Как разработать и провести в Zoom свою собственную игру «Что? Где? Когда? ». Что где когда онлайн играть

В 1977 году клуб начал традицию награждать зрителей за лучший вопрос. Какой живой символ? Где; никогда; — Том Кауле. В 1977 году клуб провел матч 24 декабря.

«Что? Где? Когда?» пора убрать с Первого канала. Телеигра лишь позорится

3 апреля; — Что? Где; никогда; он вернулся в эфир на Первый канал. Борис Крюк уже провел две игры в весенней серии. Казалось бы, обычная аудитория формы должна быть сужена до Джой. Но сегодняшний ЧГК — это не интеллектуальная викторина для элиты, даже не праздник во время чумы, а кастрированная версия игры, которой не место на экране.

В конце февраля вопрос «Что? Где? Когда?» Мы потеряли трех экспертов. Николай Крапиль, Иван Марышев и Денис Гариаквелов объявили о своем уходе из клуба в связи с конфликтом в Украине. Первые двое — постоянные игроки, второй — главный свежий игрок проекта и недавний победитель «Хрустальной совы».

Но трио — не единственные, кто покинул Элитный клуб. В первой игре весенней серии «Охотничий домик» был полон старых игроков, таких как Друзь, Козлов, и молодых новичков. Исчезла Dream-Team Балаша Касумова, не было команды Бориса Белозерова, пропала Елизавета Овдеенко — едва ли не лучший эксперт последних лет, педагог, и по стечению обстоятельств из Одессы.

Алесь Мухин и его новая категория

Команда прибыла, и чувствовалось, что команду собрали люди, готовые играть — информация о команде не была раскрыта заранее. Во второй игре весенней серии Александр Долус неожиданно стал лидером команды, а в команде Касумова по непонятной причине оказался его партнер по команде. В первом ряду снова опозорились дети Росатома — самая безнадежная команда в современной истории WGC. В третьем могла играть команда Андрея Козлова — не только оценщики, но и генеральный директор Game-TV. В элитных клубах спросят: «А что, что-то случилось?». с лозунгом «Почему?».

В записи ЧГК теряет весь шарм

Однако лозунг «Что? Где? Когда?» создатели которых знают, что происходит в соседних странах. После случая с Марией Овсянниковой ЧГК изменил свое восприятие — поскольку духовная викторина теперь демонстрируется в записанном фильме, виртуальный Михаил Скипский вдруг выкрикивает запрещенный лозунг.

Диктор больше не объявляет брендинг «В 22 часа 31 минуту по Москве мы начнем прямой эфир». Правила Домена 13 также изменились — раньше вопросы в режиме онлайн можно было отправлять только во время игры. Сейчас день вещания.

Для тех, кто активирует WGC по редким праздникам, эти изменения могут показаться эстетичными. Но сам Хук отметил: Игры рассматриваются как спортивное мероприятие, и секрет их успеха — прямая трансляция.

Если бы Игры были записаны, я думаю, они были бы мертвы в течение долгого времени. С другой стороны, прямые эфиры — это нерв ведущих, экспертов, аудитории и, конечно, зрителей. ‘Стоп! Давайте перепишем его», — заверил ведущий.

Прямой эфир не был отменен 12 декабря, когда Борис заболел незадолго до начала съемок. В тот день его место занял сын Майкла. Все произошло так быстро, что даже не было времени поменять финальные титры. В конце концов, это прямой эфир», — похвастался Game TV. ‘Ты больше не можешь так говорить.

Если вы хотите развить не только свою многогранность, но и способность логически мыслить и находить правильные и эффективные решения, мы предлагаем онлайн-программу «Когнитивная наука». Здесь в течение двух месяцев вы освоите 20 техник мышления.

Как придумать вопросы для игры «Что? Где? Когда?»?

В реальных телевизионных программах иногда встречаются интересные и провокационные вопросы, такие как. Откуда ваши зрители берут их? Я открою вам секрет:))

1. поисковая система «Самые интересные факты…» или «Интересные статьи…». и напишите тему, которую вы хотите задать или посвятить игре. В этом вопросе можно найти интересные события абсолютно во всех областях (природа, животные, история, искусство, знаменательные события, традиции разных стран, народы мира и т.д.).

READ  Обзор Дота 2 – самая популярная игра нашего времени. Дота 2 что за игра

Например, мы задали вопрос: «Интересная информация о Пизанской башне».

2. просмотрите все сайты в серии и скопируйте все события, которые кажутся интересными и необычными, в отдельный текстовый файл. Если это информация, о которой мало кто знает, тем лучше. Поверьте, вы соберете несколько вариантов, это не займет у вас много времени.

Особенно рекомендую сайты: https: //pustunch.ua/ (раздел виртуальной школы) и https://azbyka.ru/deti/logicheskie-i-zanimatelnye-zadachiとテレビシリーズ «Записи моей планеты» ( (Андрей Понкратов и Тимофей Баженов).

3. затем выберите наиболее интересное событие из всех скопированных событий и удалите остальные. При выборе учитывайте возраст игроков (для взрослых события сказки «Коробок» менее важны, а дети в гимназиях вряд ли поймут события органической химии). Желательно иметь информацию разных уровней сложности, чтобы были не только простые события, но и сложные, позволяющие задавать более интересные вопросы.

Например, мы нашли событие. ‘В колокольне Пизанской башни семь колоколов, каждый из которых настроен на свою ноту’.

Теперь вам нужно задавать вопросы на основе отобранных фактов. Вопросы должны быть сформулированы таким образом, чтобы на них можно было ответить с помощью логического мышления или с обычной точки зрения без специального образования (поэтому вопрос «Какова степень окисления хлора в соляной кислоте» не подходит. ). Важно предоставить информацию, прежде чем задавать вопрос. Она позволяет игроку построить или вывести разумную цепочку рассуждений. Используйте вопросы («когда», «почему», «что», «зачем», «что», «сколько» и т.д.), поскольку сами вопросы важны для прояснения и понимания всеми. Вопросы должны быть интересными, чтобы при ответе на них люди получали новые, необычные и полезные элементы.

Представьте себя на месте игрока и ответьте на этот вопрос, не зная самих фактов. Какие предположения вы бы тогда сделали? Нужна ли вам дополнительная информация, чтобы ответить на вопрос? Есть ли хоть какой-то шанс, что на этот вопрос можно ответить рационально? Затем подумайте и запишите правильный ответ.

В: «На колокольне в Пизе семь колоколов. Почему на колокольне такое количество колоколов?».

Правильный ответ. Каждый колокол в Пизанской башне имеет одну из семи нот».

Возможные предположения игроков: «В башне нет других колоколов» — «Это связано с мистическим характером числа» — «В башне всего семь этажей, и на каждом этаже по одному колоколу».

5. не стоит задавать более 25 вопросов при наличии менее 12.

Лучше всего провести игру, в которой вы будете задавать различные вопросы, например.

(a) Обычные вопросы. Являются текстовыми. Обычно умеренной или высокой сложности. (Методы поиска см. выше).

Что ещё нужно при подготовке к игре?

1. составьте презентацию PowerPoint, которая отображается в масштабе. Первый слайд — это загрузочный экран. Второй слайд — это правила игры. Далее на каждый вопрос дается два слайда. Первая прозрачность — сам вопрос; вторая прозрачность — правильный ответ на вопрос. Презентация должна включать все необходимые изображения, видео и звук. Если игра рассчитана на детей, рекомендуется приложить к каждому вопросу картинку, чтобы сделать ее более интересной для детей. Помните, что вопросы на слайдах должны быть видны и разборчивы (см. цвета и размеры шрифта).

2. измерьте примерное количество групп (предпочтительно 3-10). Сделайте карточки с группами (просто напишите номера) и положите их в коробку.

3. отправить приглашения всем игрокам на определенный день и время в Zoom Conference.

Как провести саму игру «Что? Где? Когда?»?

1. группа собирается на конференции Zoom. Попросите всех игроков активировать видеосвязь и выключить микрофоны. Микрофон может быть включен группой, отвечающей на вопросы, по просьбе ведущего и должен быть отключен во время обсуждения. Это очень важно, поскольку только так можно гарантировать, что дискуссия не будет прервана. В противном случае событие будет уничтожено! Объясните правила командной игры. Пронумеруйте каждую группу и команды должны запомнить и ответить на них.

2.Координатор зачитывает вопрос, после чего вопрос появляется на экране (режим зум-презентации).

3.У команд есть 40 секунд (20 секунд для блиц-вопросов), чтобы подумать и найти ответ вместе. Использование интернета и ссылок запрещено. В противном случае игра не будет честной и интересной.

4. координатор достает из коробки случайный номер группы (как в игре «Фунтас»). Эта группа открывает микрофон и отвечает на вопросы. Если команда отвечает неправильно, отвечают другие команды. Игроки могут делать предположения и догадки. Ведущий может ответить «да» или «нет». Ведущий откладывает эту группу чисел и вытягивает следующее число. Когда все номера закончатся, они могут получить их в новом раунде.

READ  Mafia 3. Мафия 3 сколько весит

5.За каждый правильный ответ команда получает баллы (простые вопросы — 1 балл, сложные вопросы — 2 балла, неожиданные вопросы — 0,5 балла). Координатор записывает баллы на специальном листе.

6. в конце игры подсчитываются очки. Координатор объявляет позиции. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

б) Вопрос «черного ящика». Это умеренный или продвинутый общий текстовый вопрос, но ответ должен содержать слово-объект. Предмет должен быть заранее помещен в черный ящик и показан игроку при проверке ответа.

Квизиум

Получайте удовольствие, отвечая на вопросы и набираясь энергии, соревнуясь с командами со всего мира. Вы можете делать это в одиночку или с друзьями. Дома, на даче, в любом месте. Все, что вам нужно, — это интернет.

Выберите дату из программы и запишитесь на Kisium. Примерно за 30 минут до начала вы получите по электронной почте и SMS ссылку на шоу. На странице шоу есть форма, куда вы вводите свои ответы и отправляете их на проверку.

Игра длится два часа и подходит для каждой команды.

Классика» — это кидий, состоящий из различных раундов вождения, наполненных различными формами вопросов. Текст, картинки, звук и видео.

Тематические игры — одних классических игр недостаточно. Необходимо придумать тематические игры. Гарри Поттер, друзья, советские, 90-е, 2000-е, советские фильмы, фильмы и музыка, другие темы.

Домашние игры — ксиум для игры дома с самим собой или небольшим кругом друзей.

Quiz Time

Интеллектуально-развлекательная онлайн-игра, в которой вы отвечаете на интересные вопросы вместе со своими друзьями и близкими, командой соперников со всего мира.

Четыре раунда по 15 вопросов, от легких до сложных, с использованием различных текстовых, фото-, видео- и аудиоматериалов. Далее возможны различные механические ответы.

В каждой игре игрок рисует пиццу и выкладывает самую необычную фотографию на Instagram с хэштегом #quiztaimstream. И чем больше у вас фотографий, тем больше вероятность того, что у вас будет несколько победителей.

SQuiz

SQUIZ Online — это онлайновая многопользовательская и логическая игра. Фасилитаторы задают вопросы и общаются с группой по видеосвязи. Группы представляют свои ответы через форму на сайте. Все ссылки высылаются до начала игры.

Вас ждут два часа интеллектуальной игры, семь раундов, 51 вопрос, специальный конкурс с призами и финал против всех команд.

Члены команды могут играть в одной комнате или удаленно через Skype, Zoom или Messenger. В одной игре могут принять участие более 100 команд из разных городов и стран.

SQUIZ Online не требует подготовки, и любой желающий может с комфортом принять участие.

Главное отличие этой интеллектуальной игры от других игр, таких как BrainRing или SvoiGame, заключается в том, что помимо эрудиции, энтузиаст должен уметь логически и последовательно мыслить и находить путь к правильному ответу.

Тринадцатый сектор «Что? Где? Когда?»: как спросить

Еще один способ конкурировать с экспертами. Один раз за игру, когда вихревая рука показывает число 13, эксперт получает вопрос из списка вопросов, отобранных с помощью компьютера, который передается через интернет во время прямой трансляции игры. После начала игры вызов может быть отправлен в этот раздел. Это всего лишь два шага:.

Вопросы должны укладываться в 200 печатных знаков (чтобы они идеально поместились на экране). Поэтому, пожалуйста, назначайте их как можно раньше, желательно заранее. К каждой игре присылается много вопросов, но, возможно, на этот раз вам повезет.

Официальный канал телепрограммы — www. чтогдеокдок. рф.

Что вам действительно нужно знать о правилах участия в конкурсе

Им по 14 лет, и, конечно, мы не расскажем вам всего. Но стоит помнить о них, чтобы увеличить свои шансы на успех.

  • Принцип телепередачи — вопрос должен быть на логическое решение, а не на точное знание.
  • Указанная вами информация проходит редакторскую проверку. Если есть потребность — обращаются к специалистам в определённой области.
  • Не каждое письмо доходит до редакционной группы по причинам вроде неправильного оформления или ненадлежащей пересылки.
  • При выборе писем редакционная группа следует творческим соображениям. Бывает, что несколько зрителей прислали основанный на одном факте вопрос. Кто из отправителей будет участвовать в программе, решает редакция.
  • Не стоит даже пробовать отправлять телефонограммы, факсы и так далее.
READ  Sniper Elite 4 v 1.5.0 все DLC | Rus скачать торрент. Sniper elite 4 deluxe edition что входит

А вот еще несколько интересных фактов из истории сериала:.

  • В первом выпуске передачи (сентябрь 1975 года) знатоков не было.
  • Загадкой долгое время оставалось имя ведущего. Владимира Ворошилова (первого ведущего) прозвали «Инкогнито из Останкино».
  • Символ игры — филин Фомка. Лучшие игроки награждаются «Хрустальной совой».

Электронная связь

Первый вариант решения этой проблемы — отправить свое письмо по обычному адресу What? where; не один раз; отправить вопрос по электронной почте — это второе решение. И, кстати, он будет самым быстрым и самым современным:.

  1. Для начала зайдите в свою электронную почту.
  2. Там нажмите на «Написать письмо».
  3. Далее сформируйте сообщение, которое хотели бы отправить в редакцию программы. Начните с рассказа о себе. Он должен быть небольшим.
  4. После этого напечатайте вопрос, а далее — ответ на него. Желательно выделить эти составляющие каким-нибудь шрифтом. Просто для наглядности.
  5. Теперь прикрепите свою фотографию к письму. Кстати, вы должны быть на ней без посторонних лиц — это важно. При несоблюдении данного правила ваше письмо не будет рассматриваться редакцией.
  6. Вот и все. Остается отправить сообщение, ведь нам надо, чтобы письмо оказалось на почте «Что? Где? Когда?».
  7. Отправить вопрос по электронной связи можно без особых проблем. После формирования сообщения в графе «получатель» укажите адрес: vopros@tvigra.ru. Это все. Можете ждать результата.

1352733.jpg

Видео

В этом видеоролике шоу «Что? Где? Когда?» Вы можете ознакомиться с лучшими вопросами из

Не получили ответ на свой вопрос? Предложите автору тему.

Интересно, почему большинство людей задают вопросы? Где; никогда; ответ прост. Потому что это не так сложно, как вам кажется. Чтобы осуществить свою мечту, вам нужно написать ответ на свой вопрос, а затем отправить его в программу одним из доступных способов.

Это пошаговое руководство, которое поможет вам сделать именно это. Помните, что не стоит считать само собой разумеющимся, что вы сможете присоединиться к программе, поскольку существует еще один круг исключений. Поэтому, если ваш вопрос не соответствует программе, попробуйте.

Что? Где? Когда?» -интеллектуальная викторина, придуманная телеведущим Владимиром Волошиловым, существует уже 42 года.

Знатоки, в студию!

Возможно, вы знаете почти всех этих людей, но информация о них может быть новой для некоторых.

Александр Друзь

Почетный член, выдающийся игр игры ‘Что? Где? Когда? Испытав свои силы на телевидении и приняв участие в этой специфической духовной игре в 1981 году, Друз не переставал участвовать в том, что стало игрой, в которой он побил рекорды. Что касается игр, то он завоевал титул Мастера игры, является трехкратным чемпионом мира в спортивной версии и шестикратным обладателем Хрустальной совы. Более подробную информацию о достижениях Александра Друзя см.

Максим Поташёв

Поташев, который впервые появился в игре вместе с Михаилом Смирновым в 1994 году, зарекомендовал себя как перспективный специалист, что подтверждается его достижениями. Он завоевал звание клубного мастера, но самое главное — в 2000 году выиграл Большую хрустальную сову (последнюю сову, сыгранную под руководством Владимира Ворошилова) и рекорд Суперблица (пять побед).

Виктор Сиднев

И быть лучшим лидером в игре. С 1979 года Виктор Сиднев провел больше всех игр при таком режиме. С 2001 года он является победителем конкурса «Хрустальная сова», а с 2005 года — мастером. В 2017 году команда Сиднева одержала несколько побед после долгих поражений. Кроме того, знаток также был мэром Троцка с 2003 по 2011 год.

Андрей Козлов

Учитель игры с 2008 года появился в ней в 1989 году. Кристально чистая сова и бриллиантовая сова — трехкратные победители. Он стал лучшим лидером клуба в 2001 году. Он также отметился ответами на все три вопроса Суперблица в 2008 году. Козлов считается одним из самых отъявленных знатоков клуба.

Илья Новиков

Один из самых молодых и харизматичных игроков чего? Где; ни разу; Илья, начавший свою «криминалистическую» карьеру в 2002 году, стал двукратным обладателем «Хрустальной совы» и «Бриллиантовой совы», а также многократным победителем WGC Athletic version. Особенно запоминающийся момент для этого энтузиаста запечатлен на видео ниже.

Возможно, вас интересует кто-то другой? Где; ни разу; хотел бы увидеть его объяснение в комментариях. Пожалуйста, напишите, почему он вам нравится и каковы его достижения.

Оцените статью