Ведьмак 3: Кровь и Вино — как получить хорошую концовку и плохую. Как попасть в туссент ведьмак 3

Вместе с дополнением появилась и новая территория. Помимо центрального города, игрок сможет исследовать множественные крепости эльфов, которые кишат бандитами, а также побывать в красивейших местах.

«Клиент всегда прав»: прохождение побочного задания The Witcher 3

Ведьмак, шатаясь по большакам по пояс в кровище и дерьмище, и регулярно контактируя с гадкими чудищами, к мерзостям человеческой цивилизации не привык. На этот раз Геральт столкнется с одним из самых мерзких явлений общества — бюрократией. Прохождение задания «Клиент всегда прав» из DLC «Кровь и вино» не требует никого убивать, однако можно кое с кем подраться.

Скоротать время за игрой в шахматы вы можете здесь. И не Говорите, что Гвинт лучше!

Видео

Квест выдает НПС, который стоит южнее дорожного указателя на Рыночной площади в Боклере рядом с лавкой бронника. Однажды проездом в Туссенте охотник на чудовищ оказал ему услугу, но у клиента не нашлось чеканной монеты, чтобы заплатить ведьмаку. Владелец винокурни, немного разбогатев, посетил банк Чианфанелли и сделал вклад на имя Геральта.

Здание на карте отмечается автоматически сразу же после принятия квеста. Все, что нужно сделать — посетить банк Чианфанелли и забрать свои деньги. Казалось бы, все просто. Однако всегда есть маленькое «Но»…

2. Использовать Аксий. Единорог начнет убегать от вас, но при помощи Аксия, вы сможете его успокоить. Это не понравится участникам игры и чтобы избежать драки, вам придется успокоить Аксием и их, за что вы получите дополнительные очки опыта.

Хорошая концовка в Ведьмак 3: Кровь и вино — прохождение

grafinya anna iz krov

Первая рассматриваемая концовка вызовет слезы умиления и восторг, потому что сестры Анна-Генриетта и Сианна простят друг другу все причиненные обиды и помирятся. Конец подразумевает даже крепкие объятия сестер. Вампир Детлафф наконец умирает, а Геральт получает почетный орден. В счастливом исходе дополнения «Кровь и Вино» все хорошо: зло и распри ликвидированы, добро восторжествовало.

Если хочется получить положительные эмоции и порадоваться за героев, то Геральту необходимо действовать по следующему сценарию:

  1. Во время выполнения задания «Долгая ночь» прочитайте дневник служанки полностью в детской комнате. Это дает большое преимущество при игре: можно узнать все о детстве девочек-княгинь.
  2. В Стране Тысячи Сказок подойдите к маленькой девочке, чтобы взять у нее ленту. После воодушевляющего поступка сразитесь с огромным злобным волком и внимательно слушайте рассказ Сианны о жизни Анны-Генриетты.
  3. Перед квестом «Церемония» подойдите к человеку, который занимается чисткой обуви. Это должно произойти после того, как Регис о том, что есть еще одна жертва. Беседа с ним поможет, определить, кто она.

До Церемонии нужно попасть к Сианне в тюрьму. Никого убивать не нужно: просто убедите охранника, чтобы он пропустил Геральта. Побеседовать с девушкой нужно серьезно и продуманно. Лучше сделать так, чтобы диалог складывался следующим образом:

  • расскажите девушке, что сестра хочет полностью вычеркнуть ее из своей жизни, отвернуться от нее;
  • спросите, не думала ли Сианна спросить сестру;
  • после ответа девушки укажите на то, что она была всего лишь ребенком.
READ  The Witcher 3: Fools Gold Quest Прохождение. Как загнать свиней в загон ведьмак 3

Таким образом, вы убедите девушку в том, что все ошибки были совершены в детстве, когда девчонки еще не понимали ни жизни, ни друг друга. После разговора отправляйтесь к Дамьену и расскажите о том, что пятой жертвой должна была оказаться сама герцогиня. Тот будет непременно благодарен, после чего начнется сама церемония, где Анна спросит Геральта, доволен ли он наградой. Не стесняйтесь поделиться о том, что Сианна собирается сделать. Но при этом скажите, что это было не просто так. Во время диалога сестер повторите, что они тогда были просто детьми.

Плохая концовка в Кровь и вино

gerol

Если хэппи-энд и счастливые слезы вас не привлекают, то можно придти к трагическому исходу событий: обе сестры погибнут. В Туссенте пройдет траурное шествие, а после этого королевство начнет понемногу чахнуть и разваливаться. Что же нужно сделать (или не сделать) для этого?

  1. Вообще не разговаривайте с Сианной с темнице. Даже обращать внимания на нее не нужно.
  2. Напрямую идите в Дамьену и сообщайте о своей готовности к торжеству.

После церемонии приведут Сианну из тюрьмы, что послужит хорошим поводом для нее убить сестру. При этом подлейте масла в огонь и в беседе скажите, что Анна виновата во всем. Во время объятий сестер, та совершит свою кровавую месть, а Дамьен застрелит из арбалета заключенную.

Несмотря на то, что охранники — крепкие ребята, попадают на пол они быстро. В карманах одного из них можно взять ключ, чтобы отпереть двери хранилища.

Общая информация

Туссент — это герцогство из мира сказок и чудес. Когда путник из Северных земель впервые попадает в Туссент, ему кажется. что оказался он в стране, сошедшей со страниц книжки волшебных сказок, здесь не встретит он никогда изнуряющей погоды, ибо даже зимы в Туссенте солнечны и теплы, веет легкий, освежающий бриз без малейшего намека на холодные вьюги. Не испытает он голода, ибо деревья и кустарники здесь круглый год осыпаны сочными плодами. Не грозит ему и одиночество. ибо всякий встречный будет общаться с ним приветливо, как со старым другом. Не обнаружит он здесь ни захолустной скуки, ни уныния, ни тревог.

Вино в Туссенте льется рекой, музыка звучит беспрестанно, а воздух повсюду полон птичьими трелями и пеньем прелестниц, не скупящихся на ласку в ответ на комплимент со стороны статного рыцаря. Столица княжества — город Бондер — настоящая архитектурная жемчужина с множеством великолепных эльфских памятников: тут и парящие башни, и мастерски вырезанные барельефы, и таинственные руины. И лишь изредка солнечный диск на черном Фоне, контраст яркого золота и темной ржавчины напоминает о том, что эта чудесная земля, это воплощение волшебной сказки — вассал Нильфгаарда.

Географическое расположение

Туссент находится у северных границ империи, или же в центральной части материка. Благодаря удачному расположению в Туссенте почти весь год цветут виноградники, а зимы теплые, но всё равно снежные. Именно эти два фактора сделали княжество одним из самых сказочных и приятных мест в мире. На границе княжества расположен лес Каэд Мырквид, который сравним с темерским Брокилоном. Здесь живут друиды под руководством фламиники, который заняли центральную часть леса. Также в лесу могут встречаться бандиты, а также дубочуды — заколдованные деревья, которые отлавливают этих нарушителей. Пожалуй, единственный регион Туссента, который немного портит сказочную атмосферу. Здешние вина, коих более дюжины сортов, славятся как на севере, так и в самом сердце империи. Климат способствует тому, что в регионе всегда зелено, и благодаря этому в регионе всегда сказочные пейзажи. Довершением картины является столица – город-замок Боклер, построенный на основе эльфских руин.

READ  Как активировать «Вихрь» в Ведьмаке 3 и правильно им пользоваться. Как использовать вихрь в ведьмаке 3

Политическая структура

В отличие от прочих регионов, здесь Нильфгаард не навязывает свои порядки. Так, благодаря этому, в Туссенте более распространен всеобщий язык, чем имперский диалект. Правит здесь княгиня Анариетта, кузина императора Эмгыра. Одной из особенностей герцогства является полное отсутствие регулярной армии: за порядком в городе следит городская стража, а в окрестностях спокойствие простых жителей обеспечивают странствующие рыцари. Также здесь нет никаких тайных служб, а шпионы избегают этот край. В частности благодаря этому здесь когда-то успешно укрывался Геральт со своими друзьями, а заговорщики готовили переворот в империи.

Корво Бьянко

Корво Бьянко (итал. Белый Ворон) – виноградник в Туссенте, собственность Геральта из Ривии.

Сначала винодельня была имуществом некого Болюса герба Палачей, яркого человека родом из Каэдвена. Известно, что в этой стране за Понтаром так производят отличное вино, которое, правда не конкурент туссентскому. Следующим хозяином был барон Россель, но тот разорился, и виноградник выкупила княгиня Анна-Генриетта. А уж она подарила усадьбу ведьмаку, в качестве аванса за уничтожение туссентской бестии.

Улучшения Корво Бьянко

Геральт получит виноградник в плачевном состоянии, поэтому для его улучшения потребуется солидное вложение. В качестве помощника выступит личный дворецкий Ведьмака: он посоветует с чего лучше начать и покажет множество различных примеров для улучшения. В частности, можно перекрасить дом, поставить стойки для оружия и доспехов, расширить место для гостей, и построить конюшню для Плотвы.

Для этого вам нужно будет при помощи ведьмачьего чутья осмотреть трупы жертв. Геральт придет к выводу, что напавший монстр это Брукса. (Прочитав о ней в бестиарии, вы получите дополнительные очки опыта).

Логово бестии

Геральт направляется в порт Боклера, где находит место из видений, защищает мальчика от торговцев и расспрашивает его по поводу бестии. После этого ведьмак идет в магазин игрушек и узнает причину, по которой Детлафф убивает людей.

В Боклере ведьмак поднимается к княгине доложить о найденных уликах. После этого он вместе с ней направляется в винодельню. Там ему придется разобраться с тем, почему хорошее вино было продано неизвестным. После боя с бандитами он узнает у последнего выжившего, кто был заказчиком.

Дворянин из Цинтры

Поиски цинтрийца начинаются с посещения клуба Мандрагора. В процессе можно поучаствовать в различных забавах. После продолжительных поисков Геральт находит труп Сесилии. В ходе расследования обнаруживается, что цинтриец хотел похитить драгоценность, а приказы на убийство и похищение отдавала сестра княгини, о которой до сих пор не было никому известно, и которая скрывается в замке Дунн-Тынне. К ведьмаку присоединяются также Редис и Детлафф, в разговоре с которыми появляется вариант помощи бестии вместо убийства.

При выполнении последующих квестов основного сюжета дополнительные миссии будут недоступны, поэтому лучше их выполнить до того, как начать прохождение основных.

Во время штурма крепости графом де ла Круа Геральт нападает на нее с тыла и находит девушку-вампира, которая оказывается опальной сестрой княгини, устроившей все убийства рыцарей. Княгиня Генриетта берет ее под стражу.

READ  А дома лучше Playing House. Где купить картины в ведьмак 3

 На подходе к Дунн-Тынне

Геральт идет на кладбище и спускается в склеп, где общается с вампиром Регисом. Он предлагает приготовить отвар «Отзвук», чтобы увидеть воспоминания бестии. Для этого нужно достать особый ингредиент, за которым ведьмак отправляется в заброшенную крепость.

Винодельня Корво Бьянко.

Мильтон не сможет сопровождать вас по пути в винодельню, так как будет занят подготовкой к большой игре, где будет исполнять роль Зайца. Геральту придется выдвигаться в путь одному. На подъезде к винодельне, вы услышите крики. На винодельню кто-то напал и прежде чем отправиться в погреб, вам придется выяснить тип чудовища.

Для этого вам нужно будет при помощи ведьмачьего чутья осмотреть трупы жертв. Геральт придет к выводу, что напавший монстр это Брукса. (Прочитав о ней в бестиарии, вы получите дополнительные очки опыта).

Осталось спуститься в подвал винодельни, вам нужно место, куда приведут вас следы босых ног на полу.

За одной из решетчатых дверей вы обнаружите обнаженную женщину, роющуюся в трупе жертвы. Когда она обернется, вы заметите что она недавно питалась кровью, по следам на ее теле. Это и есть та самая Брукса, с которой вам в любом случае придется сразиться.

Как победить Бруксу:

1. В сражении вам будет полезен знак Ирден.

2. Находясь на дальнем расстоянии, Брукса способна издавать очень громкий звук, волна от которого отталкивает ведьмака. Как только она начнет подготовку к крику, уворачивайтесь в бок, чтобы избежать удара.

3. Брукса очень легко уклоняется от атак и быстро контратакует, поэтому нанеся удар, старайтесь избежать атаки.

Одержав победу над чудовищем, вам предстоит осмотреть тело найденной в реке жертвы. При этом обратите внимание на каждую из частей тела, чтобы ведьмак смог понять, что Брукса не является той самой Бестией, убивающей людей в Княжестве.

Шарлей.

В следующую точку назначения вам стоит прибыть в промежуток между 18.00 и 00.00, в другое время арена будет закрыта.

Добыв все необходимые улики, ведьмаку предстоит отправиться на турнирные поля, где есть возможность пообщаться с княгиней. Место проведения турниров заперто, но у входа стоит ваш знакомый Пальмерин, в окружении детей. После недолгого разговора, он согласится отвести вас на трибуны, с которых вы сможете наблюдать бой Гильома с Шарлеем (Гильом решил доказать мужество своей возлюбленной другим способом). Шарлей реагирует на звук, и чтобы сбить его с толку, к его хвосту привязаны колокольчики. В какой-то момент колокольчики отвалятся с Шарлея и Гильом окажется в смертельной опасности, из-за чего ведьмаку и Пальмерину придется вмешаться в схватку.

Как победить Шарлея:

1. Все атаки Шарлея очень опасны и быстры, поэтому лучшим знаком в сражении с ним будет Квен.

2. Самая лучшая тактика, это находиться рядом со стеной, до того момента, пока Шарлей не покатится прямо на вас. В последний момент вам необходимо увернуться от врага, который ударившись в преграду, перевернется на панцирь, оголяя уязвимое место. В этот момент вам нужно нанести как можно больше урона.

Одержав победу, у вас появится выбор — Добить Шарлея или пощадить его. Проявив сочувствие к чудовищу, вы сможете впоследствии воспользоваться данным фактом в задании «Пути предназначения».

К вам выйдет сама княжна со своим окружением и поприветствует Геральта.

Оцените статью