Гайд по поиску снаряжения Школы Кота | «Ведьмак 3: Дикая Охота». Как снять капюшон в ведьмак 3 школа кота

В данном руководстве ты увидишь один из сильнейших билдов на фехтовальщика в игре The Witcher 3, научишься основам игры и почерпнёшь для себя немало полезной информации касательно игровых механик.

Ведьмак 3: гроссмейстерские доспехи школы кота

Гроссмейстерские доспехи являются последним улучшением для брони школы кота, которая была добавлена в дополнении игры Ведьмак 3 Кровь и Вино. Доступны данные доспехи только после 40 уровня, и для их поиска потребуется пройти немало мест. В этой статье мы расскажем, где найти гроссмейстерские доспехи школы кота в Ведьмак 3 и какие характеристики они имеют.

Чтобы начать поиски чертежей доспех вам нужно встретиться с кузнецом-гроссмейстером. Для этого подойдите к доске объявлений на главном рынке города Боклер и возьмите заказ: Великий Мастер Бронник. Далее отправляйтесь к заказчику, кузницу по имени Лазарь Лафарг. В ходе разговора Лазарь расскажет, что его учитель и все чертежи брони невероятной прочности были утрачены, но перед этим к нему заходили пять ведьм. Задача в данном квесте, отыскать все шесть чертежей в трех местах, в награду Лазарь выкует вам эту броню.

Лазарь Лафарг

Лазарь Лафарг на карте.

Расположение чертежа гроссмейстерских доспехов

В северной части Туссента находится дом Бартоломея де Лоне, в котором вы сможете найти первый чертеж для создания доспехов. Ворота за стену будут закрыты, поэтому обойдите ее справа и перелезьте по деревянным лесам. Далее идите к красному дому, по дороге на вас нападут несколько разбойников (также вы можете спасти торговца). Зайдя в красный домик через белую дверь, вам нужно отыскать портрет, на котором и будет находиться чертеж доспехов.

Дом Бартоломея де Лоне на карте

Дом Бартоломея де Лоне на карте.

Чтобы выковать гроссмейстерские доспехи вам потребуется: два сердца чудовища, две шкуры драконида, две печени чудовища, две пластины двимерита и, конечно же, мастерский доспех.

У гроссмейстерских доспехов следующие характеристики: защита 240, +12% защиты от колющих ударов, +17 от рубящих и атак монстров и +22% к атаке .

В центре развалин можно заметить хорошо видимую трещину в земле. Именно туда нам и нужно. Спустившись вниз вы увидите стену, которую можно разрушить Аардом. За ней лежит труп с нужным чертежом.

Начальное снаряжение Школы Кота

Начальное снаряжение Школы Кота

Начальное снаряжение Школы Кота

  • Необходимый уровень: 17
  • Местонахождение чертежей: Новиград
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 120 (Д) + 43 (Ш) + 43 (С) + 39 (П) = 245
  • Урон стального меча: 162-198
  • Урон серебряного меча: 256-312

Для того, чтобы получить задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота» (17 уровень), которое поможет в поиске начального комплекта, нужно купить Первую карту Адальберта Кермита у кузнеца в деревне Залипье, или у купца в деревне Большие Сучья.

Кузнец в деревне Залипье. Велен.

Кузнец в деревне Залипье. Велен.

Деревня Большие Сучья. Велен.

Деревня Большие Сучья. Велен.

Оба поселка расположены в локации Велен, неподалеку от замка Вроницы. Деревня Большие Сучья находится к западу от владений Кровавого Барона, а деревня Залипье — с восточной стороны, на берегу небольшого озера. Если вы хотите найти чертежи начального снаряжения Школы Кота самостоятельно, следуйте инструкциям, размещенным ниже.

READ  Зачем нужны скрытые файлы и папки. Что такое скрытый

Доспех, штаны, сапоги, перчатки Школы Кота

Храмовый остров находится на севере Новиграда. Попасть на него можно, пройдя через мост Святого Григора. Продвигаясь вдоль западной окраины острова, находим вход в пещеру, закрытый иллюзией, которую нужно снять глазом Нехалены. Убиваем поджидающего нас внутри голема 14 уровня и двигаемся прямо до конца пещеры, где обнаруживаем помещение со статуями. С помощь рычагов разворачиваем все статуи лицом внутрь круга, в результате чего откроется бассейн. Ныряем в него и забираем с лежащих на дне останков ключ. Возвращаемся в начало пещеры и с правой стороны от входа находим запертую дверь, за которой нас ждет Кийян Безумный (17 уровень). Убиваем его и забираем с его тела чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Кота.

Арбалет Школы Кота

Отправляемся на остров Летучего оленя, расположенный к юго-западу от Новиграда. Возле восточного берега острова находим полузатопленный корабль, в трюме которого лежит сундук с чертежом арбалета Школы Кота.

Стальной меч Школы Кота

Отправляемся в развалины замка Драхим, расположенные к югу от Новиграда. Выбиваем дверь в башню знаком Аард и спускаемся в подвал, где и находим сундук с чертежом стального меча Школы Кота.

Серебряный меч Школы Кота

Отправляемся в развалины Эст Тайяр, расположенные к северо-востоку от Оксенфурта (локация Новиград). Спускаемся в подземелье и находим разлом в стене справа, который нужно расширить знаком Аард. Внутри на останках будет лежать чертеж серебряного меча Школы Кота.

Улучшенное снаряжение Школы Кота

Улучшенное снаряжение Школы Кота

Улучшенное снаряжение Школы Кота

  • Необходимый уровень: 23
  • Местонахождение чертежей: Новиград, Велен
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 150 (Д) + 55 (Ш) + 55 (С) + 51 (П) = 311
  • Урон стального меча: 205-251
  • Урон серебряного меча: 310-378

Для того, чтобы собрать все чертежи улучшенного снаряжения Школы Кота по заданиям, нам понадобятся Первая и Вторая карты Адальберта Кермита. Их можно получить в деревне Большие Сучья, расположенной к западу от замка Вроницы.

Деревня Большие Сучья. Велен.

Деревня Большие Сучья. Велен.

Первую карту продает купец, а вторую вы найдете у кузнеца. Прочитав карты, вы активируете задания «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота I» и «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота II». Первое поможет найти улучшенный доспех, сапоги и серебряный меч, а второе — улучшенные штаны, перчатки и стальной меч. Также все снаряжение можно найти самостоятельно, не прибегая к заданиям. Для этого следуйте инструкциям, размещенным ниже.

Улучшенный доспех Школы Кота

Отправляемся в разрушенную усадьбу Аэрамаса, которая находится к востоку от города Оксенфурт. По лестнице поднимаемся в полуразрушенную башню и на самом верху находим сундук с чертежом улучшенного доспеха Школы Кота.

Улучшенные штаны Школы Кота

На восточной окраине города Оксенфурт находим здание, отмеченное на карте. Заходим внутрь и спускаемся в подвал. Доходим до помещения с решетчатыми дверями и в дальнем правом углу находим выступающий кирпич. Потянув за него, открываем тайную дверь в стене — прямо за ней находится сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Кота.

Улучшенные сапоги Школы Кота

Нужная нам пещера расположена на восточной окраине локации Велен, рядом с деревней Тодерас. Чтобы найти это место на карте, нужно провести параллель направо от замка Вроницы и вертикаль вниз от города Оксенфурт — примерно в точке их пересечения оно и находится. Заходим в пещеру, придерживаясь правой стороны. Сундук с чертежом улучшенных сапог Школы Кота будет лежать возле стены, недалеко от входа.

READ  Где найти ласточкину траву в ведьмаке 3. Где найти ласточкину траву в ведьмаке 3

Улучшенные перчатки Школы Кота

Отправляемся на каменоломню Старые хрычи, расположенную к западу от города Оксенфурт. Спускаемся на дно карьера и находим шахту — она находится в противоположном конце каменоломни, если смотреть со стороны знака перехода. Внутри лежит сундук с чертежом улучшенных перчаток Школы Кота.

Улучшенный стальной меч Школы Кота

Нужно найти пещеру на востоке локации Велен. Она расположена чуть ниже параллели, проведенной от замка Вроницы, между поместьем Реардон и деревней Тодерас. Заходим в пещеру и держимся левой стороны. Немного не доходя до лестницы, обнаруживаем сундук с чертежом улучшенного стального меча Школы Кота.

Улучшенный серебряный меч Школы Кота

Заходим в Новиград через Оксенфуртские ворота. Прямо за ними вы должны увидеть небольшой пьедестал, примыкающий к стене здания. На нем растет зеленый куст, за которым спрятана небольшая лестница. Поднимаемся по ней и попадаем внутрь дома, на втором этаже которого находим сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Кота.

Отправляемся в развалины Эст Тайяр, расположенные к северо-востоку от Оксенфурта (локация Новиград). Спускаемся в подземелье и находим разлом в стене справа, который нужно расширить знаком Аард. Внутри на останках будет лежать чертеж серебряного меча Школы Кота.

Параметры

После того как нужные чертежи Гроссмейстерского снаряжения школы Кота оказались у ведьмака, возвращаемся к Лазарю Лафаргу в Боклер, так как во всей вселенной Ведьмака только он может изготовить комплект такой высокой сложности.

Будьте готовы, что изготовление влетит вам в копеечку не только с точки зрения денег, но и крайне редких компонентов, например, пластины обогащ. двимерита или укрепл. шкуры драконида.

Посмотреть все параметры уже готового снаряжения можно на картинке ниже, чтобы соотнести со своим нынешним обмундированием:

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота в Ведьмаке 3: характеристики и бонусы комплекта

Бонусы полного комплекта

Бонусы полного сета Гроссмейстерского снаряжения Школы Кота в Ведьмаке 3:

  1. Если на персонажа надеть любые три вещи из сета, то мощная атака Геральта в течение 5 секунд будет увеличивать урон, наносимый быстрыми ударами. По +10% за каждый предмет из набора.
  2. Если облачиться во все 6 вещей, то атаки в спину будут наносить на 50% больше урона и оглушать противника за 1 очко адреналина.

Особенности

Гроссмейстерская броня школы Кота — единственная, которая включает в себя капюшон. По умолчанию он всегда накинут на голову ведьмака, но если Геральт наденет очки Профессора или любую маску, то откинет его.

Если лень искать или вы хотите продолжать любоваться брутальной мордашкой главного героя без всяких аксессуаров на ней, то можно использовать консольную команду Geralt robbery mask. Она добавляет невидимую маску на лицо персонажа.

Консольный код

Конечно, мы понимаем, что изготовление Гроссмейстерского снаряжения очень дорогое удовольствие, поэтому вы можете воспользоваться кодом ID предметов для консоли:

  1. Доспех — additem(‘Lynx Armor 4’)
  2. Перчатки — additem(‘Lynx Gloves 5’)
  3. Сапоги — additem(‘Lynx Boots 5’)
  4. Штаны — additem(‘Lynx Pants 5’)
  5. Стальной меч — additem(‘Lynx School steel sword 4’)
  6. Серебряный меч — additem(‘Lynx School silver sword 4’)

В лагере будет очень много бандитов, поэтому стоит хорошо прокачаться и подготовиться прежде, чем приходить сюда. Нужные чертежи Гроссмейстерских сапог и штанов Школы Кота находятся в сундуке слева от основного здания на возвышенности. Как всегда его можно отличить от обычных контейнеров при помощи ведьмачьего чутья.

Ведьмак 3: Дикая Охота Как собрать снаряжение Школы Кота?

Ведьмак 3 Дикая Охота Как собрать снаряжение Школы Кота?

READ  Как получить концовки в Ведьмак 3 - судьба Цири Спойлеры. Как сделать цири императрицей

Что входит в Снаряжение Школы Кота The Witcher 3?

В снаряжение Школы Кота в игре Ведьмак 3: Дикая охота входят: Кошачий Стальной Меч; Кошачий Серебряный Меч; Кошачий Арбалет; Кошачья Броня; Кошачьи Штаны; Кошачьи Наручи; Кошачьи Сапоги.

Искать Серебряный Меч надо на востоке от Новиграда. В храме у руин идите в центр и спускайтесь по лестнице под землю. Для проникновения в проход с права используйте Аард. Здесь находится первый элемент элемент Снаряжения Школы Кота – диаграмма серебряного меча. Она на полу у тела.

Вам надо попасть в Замок Драхим, находящийся на юге от Новиграда. В замке надо разбить дверь с помощью Аард и спуститься по лестнице вниз. Второй элемент Школы Кота – диаграмма стального меча находится внизу подвала.

Для того чтобы найти диаграмму Кошачьего Арбалета надо на западном побережье Велена слезть с лошади и плыть к указателю. На корабле, в подводной его части, и находится диаграмма Кошачьего Арбалета.

Добыть ее не просто. Придется сразиться с двумя Големами 16 и 17 уровней. Начинать поиски надо с места на северо-западе от Новиграда. Используйте зелья и бомбы.

Снаряжение состоит из шести предметов. Первый Меч (Кошачий Серебряный меч) — он лежит в храме рядом с трупом, что на востоке от Новиграда. Второй меч (Кошачий Стальной Меч) на юге от Новиграда в замке Драхим в подвале. Арбалет лежит в трюме корабля на западе от Велена. Клшачью броню ищем на северо-западе от Новиграда. Ее охраняют два голема. Кошачьи Наручи; Кошачьи Штаны и Кошачьи Сапоги еще не обнаружены.

Чтобы собрать снаряжение Школы Кота в данной игре нужно найти следующее:

  1. Кошачий Серебряный Меч, который находится в храме. Храм расположен восточнее Новиграда. В храме нужно спустить по лестнице вниз. Вы обнаружите меч рядом с трупом.
  2. Кошачий Стальной Меч, который находится в замке Драхим. Замок расположен южнее Новиграда. Разбиваем дверь, это можно сделать с помощью Аард, и спускаемся в подвал, меч там.
  3. Кошачий Арбалет, который находится на корабле в трюме. Корабль находится на западном побережье Велена.
  4. Кошачья Броня, которая находится в северо-западной части от Новиграда. Вам придется сразиться с двумя Големами, прежде вы ее найдете.
  5. И остались Кошачьи Штаны и Сапоги.

В игре «Ведьмак-3. Дикая Охота» нужно собрать снаряжение Школы Кота.

  1. Кошачий Стальной Меч. Ищем его в храме к востоку от Новиграда. От руин нужно проследовать в центр и идти по лестнице вниз. Чтобы проникнуть в проход нужно воспользоваться Аардом. Именно здесь вы обнаружите диаграмму серебрянного меча, которая лежит возле трупа.
  2. Стальной Меч. Будем его искать в Замке Драхим, используя Аард. Он лежит в подвале внизу.
  3. Кошачий Арбалет. Находится с западной стороны прибрежной части Велена. Здесь необходимо оставить лошадь и плыть к кораблю. Диаграмма находится в нижней части судна.
  4. Кошачья Броня. Ищем на северо-западе Новиграда. Здесь придется вступить в бой с двумя Големами.
Оцените статью