Играете за Цири. Идите по крепостным стенам, рубите врагов. Помогите Трисс против морозных рыцарей. Когда Трисс будет в безопасности, то начнет колдовать огненный дождь.
Что нужно сделать, чтобы появились лучшие концовки Ведьмак 3?
Если вы желаете увидеть лучший финал в Ведьмаке 3, вы пришли в нужное место. В игре есть много концовок и, понятное дело, что самой лучшей среди них нет, каждому свое. Однако, есть довольно много откровенно плохих и неприятных финалов, где любимые персонажи заканчивают, пытаясь выкарабкаться из проблем. Игроки имеют множество вариантов закончить историю Ведьмака. В зависимости от ваших решений игра придет к одной из 36 концовок.
При хорошем раскладе хотелось бы увидеть, как Цири присоединяется к Геральту в роли ведьмака, а главный герой живет с Йеннфэр. Это своего рода идеальный финал, ведь обидно, потратить 50 часов на игру, влюбиться в обоих персонажей, а затем потерять их. Однако, жизнь сурова, особенно в отношении убийцы монстров-мутантов. Самостоятельно выстроить линию сюжета так, чтобы всем было хорошо – очень сложно, но с нашим руководством будет намного проще. Следуя гайду, вы сможете получить наилучший финал для Цири.
Как спасти Цири в Ведьмаке 3?
Самый динамичный и эмоциональный вывод героев из игры затрагивает Цири. Ее судьба может развиваться в 3 направлениях, все зависит от действий Геральта. Независимо от выбора главного героя, эпилог всегда будет крутиться вокруг судьбы Цири и будет называться «Что-то кончается, что-то начинается». Ниже перечислены основные и побочные квесты, которые влияют на судьбу героини.
- Глаз за глаз;
- Смертельный заговор;
- Самый разыскиваемый Редании (завершается во втором акте);
- Причина состояния (завершается в третьем акте).
Большинство этих квестов подразумевают необходимость выбора, решение игрока напрямую влияет на финал Цири в конце Ведьмака 3. В «Кровь на поле битвы» важно, как приближаться к Цири, посетите ли вы Императора и договоритесь ли с ним о деньгах за то, что Геральт привел к нему Цири. Все это нужно помнить. Ниже мы рассмотрим разные варианты судьбы, для начала рассказав о плохом исходе.
Чтобы Дийкстра вас отпустил, расскажите ему насчет Цири, а также планах Эмгыра относительно нее. Филиппа услышит беседу по поводу покушения на Радовита и захочет оказать помощь. Откроется доступ к очередному заданию. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.
Дополнительное задание: Мастер арены
Связанные задания: Кулаки ярости: Чемпион Чемпионов
Посетите деревянную сторожку с видом на океан, на склоне деревни Хов, и поговорите с двумя воинами, болтающими об арене. У них возникли проблемы с избавлением арены от призрака.
Предложите свою помощь и спросите об арене (именно там сражались лучшие воины островов), а также о самом призраке (названном «Улле Неудачник»). Это человек, который проиграл все схватки, но не смог умереть на арене, несправедливо убил ярла и теперь проклят.
Двойные ворота на арену на вершине утеса примыкают к зубчатым стенам. Толкните дверь и поговорите со странным застывшим скоплением паров — призраком Улле. Поговорите с ним (отметив, что он не типичен для этого типа монстров, поскольку он говорит, а не кричит на вас). Улле смирился со своей судьбой. Теперь вы должны достаньте свое оружие и сразиться с Улле.
Задачи: Найти способ отправить Улле в загробную жизнь. Вернитесь к воинам. (Необязательно) Вернитесь на арену Спикероог позже, чтобы забрать свой процент от полученных доходов. |
Ваш бой с Улле не сложен. Три или четыре парирования в сочетании с контратакой, и он признает поражение, обреченный повторить этот процесс через день ( медитируйте и возвращайтесь сюда, чтобы снова встретиться с ним, если вы победите ). После небольшого размышления вы можете понять, что единственный способ избавиться от этого призрака — это позволить ему выиграть бой! Выполните это, просто позволив ему побить вас. Когда ваше здоровье почти истощается, бой прекращается. После этого Улле наконец отправляется в загробную жизнь.
Возвращайтесь к воинам и скажите им, что их проблема решена.
- Если вы разговаривали с воинами до того, как разобраться с призраком, вернитесь сюда через несколько дней, чтобы получить вознаграждение с доходов арены.
- Если вы проигнорировали воинов, позволили Улле победить вас, а затем поговорили с воинами, то получите меньшую награду и никакой прибыли.
Мастер Арены побочный квест
Каких только чудес не бывает на Скеллиге? Даже призрачная Арена с непобедимым призраком имеется.
Отправляйтесь на Спикероог (остров к северо-западу от Ард Скеллиге). В деревню Хов, на восточной оконечности острова.
Поговорите с усмотрителями арены. Они расскажут, что уже несколько десятилетий на арену не ходят люди, из-за призрака, который постоянно возвращается. Ребята готовы заплатить двойную ставку и премиальные после открытия арены, если Геральт прогонит призрака с первого раза.
Улле неудачник постоянно проигрывал бои, и в момент злости зарубил ярла в спину. Тот же его проклял, мол до конца веков будешь проигрывать. Вот он и проигрывает, а на следующий день появляется вновь.
Собственно чтобы победить призрака на арене нужно просто проиграть ему битву. Стойте и ждите пока он будет наносить удары. Тем самым вы снимите проклятье и призрак попадет в Вальхаллу.
Совет! Призраков несколько, атакуют они поодиночке, каждый сильнее предыдущего. Другие подключаются, только если ведьмак сам атакует. Можно вести бой сразу со всеми – если хватит ловкости.
8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге
После прохождения основной сюжетной линии на островах Скеллиге многие геймеры попросту забывают туда вернуться до окончания игры. А ведь это чревато пропуском нескольких интересных квестов! Еще на пиру Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям с выполнением весьма непростых заданий:
- Хьялмар ан Крайт отправился на остров, разоренный ледяным великаном. Если Геральт пойдет вслед за парнем, то его ожидает увлекательное расследование происшествий в прибрежной деревне, битва с настоящим гигантом, а также уникальная награда.
- Кейрис ан Крайт решила положить конец проклятию, которое поразило Удальрика – верного вассала ее отца. В ходе выполнения квеста игроков ожидает несколько непредсказуемых сюжетных поворотов, а также возможность заполучить одну из двух концовок .
Стоит отметить, что ведьмак может помочь сразу обоим отпрыскам Краха. Окончательный выбор в том, кого поддержать в притязаниях на трон, предстоит сделать чуть позже. У геймеров даже будет возможность короновать Сванриге Брана – сына вдовы короля, однако, концовка в этом случае будет не из лучших.
7 – Вытащить ребенка из печи
Не отходя далеко от темы с наследованием Скеллиге. Во время выполнения задания от Кейрис, Геральту придется совершить очень трудный выбор : позволить остаться в печи невинному младенцу, доверившись дочери Краха, или спасти малыша, но предать девушку. Конечно, испытание кажется очень тяжелым – кому захочется замарать руки в таком деле? Однако будет лучше поверить , что Кейрис все держит под контролем. Малыш точно не пострадает, а ведьмак сможет избежать драки с демоном, просто прогнав его. Кроме того, именно этот способ прохождения подразумевает полное избавление от проклятия . Если же уничтожить Хима в тени, есть вариант, что Удальрик погибнет через несколько лет.
Сбежать Геральту удастся при помощи Гюнтера О’дима, который призовет бурю и корабль разобьет о скалы. Взамен же он попросит помощи и, в знак о долге, выжжет магическое клеймо на лице главного героя.
Битва в Каэр Морхене (ур. 24)
Цири доставляете в крепость. Участвуйте в совете. Выбирайте, какие приготовления стоит провести перед сражением.
Схватка начинается. Йеннифэр займется защитой крепости при помощи магического купола. По этой причине Дикая охота решит телепортироваться не непосредственно к Цири, а в лесу. Три ведьмака, применив невидимость, зайдут врагу в тыл.
Ведите игру за Геральта. Бросайте бомбы в 3 портала, чтобы они оказались закрыты. Чтобы в бой не вступать, отбегите подальше от недругов. У вас опять включится невидимость.
Играете за Цири. Идите по крепостным стенам, рубите врагов. Помогите Трисс против морозных рыцарей. Когда Трисс будет в безопасности, то начнет колдовать огненный дождь.
Играйте за Геральта. Садитесь верхом на лошадь, скачите в крепость. Уклоняйтесь от падающего огня. Помогите Ламберту во внешнем дворе – ему там несладко.
Играйте за Цири. Спасите Эскеля. Его атакует маг Карантир со своим морозным посохом. Маг убежит. Остается расправиться с обычными рыцарями. Когда победа будет достигнута, крутите механизм, который открывает ворота. Впустите во внутренний двор ведьмаков.
Играйте за Геральта. Ходите по двору, закрывайте при помощи бомб порталы. На обычных соперников можете не тратить свое внимание. Они будут появляться снова и снова. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.
Натиск врага силен. Магическая сила потихоньку слабеет. Дикая охота прорывается и начинает замораживать ближних героев. Останутся только Весемир и Цири. Первый пожертвует собой ради того, чтобы девушка не сдавалась срагу. Ну а Цири прогонит Дикую охоту при помощи своего магического крика.
Финальные миссии
Пейзаж после битвы (ур. 20)
Принимайте участие в процессе погребения Весемира. Эскель уйдет из крепости. Можете переговорить с союзниками тет-а-тет.
Переговорите с эльфом Аваллакхом, который пришел в себя. Он хочет продолжать обучение Цири, чтобы она контролировала свои магические силы. Йеннифэр хочет собрать свою ложу чародеек для нападения на Дикую охоту.
Спустя какое-то время надо переговорить с Цири.
Через день девушка позовет вас вместе с собой, чтобы напасть на генерала Дикой охоты по имени Имерих. Тот будет на шабаше ведьм, что на Лысой горе в Велене. Выбирайте ответ.
Внутри обитают призраки – поможет масло против них. Могила Витольда отличается – рядом с ней сабля на стойке. Перед призванием духа можно пройтись по подземелью: одна из стен раскрошится Аардом. Внутри – находки и трофеи.
Т емней всего под фонарем
Задание с Трисс. Она хочет найти чародейку Филиппу. Используя магию, Трисс смотрит в фонтан, где ей открывается видение. (Ежели вы создали с ней роман, то ей привидится собственный дом. Можете сказать, хотите ли поселиться с ней там, когда всё окончится). В конечном счёте вы узнаете, что чародейка, обращенная совой, заключена у Дийкстры.
Ступайте в сауны Сиги Ройвена. На месте вы наткнетесь на погром, устроенный Филиппой. Её освободили, но теперь она устроила погром. Попытайтесь остановить Филиппу, обойдя её сбоку. Но двигайтесь аккуратно, так как она стреляет магическими зарядами. Вы можете как отдать её Дийкстре, так и, cогласно плану Трисс, помочь ей выбраться.
В итоге, решите, как уговорить Дийкстру. Можно рассказать о Цири, о Эмгыре и его планах на девушку, либо же просто сломайте ему ногу. Услышав о покушении на Радовида, Филиппа с радостью поможет вам.
Дела государственной важности
Обговорив стратегию, вы решаете заманить Радовида, сообщив ему о месте нахождения Филиппы. Сама чародейка даст вам кольцо, дабы слова имели подтверждение.
Посетив короля на его корабле, вместе вы отправитесь в город, а затем и переулок. Там Радовид прикажет солдатне убить вас, так как вы больше не нужны. Тут из ниоткуда появится Вернон Роше, вместе с группой повстанцев-темерцев. Отбейтесь от реданских солдат и двигайтесь в сторону короля.
Радовид успевает скрыться за баррикадами, теперь его не достать. Но помощь снова приходит, теперь в лице самой Филиппы. Та ослепляет и убивает короля.
После этого начинается празднество. Но и здесь возникает конфликт между Дийкстрой и Роше. Если поможете кому-то из них, политическая карта будущего значительно изменится.
1. Поддержав Вернона, вам придётся убить Дийкстру. В таком случае Роше заключит союз с Нильфгаардом, по которому Темерия снова станет независимой, а кусок Редании отойдёт нильфам.
2. В ином случае умрет Вернон. Темерия останется в руках императора, а Дийкстра провозгласит себя королем северных земель, после чего нанесет серьёзный урон нильфгаардскому наступлению.
В еликий побег
Теперь ваша помощь требуется Йеннифер. Она хочет вызволить волшебницу Маргариту. Ваш план таков: подождать в борделе только что сбежавшего заключенного, дабы тот открыл вам устройство тюрьмы. Испугавшись, беглец попытается сбежать от вас. Как бы то ни было, его нужно догнать, тогда вы узнаете о секретном ходе.
Перед тем как начинать, вы можете попытаться усыпить стражу вином. Попросите у Золтана помощи, но тот откажется. Встретив Йени в полночь на оговоренном месте, прыгайте в колодец. Вдоль подземного озера вы достигните эльфийских руин. Там переключатель, но без ручки. Та лежит на северо-западе катакомб.
Проникнув в тюрьму, вы найдёте Маргариту. Ключ от клетки хранится у начальника охраны, так что вам предстоит долгий и тяжелый бой снаружи. После этого вернитесь к чародейке, Йени уже ждёт рядом. Когда они телепортируются, вам придётся выбираться собственноручно. После этого, когда вы доберетесь до кабаре, чародейки начнут решать, нужно ли им помочь Цири.
Вы можете поддержать её:
1. Предложить пойти с ней (плюс к плохому финалу).
2. Сказать, что она и сама справится (+ к хорошему).
Для получения этой концовки нужно сделать больше, чем для других. Большинство решений нужно принимать в тех же миссиях, но есть и побочные задания, которые нужно обязательно выполнить во 2 и 3 актах.
Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные сердца
Сюжет последней игры из серии «Ведьмак» не ограничивается одной линией. Создатели выпустили дополнения для большего разнообразия и знакомства с жителями Континента. Одно из них – Каменные сердца. Здесь любители игры смогут получить новые награды и отличное снаряжение. Поклонники же прошлых игр и цикла книг Сапковского найдут приятные отсылки к героям и событиям прошлого.
Для Геральта из Ривии открывается новое приключение, в которое его затянут не по своей воле. Дополнение переносит героя вглубь Редании – край дворянских усадеб и поместий. Среди лесов и барских имений убийце чудовищ предстоит решить конфликт между Гюнтером О’Димом и Ольгердом фон Эвереком, и снова искать меньшее зло.
Локации, снаряжение и сюжетная линия открываются сразу после установки дополнения. В игру добавлены мастер рун – зачарователь доспехов и оружия, новые противники, карты Гвинта.
Если проходить только основные задания, уйдет 3-4 дня (12-15 часов времени). Полное выполнение дополнительных задач займет около недели.
Руководство по прохождению DLC Hearts of Stone
В строке заданий рекомендуется приступать к делу по достижении 32 уровня. В игре Ведьмак 3 прохождение квеста Первые ростки зла доступно сразу после появления, но лесные бригады Редании легко одолеют ведьмака, пока он не наберет должного опыта.
Для комфортной игры лучше всего пройти основную линию Дикой охоты или завершить последние приготовления перед финальной схваткой с призраками.
Секрет! В плохой концовке Каменных сердец можно получить подсказку, где спрятана Цири, если Геральт её еще не нашел. Однако она бесполезна – злодей ничего конкретного не скажет.
Полный гайд по сюжетным заданиям
Дело начинается у таверны «7 котов» восточнее Новиграда. На глазах ведьмака незнакомец прибивает объявление и предлагает герою работу. Для Геральта это обычный заказ, он смело берет его.
Бытовая рутина
Следующая цель – поместье Гарин, где расположился Ольгерд фон Эверек. Внутри героя встречают «Кабаны» – не то наемники, не то бандиты. Ничего, кроме шуток, они не скажут. Геральт может как спровоцировать драку, так и мирно сообщить, для чего он пришел.
На заметку! Если преуспеть в драке, ведьмак получит немного опыта.
Наконец, один из реданцев пожалеет героя и отведет на 2 этаж. Главарь поговорит с ним и спросит мнение о скульптуре (ответ не важен – Ольгерд все равно сломает статую).
Спустившись вниз, фон Эверек расскажет подробности задания – нужно уничтожить заколдованного принца-жабу и отомстить за служанку дворянина, убитую монстром. Геральт заявит о сумме и примет предложение попутно забрать нечто ценное из поместья.
На выходе Белому Волку даст задание один из людей атамана. Отказаться нельзя – герой получит квест «Роза на красном поле».
Секрет! Задание поможет узнать, что стало с Орденом Пылающей Розы – героями первой игры. Спасти рыцарей или подружиться с ними не получится – всех придется перебить.
В стоках Оксенфурта
Геральт направится в Оксенфурт – здесь нужен колодец в коллекторы. Местный бродяга попытается напугать героя и уберечь от спуска вниз, однако ведьмак не станет его слушать.
Внизу героя ждут тела погибших солдат и утопцев. Вырезая уцелевших чудищ, Волк найдет Шани – медика и давнюю знакомую из первой части игры. На вопрос о цели прибытия реданка ответит, что ей и отряду солдат поручили разыскать причину отравления источников воды в городе.
Нужно идти дальше. Там, где не открывается решетка, ведьмачье чутье поможет найти слабую стенку и снести её знаком Аард. Нужно спускаться ниже, по дыре в подземелье. В проходе лежит труп с универсальным ключом, он поможет пройти до логова монстра. Также на нижнем уровне есть трофеи и два текста, проливающих свет на причину множества женских трупов в каналах.
Совет! Перед боем стоит принять Иволгу – жаба брызжет кислотой. Зелье усиления знаков тоже пригодится – ловушки и огонь задержат попрыгунью и навредят ей с безопасного расстояния.
В бою с проклятым принцем (жабой) предстоит действовать тактикой «ударил – убежал»: громадина громко прыгает и может отбросить героя. Нанеся максимальный урон, Геральт вспарывает жабе брюхо и видит ее превращение в человека, потом теряет сознание. Прибегают офирцы и забирают ведьмака.
В плену
Ведьмак очнется в трюме офирского корабля. От сокамерника станет известно, что всех везут на казнь за убийство принца заморского короля. Можно поговорить со стражниками, но они не скажут ничего нового. Просьбу увидеть капитана корабля иноземцы проигнорируют.
На заметку! Правильный ответ на фразу офирца – 3 (нижняя строка), но это не поможет.