Пять причин поиграть в Divinity: Original Sin 2. Divinity original sin 2 сколько часов геймплея

Что ж, мы наконец закончили сюжетную кампанию. Как и было обещано в первых впечатлениях, мы запускаем полный обзор Divinity: Original Sin 2. Даже сейчас, после титров, нам трудно поверить, что это был не сон. Планы Лариана на сиквел… | Игромания

Обзор Divinity: Original Sin 2. Трудно быть богом

Что ж, мы наконец закончили сюжетную кампанию. Как и было обещано в первых впечатлениях, мы запускаем полный обзор Divinity: Original Sin 2. Даже сейчас, после титров, нам трудно поверить, что это был не сон.

Планы Лариана относительно продолжения его неожиданного хита Divinity: Original Sin были почти утопическими. Новые расы и особенности, озвучка, проработанный мир, разные режимы игры — и все это как минимум не должно уступать первой части. И как максимум — преодолеть его.

Армия фанатов доверилась Лариану, и он полностью профинансировал игру на Kickstarter всего за двенадцать часов с первоначальной целью в полмиллиона долларов. За один месяц пользователи собрали более двух миллионов, разблокировав все дополнительные достижения кампании. Но проект показался слишком широким. Мы до последнего сомневались: ну не может быть все так хорошо, такого не бывает. Что-то должно пойти не так.

мы с большим удовольствием признаем, что были неправы. Original Sin 2 получился крупнее и лучше своего предшественника, и тут придраться практически не к чему.

У истоков фэнтези

Хорошая кампания в самой D&D начинается с грамотного сюжета. Как ни странно, сюжетная линия была самой слабой частью предыдущей игры. Он давал предлог для авантюры, но был совершенно лишен интереса. Иногда там появлялись блестящие персонажи, вроде волшебника Арху, но они не улучшали этот апофеоз фэнтезийных клише.

Вторая часть также черпала вдохновение из многих источников, от Мартина и Толкина до самого Джордана и Пратчетта. Но художественные тексты уже не выглядят как коммерческий продукт. Теперь, по-видимому, они были написаны не командой сценаристов, а гейм-мастером. И не продать игру, основываясь на статистике и фокус-группах, а сделать ее интересной для себя и для игроков.

Никогда не пропустите картины в Ривеллоне. Вы удивитесь, сколько забавных портретов вы сможете найти.

Мир Ривеллона почти безграничен. Нас ждет множество ситуаций: сложных, веселых, мрачных и просто необычных. Тон повествования также постоянно меняется. В какой-то момент мы (я не шучу) пытаемся помочь черепахе завоевать сердце проворной мыши, а сразу после этого думаем о геноциде, падении морали, нигилизме и судьбе. Кроме того, оба события одинаково хорошо прописаны. Лариан настолько умело играет с тоном повествования, что переходы и перепады настроения не вызывают отторжения.

Похоже, вы только что спустились в подвал и уже боретесь с чьими-то воскресшими грехами и даже разноцветными.

ED: OS 2 элегантно обходит одно из самых раздражающих клише воображения: разделение мира на черное и белое. В начале все предельно ясно: есть явные «злодеи» и «герои», мы и они. Но чем больше мы погружаемся в паутину интриг, тем яснее видим, что правых в этой истории нет вовсе. Только виновные.

В сюжете задействовано множество персонажей, фракций и исторических событий. Но их количество не утомляет, а только разжигает любопытство. Имена и места запоминаются, повороты действительно способны удивить. А из крупиц информации складывается четкий след и мы добровольно идем по нему. Не потому, что выбора нет, и не из-за надоедливого разоблачения, а потому, что история действительно интригует.

Вы никогда не догадаетесь, что произошло, когда мы открыли саркофаг в склепе, полном глиняных воинов. Что-либо. Поворот сцены!

Сценаристы серьезно проработали предысторию — и не для галочки, а для того, чтобы весь секрет стал ясен. Так что игрока сильно интересует предыстория сюжета. Снимаю шляпу: в нашем случае им это удалось. Но из-за объёма сценария иногда случаются небольшие просчёты. Игра иногда забывает наш пол или расу, она не знает, что у нас уже есть та или иная информация. Разработчики потихоньку исправляют эти мелочи патчами.

READ  Не знаешь как начать играть. Как играть в arma 3

Мы не ожидали, что сюжетная линия D:OS 2 будет настолько хороша. Также обо всех персонажах ходят слухи. Озвучка явно дешевая, но удивляет в хорошем смысле: актеры звучат очень живо, наверное, потому, что им позволили сыграть своих персонажей по-своему. Отдельное спасибо за появление Рассказчика: его присутствие усиливает атмосферу застольных встреч. И по голосу, и по интонации он ничем не уступает самому Логану Каннингему, исполняющему эту роль в проектах Supergiant Games.

На разработку первой части Divinity: Original Sin весь мир собирал деньги. Они собрали целый миллион, а после релиза доллары были высыпаны в закрома Larian Studios. Понятное дело, что разработчики сразу начали ковать железо на месте, то есть лепить сиквел. Задача стояла архисложная: создать игру более удачную, чем оригинал. К удивлению поклонников сериала (да и самих авторов), это им удалось. Всего за 4 дня после релиза сиквел разошелся тиражом 500 000 копий, на что первой части понадобилось 3 месяца. Но это все мертвые цифры, мало что говорящие об игре. Так почему же вы должны играть в Divinity: Original Sin 2?

Тотальная нелинейность

Divinity: Original Sin 2 — это песочница в прямом смысле этого слова. По сути, вы остаетесь наедине с миром и кратким сводом правил. Как вы будете перемещаться по сюжету, зависит только от вас. Есть всего дюжина способов сбежать от места отправления: волшебной тюрьмы с насмешливым названием «Форт Радости». Вы можете обнаружить подземный туннель, сесть на лодку с детьми или вступить в сговор с одним из заключенных. Ну или просто убить всех Мастеров, взять с собой кучу лута и проследовать к кораблю, который гордой походкой плывет на материк.

Буквально все миссии в Divinity: Original Sin 2 можно выполнить по-разному, и ваш выбор повлияет на другие миссии в дальнейшем. Даже если вы провалили важный диалог или только что получили артефакт, который вам нужен в истории, всегда есть другой способ получить то, что вы хотите. В конце концов, можно нахально воровать нужную вещь у собеседника — для этого надо прокачивать навык воровства.

Конфликты в кооперативе

Кооператив предполагает наличие общих интересов. Но не в случае с Divinity: Original Sin 2. Да, основная сюжетная цель одинакова для всех, но у каждого персонажа в игре есть своя история и мотивация. На практике это означает, что в какой-то момент может возникнуть ситуация, когда интересы игроков начинают противоречить друг другу. Например, Рыжая Ящерица должна будет поговорить с прорицателем, но его уже убила эльфийка Себилла, которая мстит своим хозяевам-ящерам и планомерно уничтожает всех причастных к ее плену.

При одиночном прохождении такие ситуации воспринимаются нормально, а вот в кооперативе добавляют некую «перчинку» в и без того горячее блюдо. А все потому, что Divinity: Original Sin 2 не заставляет игроков бродить по залу дружным строем. Здесь вы можете разбредаться по разным частям карты и заниматься своими делами, пока не наткнетесь на врага. Здесь уже нужно просить о помощи, ведь справиться с местными аборигенами самостоятельно невозможно по определению.

Спустя почти год после выхода на ПК одна из самых интересных изометрических ролевых игр добралась до консолей: Divinity: Original Sin 2 в улучшенном окончательном издании, которое станет бесплатным для владельцев оригинала. Мы никогда не писали обзор за один раз, а потому в этой статье мы рассмотрим игру со всем ее содержанием.

Геймплей, графика и управление

Геймплей игры сочетает в себе исследование обширных локаций в реальном времени и пошаговые групповые сражения. Карт действительно стало намного больше, чем в первой части. Это также включает в себя внимание к деталям. В каждом месте есть что-то, что таит в себе интересные приключения. Divinity: Original Sin 2 не стоит торопиться. Это игра, чтобы учиться. Время от времени герои будут находить спрятанные сокровища, которые ведут в различные подземелья и подземелья. В то же время они содержат множество других форков, из-за чего вряд ли кому-то удастся найти весь контент в одной игре.

READ  Вот это поворот: зачем в игре Last of Us 2 убили Джоэла. Сколько лет джоэлу the last of us

Divinity: Original Sin 2 — Final Edition Review — одна из лучших ролевых игр стала еще лучше

К героям подошли творчески. Помимо стандартных распределений по классам и расам, они имеют множество других особенностей. Например, ящерица может найти тайники даже без лопаты, а эльф способен узнать все о человеке, если тот съест его тело. Такие детали отлично прорисованы геймплеем и постоянно заставляют задуматься. Некоторые вещи тоже открываются ближе к концу, хотя были доступны с самого начала.

Даже после прохождения игры в игре есть несколько козырей. В многопользовательском режиме «Арена» игроки могут сражаться онлайн или локально со своими друзьями на различных картах, на которых изображены все знаковые персонажи Ривеллона. Сражения проходят в формате «Убей всех» или «Убей короля первым». В первом случае вам просто нужно победить всех противников, при этом убийство короля немного похоже на шахматы. Игрокам предстоит защищать определенного персонажа из своей команды и попытаться убить врага.

Divinity: Original Sin 2 — Final Edition Review — одна из лучших ролевых игр стала еще лучше

Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition — хардкорная игра. Даже на среднем уровне сложности есть риск застрять на самой первой позиции. Здесь важно не только вспомнить все, что мы делали в олдскульных RPG начала 2000-х, но и научиться новому. Головоломки нужно решать иначе, чем в других играх. Иногда правильное решение оказывается наименее очевидным.

Сражения, в силу их постепенного характера, совсем не кажутся однотипными. Еще в последнем акте боя заставляют готовить магические умения в инвентаре и прокачивать интерес к персонажам. Геймплей можно охарактеризовать одним словом: вариативность. В Divinity: Original Sin 2 есть сотни различных способностей, заклинаний и предметов. Все это можно соединить в совершенно непредсказуемый коктейль. Кому-то понравится превращать врага в курицу, а кого-то, возможно, заинтересует стихийная магия. Каждая деталь имеет значение для игрового процесса. Окружение нужно часто использовать в битвах с врагами. Например, можно заманить врага к бочкам с маслом, затем выстрелить туда огненным шаром, а потом с улыбкой смотреть, как все горит. Важно только успеть увести своих героев, чтобы они не пострадали.

Divinity: Original Sin 2 — Final Edition Review — одна из лучших ролевых игр стала еще лучше

Игра Divinity: Original Sin 2: общая информация о том, что такое Definitive Edition, чем она отличается от оригинальной версии. Полное и подробное пошаговое описание, сколько времени нужно, чтобы на 100% выполнить все миссии%.

Глава 1 – Форт Радость

Несмотря на название, Форт-Радость не приносит персонажу вдохновения, а, наоборот, вызывает у него желание выбраться из этого места. Герой прибывает сюда с ошейником для фиктивного обращения, хотя на самом деле захватчики просто избавились от очередного конкурента.

Первый квест — Голос — активируется сразу для ознакомления с игрой. Суть его в том, что герою предстоит просто пройтись по нескольким хижинам и попросить таинственный голос, который затем направит его в Залы Эха.

Второе задание — «Защитник богов» — начинается с этой позиции и продолжается до конца сюжетной линии. На этом этапе персонажу предстоит найти и открыть некоторые из своих способностей.

Дополнительная информация. Довольно дорогая миссия: Побег. В начале герою необходимо смотреть на исход событий, который нельзя изменить. Например, он будет наблюдать спор между двумя господами, который будет иметь свои побочные эффекты в будущем. Далее вам нужно будет выбрать вариант побега. Это можно сделать через балкон в башне, через гавань, через ворота, канализацию или подвал.

В квесте Ошейник от этого предмета можно будет избавиться с помощью других персонажей. Но делать это нужно осторожно, так как мастера в его отсутствие отправят героя в тюрьму.

Глава 3 – В Чертоги Эха

В этой главе продолжается исследование Чемпиона Богов: вы должны найти учителей, которые позаботятся об обучении и развитии приобретенных навыков.

Соль эха

Эпизод начинается сразу после того, как герой теряет слух. Он видит подвешенных богов, нуждающихся в спасении. Нужно собрать энергию с этого места и наложить благословение на бога, соответствующего расе героя.

Вернувшись в реальный мир, герой отправляется на корабль. Вам предстоит быстро спуститься на нижнюю палубу от волшебницы, поговорить с ней и вернуться, дойдя до точки, отмеченной на карте.

Игра Divinity: Original Sin 2 — общая информация. Полное руководство по классам и прокачке, атрибутам, навыкам и способностям, какое из них больше всего впечатляет. Как и за кого играть, лучший билд «Одинокий волк». Обзор спутников и их возможностей.

Рыцарь (Knight)

Это чисто силовой класс без дополнительных навыков и умений. У рыцаря есть только двуручное оружие, способное нанести очень серьезный урон. Главное, чтобы хватило выживаемости. Но в данном случае за это уже отвечает остальная часть команды.

READ  Resident Evil Village. Кто озвучивал резидент эвил 8

Большая часть акцента в этом классе делается на прокачке силы при каждой возможности. Только между ними находится фокус на физическом или восприятии. Война и двуручное оружие станут важными навыками. Это увеличит урон.

Текст игры

Следопыт (Wayfarer)

его классифицируют как рядового представителя лучников. Необычно только снабдить его пирокинетикой и прочими способностями, связанными с этой областью. Но не стоит идти на гибридный вариант разработки. В противном случае рейнджеру просто не хватит статов, чтобы прокачать навыки до нужного уровня.

Важно! Основное назначение пирокинетики — раздавать баффы, как себе, так и другим. Таким образом, другой мастер поддержки в команде не может двигаться в этом направлении, а сосредоточится на других навыках. Так и проблем со сложностью будет меньше.

Ловкость с памятью и восприятием — лучший набор для исследователей. Восприятие помогает при критических ударах, память увеличивает общее количество доступных умений. Охота, дальний бой и пирокинетические навыки оказываются наиболее полезными дополнениями на практике. Элементарное руководство, ловец стрел, горячая голова — вот что вам следует выбрать дальше.

Приходится сталкиваться с наличием в группе рукопашника, который может отвлечь внимание от себя. Опытные игроки рекомендуют.

Пример головоломки

Про Divinity: Original Sin II в принципе было известно заранее, что она будет крутой, хитом и вообще игрой года, как минимум РПГ. Долгое пребывание…

Стихия боя

Необходимость собственноручно создавать снаряжение и зелья, зачаровывать оружие рунами, а также использовать окружение и различные стихийные эффекты, поджигать разлитое масло или, наоборот, поливать водой и замораживать землю — все это также важнейшие условия для выживание в боях.

Ниже представлены еще более интересные комбинации элементов. Теперь можно накладывать на поверхности проклятия или, наоборот, благословения, добавляя новые эффекты, плетя паутину, ловя врагов и применяя могущественную магию Истока. Кстати, чтобы восполнить запасы энергии, которые тратятся на такое уникальное колдовство, иногда приходится даже пожирать трупы или буквально высасывать ее из врагов.

Кроме того, лучники теперь более эффективно используют высоту, получая бонус к атаке, а игроки могут сами создавать заклинания. Кроме того, все персонажи теперь имеют два вида доспехов одновременно: один блокирует физический урон, второй поглощает магию, не позволяя, как раньше, брать под контроль врагов и накладывать на них прочую нечисть колдовства.

Поэтому в целом бои стали еще жестче, разнообразнее и интереснее. Какое чувство глубокого удовлетворения, когда все-таки удается победить изначально превосходящих по силе и численности врагов! Original Sin II вообще редкая современная RPG, которая так точно передает это ощущение постепенного роста и развития, заставляя искать варианты как «прокачать уровень», собирать лучшее снаряжение, изучать новые заклинания, экспериментировать с составом отряда и наконец возвращение.

Обзор игры Divinity: Original Sin II

Минусы в такой ситуации даже искать не хочется, да их и нет. Кому-то может не понравиться то, что в сиквеле с самого начала нас заставляют больше драться, кто-то будет жаловаться на баги. Но все это мелочи по сравнению с множеством возможностей и часов приключений, которые предлагает Divinity: Original Sin II. Сегодня это, безусловно, высшая точка в развитии серии, а может быть, и всего жанра классических партийных ролевых игр.

Плюсы: увлекательный сюжет; сложные, но интересные бои; проработанные напарники со своими персонажами и миссиями; полная свобода и нелинейность; единый кооператив; красочная графика; аутентичная музыка, чем-то напоминающая саундтрек к некоторым играм Elder Scrolls.

Оцените статью