Кровь и Вино: винодельня Корво Бьянко. Какие трофеи можно поставить в корво бьянко

Если вы, как и я, любите алхимию, думаю, вам понравится это открытие. Однако если эта наука вам чужда, я посоветую вам лучший способ оставлять и таблицы, и письма обратно. Алхимия может стать причиной серьезных травм или смерти для бесконечных начинающих алхимиков.

Прохождение всех дополнительных заданий и заказов игры The Witcher 3: Wild Hunt – Blood and Wine

Размер дополнительной крови и вина огромен. В конце концов, чему удивляться, когда CD Projekt Red предлагает игрокам целую область, наполненную всеми зонами, с которыми они сталкивались в прошлом? Но каким бы красочным ни был район Туссен, риск остается. В игре Witcher 3: Wild Hunt -Blood and Wine игрокам предстоит выполнять новые дополнительные задания, получать новые команды и убивать новых, ранее неизвестных монстров!

Эта статья представляет собой полное и подробное описание всех дополнительных миссий и расширенных команд в Blood and Wine. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, вы можете обратиться к ним здесь. И неважно, с какой проблемой вы столкнулись: мощные враги, запутанная работа, я не знаю, что ответить — что бы вас ни беспокоило, здесь вы найдете полное прохождение каждого проекта! Однако если вы не нашли то, что искали, пожалуйста, напишите в комментариях. Команда ‘Gameawards.ru’ поможет вам разобраться во всем и помочь пройти через это.

Дополнительное задание: «Реконструкторы»

Поиск происходит по конкретному Гастону, который чаще всего встречается в ходе исторических поисков. Если вы все еще не можете найти искомое, поищите особняк Дорен Альма в лесу Калоберта. Особняк находится сразу за дорогой, ведущей к особняку.

Проблема заключается в следующем. Гастон мирно ехал по дороге, как вдруг столкнулся со смертельно раненым человеком в странных доспехах. Через несколько минут появляется Геральт. Поэтому, если верить этому человеку, он ничего не знает и не понимает, что произошло. Таким образом, отображается текущая задача и первый подвыбор. Я думаю, что задача очевидна. Тропа находится на дороге, ведущей к поместью. Кроме того, Гастон попросит вас пойти с ним.

Когда вы приедете на виллу, вы заметите, что двери странно повреждены, как будто кто-то пытался их сломать. Половина дверей будет заперта, поэтому нарисуйте знаки аард и войдите в них. Старые подкорки будут заменены новыми.

Вас ожидает ужасающая сцена. Все обитатели особняка, по-видимому, были жестоко убиты. Внимательно осмотрите трупы и ритуальные предметы возле центрального кресла. На боках также имеются пятна от огня, что придает новое погружение. В любом случае, во всей вилле есть только одна дверь, доступная для дальнейшего прохождения. Постучите в дверь, и начнется экран загрузки.

Оказывается, что последний выживший прячется в этой части виллы, и зовут его, по сути, Дюран. Как бы то ни было, оказалось, что местные жители организовали здесь ежегодную историческую сцену. Проблема в том, что эта сцена послужила ритуалом, в результате которого почти все люди в пространстве были убиты. Геральт предложил повторить ритуал еще раз, на этот раз окончательно покончив со злыми духами.

Сразу после выступлений, которые займут несколько часов, наступит ночь. Пришло время для церемонии, и поэтому ваши новые подпрофессии выглядят следующим образом. В целом, вам нужно осветить шесть ламп, но это не сложно, близко к мини-карте (даже в одном круге). Сразу же после зажигания ламп появятся следующие субферны. Рядом с Дюраном справа находится сундук с предметами, необходимыми для перевозки, включая хлеб — возьмите его весь. Хлеб и вино должны быть помещены в чашу рядом с ним. Вскоре после этого вам нужно взять меч со щитом — все снова будет отмечено на minimap. Получив оружие, вы должны надеть его все. По окончании всего ритуала встаньте на колени, после чего начнется экран активации.

READ  Где достать яйцо чудовища в Ведьмаке 3: все способы. Где взять яйцо чудовища в ведьмаке 3

Теперь вас ждет сюрприз: в конце ритуала статуя оживает, и вы получаете презентацию ELF. Так появляются субфурнитуры. Скоро надзиратели — ущерб, который они наносят, огромен. В бою вам следует избегать и делать много финтов вначале. Первое, что вы должны сделать, это убить ведьм. Это потому, что они не дадут вам покоя. Вы все еще можете убежать от копий, но победить их очень сложно. Вы также можете телепортироваться из одного места в другое. Вам не обойтись без Kwen Mark и Swallow, потому что у ваших врагов много сюрпризов. При борьбе с копьями старайтесь не сражаться с толпой одновременно. Предпочтительнее ударить и уйти, чем попасть в ловушку и потерять все здоровье. В конце битвы появится экран.

Дополнительное задание: «Перемена»

Поиск может быть осуществлен только с помощью письма, которое приводит к ведьме посланник Боклара. В ней Женифаир рассказывает о необычном открытии. В письме Дженнифер сообщает ведьме, что ей удалось найти необычную находку. Последняя — это старая рукопись. И это исследование касается мутации ведьмы. И девушка по какой-то причине решает сообщить об этом. Дело в том, что учительская мастерская была права в отношении Туссена. Поэтому важность открытия предполагает, что лаборатория должна быть найдена как можно скорее. Первый ион подчинённого выглядит следующим образом.

Направляйтесь к огороженному кладбищу. По прибытии вам выделяется участок для поиска. Желаемая могила находится возле огромного дерева, а дерево здесь только одно, так как территория ограничена. Гробница оказывается непрозрачной, поэтому среди обломков бывших профессоров Геральта ничего не обнаруживается. Следующее завоевание заключается в следующем. Изучите табличку учителя и получите следующую главную подводную лодку. Тропа вскоре прерывается, так куда же направиться?

Повторно осмотрев Moro co, Геральт приходит к выводу, что других следов здесь нет, поэтому самое время взглянуть на карту, присланную Дженифаиром. Перейдите в инвентарь и найдите лист бумаги с названием «Старая карта Туссена». Внимательное изучение карты покажет вам знаки и перевалочные пункты, с которых нужно начинать поиски входа в Морро Лабс. Указатель находится рядом с кладбищем Мер-Лашез. Возможно, это уже было посещено во время рассказа.

Когда вы доберетесь до нужного места, вам покажут, что вход в мастерскую долгое время находился под водой, поэтому прыгайте в воду с берега и плывите в середину отмеченного круга. В центре, под остатками большой платформы, плывите прямо к воротам. Теперь за ней следует главная подводная лодка. Продолжайте.

Попав в Большой зал, вы можете действовать двумя способами. Первый способ — пройти через ловушку, которая представляет собой гвоздь. Первый способ — пройти через ловушки, которые представляют собой колышки, в которые вбиты гвозди. Конечно, если вы попадете в них, Геральт получит множество ран, но он все еще сможет бежать, а вы сможете поддержать себя у Знака Квена. Второй способ — обойти скальный выступ. Вы можете пойти в любом направлении и дойти до того же места, но самое главное, что в этой части руин лучше проверить многие объекты.

В конце концов, вы достигнете круглой площадки, по бокам которой стоят статуи леопардов. Эти статуи внезапно оживают и сразу же атакуют. В результате возникает подзадача. Обратите внимание, что пантера — это не реликвия, а призрак. Это написано для того, чтобы не тратить масло на реликвии. В любом случае, монстра легко победить, и если вы победите, завеса спадет, и вы сможете двигаться дальше.

Далее следует неполное трудоустройство. Продолжайте. Слева в полу есть отверстие — прыгайте в него. Эта часть руин довольно многополосна, но отметки на карте приведут вас в одно и то же место, поэтому бегите по дороге с ведьминским чутьем и внимательно рассматривайте все объекты на участке. Наконец, в задней части пещеры находится дневник профессора Моро, который содержит предмет для открытия двери в лабораторию. Затем заберитесь по гигантскому каменному шару на следующий этаж. На вершине вам придется сразиться с новой пантерой, но ничего слишком сложного.

READ  Ведьмак 3: Охота на ведьму — прохождение квеста. Как использовать глаз нехалены ведьмак 3

Сразу после победы появляется вычитание. Продолжайте. Обратите внимание на веревку и немного выше запертую дверь. В дневнике написано, что есть квадратная тарелка. Чтобы открыть дверь, нужно выстрелить из лука во все четыре пластины. Первые две пластины находятся по обе стороны от двери. Третий находится за веревкой, свисающей с колонны. Последняя пластина находится наверху на противоположной стороне той же веревки. Как только дверь откроется, вы увидите старый суб-проект.

Дома вы можете отдохнуть и расслабиться, пригласить друзей и, конечно, подготовиться к следующей битве или другому приключению. Вас наверняка заинтересует этот аспект игры. Кстати, к ней очень полезно и интересно возвращаться, когда основная сюжетная линия или другие важные темы начинают вам надоедать.

Кровь и Вино: винодельня Корво Бьянко

Просто пройдите дополнение «Кровь и вино», и вы получите особняк Корбобьянко в The Witcher 3…. Прибыв в Туссен, Геральт отправляется в заброшенный особняк, чтобы осмотреть третью жертву. Там он осматривает труп и встречает Бруксу, с которым вступает в бой. Внезапно столкнувшись с проблемой и задав множество вопросов, Геральт отправляется к Анне-Генриетте. Она отдает Геральту винодельню Corbo Bianco в качестве задатка за убийство Бестии Боклера.

Винодельня заброшена. Однако герцогиня прикрепила к поместью наследственного управляющего, передав Геральту Корбо Бьянко. Именно он, Барнабас Базильфорти, предлагает магу-доктору провести реконструкцию. Все, что вам нужно сделать для улучшения ситуации, — это поговорить с ним.

Все улучшения Корво Бьянко

Реконструкция виллы займет время и потребует приличных финансовых затрат. В вашем распоряжении следующие предметы для реставрации и благоустройства

  • Общий ремонт имения, внутренние и внешние улучшения — 5000 оренов
  • Кровать — 1000 оренов
  • Гостевые комнаты — 1000 оренов
  • Пять стоек для ваших доспехов — 500 оренов
  • Восемь стоек для мечей — 500 оренов
  • Конюшня — 2000 оренов
  • Верстак бронника — 1000 оренов
  • Точильный камень — 1000 оренов
  • Теплица и сад с травами — 2000 оренов
  • Семь мест под картины и щиты — гайд: картины для Корво Бьянко
  • Лаборатория
  • Книжная полка

Почти каждая из модернизаций предлагает какой-либо бонус. Требуются общие улучшения, которые разблокируют все остальные. Например, библиотека увеличивает боевой опыт (на 5%), а кровать увеличивает геральдику HPE после сна. Конюшни увеличивают силу плотников, а в саду вы найдете различные растения, необходимые для алхимии. Алхимическая лаборатория увеличивает запасы бомб и фильтров, а полки с доспехами и мечами украшают Корво Бьянко и напоминают игроку о предыдущих сражениях.

Кто приедет в Корво Бьянко?

Возможные варианты: генифея, трис, сири, лютик. Ян здесь для меня, а кто здесь для тебя? Комментарий.

  • Йеннифэр приедет на винодельню, если в квесте «Последнее Желание» вы признались ей в любви.
  • Трисс — если выбрали её в квесте «Сейчас или никогда».
  • Цири окажется в Корво Бьянко , если в основном сюжете она стала ведьмачкой или императрицей, а с Трисс и Йен у вас не сложилось.
  • Лютик. При условии, что Цири не вернулась из Белого Хлада (с Трисс и Йен также не вышло), или вы начали игру сразу с DLC Кровь и Вино.

Лютик на винодельне.

Эта таблица дана вам графом Бердалем за помощь в задании «Сафари Боклера», если вы не проигнорируете приглашение посетить его отчет. Сам поиск начинается с объявления за одним из столов.

Выполнение

Ведьма должна прибыть в его дом, который является винодельней Corvo Bianco, где до этого была битва с Буркузой. Батлер рассказывает ему о поместье и предлагает улучшить его. Чтобы улучшить его, заплатите определенную сумму денег в диалоге с дворецким, а затем подождите указанное время (можно помедитировать).

Отдых.

Список улучшений дома

Модификация. 5 000 золотых.

Заказать верстак. 1000 золотых.

Закажите дровосека. 1000 золотых.

После этих обновлений в доме появились полки для доспехов и картин, а в подвале — мутация для обновления фильтров и отваров без медитации и стол для классификации таблиц, увеличивающий максимальное количество зарядов для всех из них.

Исправлено (Плотва долговечна после отдыха в постели дома, временный бонус). 2000 золотых.

Сад (умение сеять травы). 2000 Золото. Сам сад находится к северу от знака, а трава растет одна.

READ  ГВИНТ Ведьмак WiKi: Советы и хитрости прохождения игры. Как выиграть в гвинт

Два стеллажа с доспехами. 500 золотых.

Новые кровати (польза для здоровья, временная, после отдыха на кроватях дома). 1000 золотых.

2 полка с доспехами. 500 золотых.

Письмо Юлиуса ван Гауе.

Меня зовут Юлиус ван Гау. Прочитав эти слова, я бы, наверное, ушел. Из-за моего происхождения и связи моей семьи меня отправили в Бан Ард, знаменитую школу колдунов, но я не окончил ее. Я посвятил лучшие годы своей жизни этой прекрасной науке, и стол, возле которого вы, вероятно, стоите, — плод моего труда.

Если вы, как и я, любите алхимию, думаю, вам понравится это открытие. Однако если эта наука вам чужда, я посоветую вам лучший способ оставлять и таблицы, и письма обратно. Алхимия может стать причиной серьезных травм или смерти для бесконечных начинающих алхимиков.

Если вы не отказались от этого письма после прочтения последнего абзаца, позвольте мне в нескольких словах объяснить, в чем заключается феномен созданного мной стола, поскольку, думаю, алхимия вам не чужда. Итак, не вдаваясь в подробности: я нашел формулу и создал инструмент для трансформации мутаций с длительной стабильностью. Я знаю, что это звучит неправдоподобно, но я с абсолютной уверенностью доказал, что это возможно.

Принцип конверсии прост. Используйте таблицу, которую вы разработали. Если вам известны секреты алхимической науки, вы наверняка знаете, как это сделать. Если вы любитель, посетитель, случайно забредший в это забытое место, отсутствие знаний не позволит вам причинить вред.

Вы будете удивляться, почему я скрыл свое изобретение от мира, почему у меня не было этой формулы… Ну, скажем так, я всегда был немного эксцентричным и всегда считал, что люди сами не определяют свою судьбу, как и слепая судьба. В конце концов, я не жду потомства и не хочу никому доверять дело своих рук. Поэтому я пришел к выводу, что спрятать этот стол от мира — лучшее решение, а остальное решит судьба. И, конечно, если моя теория верна), он не только будет использовать мое изобретение, он будет приводить сюда тех, кто делает это для своей пользы и удовольствия. Если я прав, то время покажет это.

Использовать мои дары мудро и радостно.

Эта таблица дана вам графом Бердалем за помощь в задании «Сафари Боклера», если вы не проигнорируете приглашение посетить его отчет. Сам поиск начинается с объявления за одним из столов.

Ведьмак 3: Кровь и Вино — трофеи для украшения Корво Бьянко

Трофеи Corvo Bianco — это награды, которые можно использовать для украшения поместья Геральта в игре Witcher 3: Blood and Wine. Это специальные предметы, которые можно поставить на пьедестал в главной спальне. Водитель показывает, как они выглядят и как получить трофей «Винодельня Геральта».

Какие трофеи можно использовать в Корво Бьянко

Поскольку награды от монстров нельзя использовать для украшения дома, возникает вопрос — что можно? Ответ действительно заключается в настоящем трофее для обычных людей, а не в отрубании головы невероятному монстру. На данный момент найдено три:.

Кубок победителя — большая награда Турнира Гвинты. Соберите карты из колоды Скеллиге и запишитесь на Турнир Гвинты: Большой турнир в Bokler Quest и Вы должны дойти до финала. Если вы финишируете вторым, вы не обязаны побеждать. Перед каждым раундом есть контрольная точка, так что если вы проиграли, то при необходимости можете начать заново.

Золотой жезл радости

Сняв проклятие VIHT в поиске «Эхо», вы получите золотой джойстик. Узнайте, как это сделать:.

  • Когда будете наблюдать за Вихтом, прячась за дверью, в поместье Трастамара, то выберите вариант снять проклятие .
  • Во время ужина выберите вариант будем есть без ложек .
  • Следуйте за запахом, чтобы найти Марлену.

Через некоторое время вы получите дополнительную партию «Голодных игр». Поговорите с Маленой и позвольте ей остаться в Корво Бьянко. Она расскажет вам, что в ее старом доме есть сокровища. Вернитесь в поместье Трастамар и спуститесь в подвал. Попадите в бочки, каждая из которых откроет спрятанное приданое Малены, а каждая — искомый трофей.

Оцените статью