Все концовки «Ведьмака 3»: хорошая, плохая, лучшая и дополнительные. Что такое хлад

Третья часть приключений ведьмака Геральта из Ривии вышла в 2015 году, но до сих пор не теряет популярности, хотя компания-разработчик прекратила поддержку игры. Однако мир, полный миссий и событий, не перестает привлекать внимание игроков. Одни из них давно познали вселенную, а другие только недавно начали поддаваться всей прелести приключений Белого Волка.

Все концовки «Ведьмака 3»: хорошая, плохая, лучшая и дополнительные

Третья часть приключений ведьмака Геральта из Ривии вышла в 2015 году, но до сих пор не теряет популярности, хотя компания-разработчик прекратила поддержку игры. Однако мир, полный миссий и событий, не перестает привлекать внимание игроков. Одни из них давно познали вселенную, а другие только недавно начали поддаваться всей прелести приключений Белого Волка.

Сегодня мы поговорим о концовках Ведьмак 3: Дикая Охота. Их в игре очень много, хотя основных 3, но и вариаций у них несколько.

Изначально ваши действия не повлияют на конец игры, но найдя Цириллу, вы можете начать думать о последствиях своих решений, так как в итоге они повлияют не только на судьбу девушки, но и на жизнь многие другие персонажи, в том числе и сам Геральт.

Осторожно, будет много спойлеров!

Все концовки «Ведьмака 3»: хорошие, плохие, лучшие и дополнительные

Хорошая концовка

Встреча Цири с Белым Холодом заканчивается победой девушки, ведь ее мысли были полны добрых воспоминаний, которые придавали ей достаточно сил.

После возвращения она едет в Нильфгаард, где Эм Гыр готовит ее к восхождению на престол, чтобы не забыть, что в Кирилле течет кровь королей. Она станет отличной правительницей, ведь ведьмак воспитал ее, в первую очередь, хорошим человеком.

Чтобы получить эту концовку, вам нужно сделать следующее:

  • Безалкогольный! Веселимся и играем в снежки с Цири (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
  • Даже не думайте брать деньги у Эм Гыра, когда придете к нему (Второй акт, миссия «Пейзаж после битвы»)
  • Пусть Цири одна участвует в совете Лоджии делле Стреге (Акт III, квест «Последние приготовления»)
  • Когда вы находитесь в лаборатории Аваллак’ха, нет нужды утешать Сирила. Пусть там все взорвется и отпустит (Третий акт, миссия «Подготовка к бою»)
  • Посетите гробницу Скьялля вместе с Цири (Акт III, миссия «Подготовка к битве»)

Однако это еще не все. Также во втором акте вам предстоит посетить Эм Гыра в Вызиме во время задания «Пейзаж после битвы». Также во втором акте вам предстоит выполнить миссии, связанные с покушением на жизнь Радовида. В третьем акте вам предстоит выполнить задание «Дела государственной важности». После смерти Радовида вы принимаете сторону Роша и Тайлера. С таким результатом победит Нильфгаард.

В этой концовке выясняется, что Геральт хороший отец и очень внимательный учитель своего сына. Она смогла воспитать не только честного и справедливого человека, но и прекрасную императрицу, ведь Цири в результате взошла на трон, что и положено ей по происхождению.

«Ведьмак 3: Дикая Охота» — правильный выбор в самые ответственные моменты игры. Что влияет на достижение хорошей концовки: действие или бездействие?

10 – Игнорировать мелкие квесты

Ведьмак 3 пасхальные яйца миссии

Побочные миссии в «Ведьмаке» ничем не хуже основных. Часто именно при прохождении небольших миссий можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также самых страшных монстров.

READ  Лысая гора. Как попасть на лысую гору ведьмак 3

Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интересным романам для Геральта. Другие позволяют получить невероятно интересный лут. И это лишь некоторые из причин не отказываться от небольших миссий. Мы рекомендуем запускать их параллельно основной сюжетной линии, чтобы испытать максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.

8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге

Коронация Кейриса на Скеллиге

Пройдя основную сюжетную линию островов Скеллиге, многие игроки просто забывают вернуться до конца игры. Но это чревато пропуском некоторых интересных миссий! Также на вечеринке Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям в выполнении очень сложных заданий:

  1. Ялмар ан Крайт отправился на остров, опустошенный ледяным великаном. Если Геральт последует за мальчиком, его ждет увлекательное расследование происшествий в прибрежной деревне, битва с настоящим великаном и уникальная награда.
  2. Кейрис эн Крайт решил положить конец проклятию, постигшему Удальрика, верного вассала своего отца. Во время миссии игроков ждет несколько непредсказуемых поворотов, а также возможность получить одну из двух концовок .

Стоит отметить, что ведьмак может помогать обоим потомкам Рока одновременно. Окончательный выбор того, кого поддержать, чтобы претендовать на трон, придется сделать вскоре после этого. У игроков также будет возможность короновать Сванриге Брана, сына вдовы короля, правда, концовка в этом случае будет не самой лучшей.

«Ведьмак 3: Дикая Охота» (ориг. The Witcher 3: Wild Hunt) — третья игра в серии «Ведьмак», а также заключительная часть трилогии, разработанная польской компанией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак». Польский писатель Анджей Сапковски, продолжение игр Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы…

Геймплей

Геймплей игры продолжает идеи второй части компьютерной саги, но с большими преимуществами. Игроки ждут:

  • Динамические изменения погоды и реальные объемные узоры облаков;
  • Модифицированная боевая система. Боевая механика основана на принципах предыдущих игр, но команда переработала многие детали. Таким образом, крен будет заменен пируэтом, который по замыслу сохранит защитную функцию без потери подвижности; вы можете парировать удар или увернуться, даже если у вас заканчивается энергия, но при этом теряете равновесие; способность взаимодействовать с окружающей средой во время боя, например, пробуждает осиный улей знаком Аард для нанесения дополнительного урона врагам. Анимаций движений Геральта в бою 96 (в прошлой игре их было 20). CD Projekt RED сообщает, что специалисты в области фехтования внесли свой вклад в создание боевых анимаций. Также при съемке движений используется каскадер. В целом разработчики создали более понятную и интуитивно понятную боевую систему. Вражеский ИИ был полностью переработан.
  • Переработана система вывесок. Таким образом, каждый из пяти знаков будет иметь базовую форму, а двигаясь по выбранной ветке, можно будет открыть вторичную форму знака, например знак Игни в своей исходной форме позволяет извержение пламени. Вторичная форма наносит круговой урон. Будут доступны обе формы знака.
  • Улучшенная система инвентаря, возможность хранить предметы в корзинах.
  • Возможность крафта предметов, доспехов и оружия сохранена.
  • В игре есть возможность импортировать данные, сохраненные из предыдущей части.
  • Уровень противников не адаптирован к уровню персонажа. (В настройках игры есть возможность включить автопрокачку)
  • Обновлена ​​механика «Инстинкт чародея», позволяющая видеть улики и следы.
  • Охота теперь более важна для игры.
  • Прохождение основного сюжета занимает около 50 часов геймплея. Побочные миссии потребуют примерно столько же. За это время герой сможет прокачаться до максимального 70-го уровня.

Эредин рядом с ними никто.

У Гюнтера О’Дима много имен и прозвищ. Мистер Зеркало, Человек из стекла. Но его настоящее имя неизвестно ни одному смертному. Те, кто это признал, «либо умерли, либо судьба их была гораздо хуже».

READ  Вершитель судеб и владыка кармы Шани Дев. Где живет шани

Действительно, О’Дим — демон стихийного плана, по-видимому, один из самых могущественных. Он может удовлетворить любое желание человека в обмен на его душу. Он может управлять временем, как и в случае с кораблем, затонувшим ради Геральта. Она может даровать бессмертие, как Ольгерду, или превратить его в ведьму, как Марлен де Трастамара.

Но самое главное, Мистер Зеркало может остановить время. Эта способность, пожалуй, самая невероятная из всех существ, обитающих в Неверленде. Ни ведьмаки, ни колдуны, ни высшие драконы не смогут победить в бою демона, контролирующего время. Пожалуй, единственный, кто может соперничать с О’Димом на равных, это тот, кто также обладает властью управлять временем и пространством.

Сколько концовок в Ведьмаке 3 и как разблокировать хорошую — читайте в гайде.

Плохая концовка

Самая грустная и нежелательная концовка для большинства игроков. В нем Цири не сможет победить Холодную Белую и, скорее всего, погибнет. После этого Геральт погрузится в бесконечную грусть и, видимо, не выживет даже после посещения окруженного монстрами дома с медальоном Весемира. Короче говоря, если вы хотите плакать, сделайте следующее.

Как получить

Сначала выпейте с Цири, а не играйте в снежки, чтобы доказать, что вам далеко до звания Наставника года. Также попросите у Эм Гыра денег для Цири — она точно не обрадуется. После этого отправляйтесь с девчонкой на совет Ложи Чародеек — и правильно, оставьте ее в смущении. И, наконец, не соглашайтесь сопровождать маленькую волшебницу на могилу Скьялля.

В результате, когда Цири сражается с Белым Инеем, ее нахлынут воспоминания о времени, проведенном с Геральтом. Он не сможет вспомнить ничего хорошего, в отличие от других концовок, и у него опустятся руки. После этого он умрет. А сам Геральт так и останется в разбитой лощине, наполненной сожалением и болью.

READ  Смерть Геральта: как умер ведьмак. Чем закончился ведьмак в книге

Еще концовки

Многие персонажи и локации в игре также имеют свои мини-концовки. Перечислим самые знаковые из них. Например, Геральт может повлиять на избрание правителя Скеллиге. Если он выберет Карниса эн Крайта, то объединит Ярлов и сплотит королевство. Яльмар же устроит бесконечную войну с Нильфгаардом и зальет свои владения кровью своих врагов и своего народа. А Сванриг, если Геральт не выберет никого из предыдущих правителей, он начнет гражданскую войну, пытаясь осуществить свои монархические планы на Скеллиге.

Если вам нравится Кайра Мец, ради бога, пригласите ее в Каэр Морхен. Он придет, поможет в решающей битве, а потом вместе с Ламбертом отправится в заслуженное путешествие. В противном случае Кайра отправится в Радовид, где ее сожгут на костре.

Судьба Кровавого Барона тоже зависит от Геральта. Если он освободит чудовище, Анна погибнет от влияния ведьм. Барон будет много горевать, впадать в депрессию и накладывать на себя руки. В хорошем или хотя бы удовлетворительном финале чудовище погибнет, Анна выживет и сойдет с ума, но Барон унесет ее на себе и уйдет.

Аэн Элле (ориг. Lud Olch, от Elder Speech — Люди Ольхи) — эльфы, произошедшие от народа Эйн Ундод, которые после неизвестной катастрофы, разрушившей их родную планету во время Сопряжения Сфер, переселились в иной мир, завоевав это и адаптировать его для своих людей. В своем новом мире эльфы…

Содержание

В культурном и ином отношении Aen Elles несколько отличаются от эльфов Aen Seidhe. В биологическом смысле Aen Elle как эльфийские люди полностью чистокровны, в отличие от своих континентальных собратьев, некоторые из которых в виде оседлых эльфов смешались с людьми за двести лет. Это, безусловно, повлияло на продолжительность жизни эльфов Aen Seidhe, чего нельзя сказать об эльфах Aen Elle.

В книге «Кровь эльфов» Геральт рассказывает Цири, что средняя продолжительность жизни эльфов (людей горы) в три раза больше, чем у человека, а продолжительность человеческой жизни вряд ли достигнет 100 лет (особенно в мире, описанном в книгах), из чего можно сделать вывод, что продолжительность жизни эльфов Аэн Сейдхе сейчас не превышает ~300 лет.

В то же время ольховому королю Оберону Мюркетаху на момент смерти было более 650 лет, и не было похоже, что он умрет по естественным причинам. Однако Аваллак’х отмечает, что даже для пожилых людей это почтенный возраст. Кроме того, эльфы Народа Ольхи как минимум в 1,5 раза выше простого народа, но есть и более высокие представители этого народа (Имлерих).

Джеффри Монк написал книгу «Магия старшего народа», в которой рассказывается о магии людей Aen Elle.

Оцените статью