Как только вы выходите из палатки Тэклы, она объявляет о начале субботы, и начинается веселье. Но сосредоточьтесь на своей непосредственной задаче — преодолении последнего участка Лысой горы.
Содержание
Лысая гора – невысокая гора, которая находится на юге Велена на восточном берегу озера Моречко. На ее вершине растет гигантский дуб, который, однако, давно засох.
По поверьям жителей Велена, Лысая гора — место ежегодных шабашей Ведьм, когда милостивые Хозяйки Леса отбирают самое большее трёх ладных юношей и трёх красивых девушек, которые поднимаются на вершину горы, проводят какое-то время вместе с Хозяйками, а затем счастливые и просветлённые спускаются обратно к людям, но уже ничего не помнят о своей прошлой жизни и быстро покидают Велен. Они приносят жителям Велена три магических жёлудя, которые обеспечивают относительное плодородие в этой отнюдь не процветающей земле. Также Стрегомир рассказывает, что несколько поколений назад Хозяйки сами спускались к людским кострам и выслушивали просьбы и жалобы.
Цири же рассказывает, что несколько сотен лет назад здесь обитали друиды. Однако потом появились ведьмы, который уничтожили Веленский Круг друидов, а затем осквернили священный дуб на вершине горы, и теперь ежегодно проводят здесь свой зловещий праздник.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
После битвы в Каэр Морхене на Лысую гору отправляются Геральт и Цири, чтобы отомстить убийце Весемира – Имлериху. Поднимаясь на гору, ведьмак и его спутница встречают прибожка Ивасика, который рассказывает им, что огромный эльф действительно находится на вершине горы и что даже Ведьмы его боятся. Также Ивасик сообщает «процедуру», которую необходимо пройти, чтобы попасть к Хозяйкам. По пути Геральт и Цири могут также поговорить с местными людьми, которые рассказывают свои легенды, связанные с Лысой горой.
Чтобы попасть на вершину горы, ведьмак и девушка просят ключ у слепой старейшины Тэклы, однако скабрёзная старуха отказывается пустить Геральта, поскольку он старый и «мёртвый», т.е. бесплодный, в то же время она ничего не имеет против Цири. Ведьмак вызывается пройти испытание, чтобы попасть на шабаш, тогда Тэкла кидает в озеро Орен Смутьянки и требует, чтобы Белый Волк достал его. Геральт выполняет задание, по пути убивая несколько утопцев и беса, после чего Тэкла соглашается пустить девушку и ведьмака внутрь. Оказавшись в пещере, они встречают сильвана Фугаса, который, увидев Орен Смутьянки, нападает на них.
Убив сильвана, спутники разделяются: Геральт отправляется за Имлерихом на вершину горы, а Цири — за Ведьмами к корням гигантского дуба. Сразившись с эльфом, который до прихода ведьмака приятно проводил время с суккубами, Белый Волк одерживает верх, размозжив Имлериху голову его же булавой. В то же время Цири спускается в пещеру под Лысой горы, где узнает, что на самом деле поднимающиеся к Ведьмам юноши и девушки не возвращаются назад — их убивают и съедают чудовищные Хозяйки. Вступив в схватку с Ведьмами, Цири убивает лишь двух из них, в то время как третья, Пряха, сбегает. После тяжёлого боя ведьмак и его дочь садятся на уступе на вершине горы и отдыхают, подшучивая друг над другом.
Золтан. От него получите задание «Опасная игра». Однако переговорить с ним насчет Каэр Морхен сможете только во время выполнения задания. Он согласится.
Главное задание: Лысая Гора
Этот квест начинается автоматически, как только заканчивается главное задание: Пейзаж после битвы.
Вы высаживаетесь из лодки, которая доставила вас к подножию Лысой горы — известной как Аард Цербин и являющейся домом Хозяек Леса. Прежде чем начать свое исследование, расспросите Цири о ее знакомстве с этим местом и о том, почему она считает, что Имлерих находится здесь. Идите по дороге, освещенной факелами, которые жутко мерцают, когда она предупреждает вас об эльфах Эль-Эна, которые находятся в союзе с Дикой Охотой.
Мудрец манит вас пировать вместе с ними. Однако вам не разрешается проходить мимо этой деревни. Садитесь с ними и узнайте больше об этой церемонии:
- Спросите о том, что празднует этот день.
- Спросите, почему ворота закрыты .
- Спросите о женщинах, спускающихся в деревню.
После вашего разговор мудрец велит вам посетить женщину по имени Тэкла, которая будет судить вас.
Задача: Поговорите с Тэклой и получите разрешение на восхождение на гору. |
Отправляйтесь по тропинке через деревню, направляясь на север, передавая молитвы трем деревянным чучелам Хозяек . Вы встречаетесь с Ивасиком, прибожеком, которого вы встретили в Кривоуховых Топях ранее в ваших приключениях.
Если вы выгнали Сару (прибожек) из дома с привидениями во время главного задания: Сон в большом городе, то она тоже здесь. Ивасик спрашивает, почему вы изгнали её. Сара перебивает его, говоря, что в конце концов все получилось хорошо, когда она встретила Ивасика.
Если вы позволили Сара Прибожек остаться в доме, то здесь будет только Ивасик.
Поговорите с Ивасиком. Можете спросить, что он здесь делает. Вы также можете узнать, что единственный способ подняться на гору — это получить одобрение от Тэклы, и что у нее есть «гость» (Имлерих здесь). Для получения ключа к горе может потребоваться испытание. Оставьте Ивасика (и Сару) и продолжайте.
Пройдите по лесному и веревочному мосту, минуя процессию крестьян, ожидающих еды, и войдите в палатку справа от вас, где старая, мутноглазая старуха по имени Марлка судит о достоинствах тех, кто хочет подняться на гору. Ее помощница Тэкла — это ее глаза. Они с радостью принимают Цири как достойную, но не вас. Обжалуйте это решение, выбрав любую тему для разговора, которую пожелаете. Все согласны с тем, что вы должны пройти испытание, чтобы быть признанным достойным. Согласитесь с этим.
Задачи: найти монету, которую Тэкла бросила в воду. Отдайте монету Тэкле. |
Вас ведут к деревянному выступу, где монета упала в небольшой бассейн внизу. Ныряйте с уступа и плывите в подводный туннель. Избегайте утопцев или используйте свой арбалет, чтобы устранить их и облегчить поиск. Сразу же используйте свое Ведьмачье чутье, чтобы сканировать темные глубины в поисках монеты. Она находится недалеко от перекрестка тупиковой ниши и выходных туннелей.
Слова приведут вас к незрячей бабке. Рассмотрев вас, она разрешает пройти лишь Цири. Чтобы не оставлять её, вам придётся пройти испытание. Ныряйте в озеро и отбейтесь от утопцев арбалетом. Заплывайте в грот и заберите монетку.
Р асплата
Цирилла жаждет воздать врагам и помощникам по их деяниям. Первым в списке значится Ублюдок Младший. Если вы убили его сами, то вам встретится замаскированный под Ублюдка допплер Дуду, в противном случае ведьмачка добьёт его).
Затем вы отправитесь к одной женщине, некогда приютившей Цири. Помогите ей разобраться с разбойниками.
После этого, добравшись до окраины города, вы встретите циркачей. В своё время и они помогли Цирилле. Их трупа собирается покинуть город, но никто не хочет продавать им лошадей. Можете согласится помочь выкрасить их (иной вариант ответа расстроит Цири).
Глубокой ночью, заберитесь через верхний этаж в стойла. Там вырубите охранников, хватайте ключ, открывайте ворота и, используя Аксий, выводите коней.
С квозь время и пространство
Как говорит Аваллакх, Дикая Охота – это на самом деле целая элитная армия эльфов, правда, из другого измерения. Вы уже убили Имлериха, поэтому у них осталось всего два генерала и лидер, конечно же. Эльф предлагает вам попытаться переманить одного из командиров.
Ступайте в дом с призраками, тот самый, где вы обнаружили прибожка. Если вы не прогоняли его, то наткнетесь на сновидицу и девочку-прибожка. Спустившись в подвал, Аваллакх откроет портал в другой мир.
Перво-наперво вас забросит на неизвестную планету, полную выжженной пустыней. Разберитесь с жуками и прыгайте в следующий телепорт.
Далее вас разделят. Вы окажитесь в скалистом мире, на дне которого витает смертоносный красный пар. В одиночку, обойдите ловушку и заходите в портал.
Теперь вы в подводном мире. Пока не кончилось дыхание, плывите к следующему.
Наконец, вас закинуло в замерзший мир. Не стойте на открытом пространстве, так как лютый холод постепенно убивает вас. Через домики доберитесь до маяка, где уже сидит Аваллакх. Тот поведает вам о знакомом каждому Белом Хладе, эдакому вершителю миров, который так или иначе поглотит всё. Через несколько тысяч лет ваш мир ожидает то же.
Наконец, вы добрались до Тир на Лиа, резиденции Ге’эльса, одного из полководцев Охоты. Убедите его посетить сновидицу, дабы узнать истинную правду о главе Дикой Охоты – Эредине.
Вернитесь втроём в Новиград. Во сне Ге’эльс увидит, как нынешний лидер вероломно убил предыдущего короля эльфов. Полководец обещает вам, что предаст тирана и обманщика в любой момент.
После этого начинается празднество. Но и здесь возникает конфликт между Дийкстрой и Роше. Если поможете кому-то из них, политическая карта будущего значительно изменится.
Битва в Каэр Морхене (ур. 24)
Цири доставляете в крепость. Участвуйте в совете. Выбирайте, какие приготовления стоит провести перед сражением.
Схватка начинается. Йеннифэр займется защитой крепости при помощи магического купола. По этой причине Дикая охота решит телепортироваться не непосредственно к Цири, а в лесу. Три ведьмака, применив невидимость, зайдут врагу в тыл.
Ведите игру за Геральта. Бросайте бомбы в 3 портала, чтобы они оказались закрыты. Чтобы в бой не вступать, отбегите подальше от недругов. У вас опять включится невидимость.
Играете за Цири. Идите по крепостным стенам, рубите врагов. Помогите Трисс против морозных рыцарей. Когда Трисс будет в безопасности, то начнет колдовать огненный дождь.
Играйте за Геральта. Садитесь верхом на лошадь, скачите в крепость. Уклоняйтесь от падающего огня. Помогите Ламберту во внешнем дворе – ему там несладко.
Играйте за Цири. Спасите Эскеля. Его атакует маг Карантир со своим морозным посохом. Маг убежит. Остается расправиться с обычными рыцарями. Когда победа будет достигнута, крутите механизм, который открывает ворота. Впустите во внутренний двор ведьмаков.
Играйте за Геральта. Ходите по двору, закрывайте при помощи бомб порталы. На обычных соперников можете не тратить свое внимание. Они будут появляться снова и снова. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.
Натиск врага силен. Магическая сила потихоньку слабеет. Дикая охота прорывается и начинает замораживать ближних героев. Останутся только Весемир и Цири. Первый пожертвует собой ради того, чтобы девушка не сдавалась срагу. Ну а Цири прогонит Дикую охоту при помощи своего магического крика.
Финальные миссии
Пейзаж после битвы (ур. 20)
Принимайте участие в процессе погребения Весемира. Эскель уйдет из крепости. Можете переговорить с союзниками тет-а-тет.
Переговорите с эльфом Аваллакхом, который пришел в себя. Он хочет продолжать обучение Цири, чтобы она контролировала свои магические силы. Йеннифэр хочет собрать свою ложу чародеек для нападения на Дикую охоту.
Спустя какое-то время надо переговорить с Цири.
Через день девушка позовет вас вместе с собой, чтобы напасть на генерала Дикой охоты по имени Имерих. Тот будет на шабаше ведьм, что на Лысой горе в Велене. Выбирайте ответ.