Как активировать «Вихрь» в Ведьмаке 3 и правильно им пользоваться. Как использовать вихрь в ведьмаке 3

Арден выглядит слабым в начале игры и быстро слабеет, но на отметке 100% силы + он часто бывает очень полезен. С этим талантом ловушка активна почти минуту. Враги замедляются почти в два раза сильнее, что позволяет создавать зоны, в которых враги ничего не могут сделать.

Лучшие билды для Геральта в Ведьмак 3

Система развития персонажа в The Witcher 3 Wild Hunt действительно великолепна благодаря различным тонкостям и нюансам. Поэтому в игре существует бесчисленное множество способов «создать» Геральта. В зависимости от вашего стиля боя, вы можете использовать алхимию для систематического подхода к каждому сражению, будь то прямой бой, безумное владение клинком, тщательное использование магических заклинаний или подготовка. Знания.

Это руководство является окончательным и не на 100% правильным планом действий по созданию персонажа Геральта, но оно может дать вам новые идеи для развития вашей игры и навыки, в которые вам нужно инвестировать. Обратите внимание, что для того, чтобы получить максимальную отдачу от этих сборок, вам нужно быть 30-го уровня или выше. Это дает вам доступ ко всем 12 позициям навыков.

Лучшая структура: характер:.

  • Мышечная память (Бой). Очевидный выбор для желающих нанести как можно больше урона обычными атаками.
  • Силовая тренировка (Бой). Еще один очевидный выбор, чисто из-за бонуса к урону от сильных атак.
  • Отражение стрел (Бой) ИЛИ Решительность (Бой). Оба навыка могут быть полезны для боевой сборки. «Отражение стрел» может пригодиться против дальнобойных атак, а «Решительность» поможет сэкономить очки адреналина.
  • Точные удары (Бой). Увеличение шанса критических ударов и урона от критических ударов может сделать быстрые атаки еще более смертоносными.
  • Сокрушительные удары (Бой). Опять же, увеличение шансов на получение критического удара способствует тому, чтоб удары мечом были как можно более разрушительными.
  • Быстроногий (Бой). Поскольку чисто боевой вариант не будет слишком сильно зависеть от зелий, бонус к сопротивлению урону — хороший способ сохранить здоровье.
  • Бессмертный (Бой). Этот навык может стать важным именно для боевого билда из-за его специфики. Расходование очков адреналина на возрождение себя после убийства будет полезным, если вы не полагаетесь на зелья для лечения.
  • Вихрь (Бой). Смертоносная техника чистого боя (при правильном использовании). Он превращает Геральта во вращающееся лезвие смерти, которое отлично подходит для борьбы с несколькими врагами и способно нанести огромный урон при сражении с одним противником.
  • Ренд (Бой). Мощное дополнение к вашему арсеналу, которым не стоит пренебрегать.
  • Бритвенный фокус (Бой). Великолепный навык для накопления очков адреналина, которые засчитываются как за «Вихрь», так и за «Ренд». Обязательное условие для этого билда, как и «Бессмертный».
  • Массированный удар (Бой). Урон от кровотечения — отличный способ усилить и без того мощные быстрые атаки.
  • Разрушающая броня (бой). Калечить врагов во время боя — идеальный вариант для этого билда. Чем больше урона вы можете нанести своими мечами, тем лучше.

Чистые знаки

Эта сборка сосредоточена исключительно на персонажах и связанных с ними навыках и направлена на то, чтобы максимально использовать слабые стороны противников. Знак продолжает полагаться на атаки мечом, поскольку он предназначен в первую очередь для их дополнения, но знание всего арсенала Знака позволяет ему быть действительно ловким бойцом против любой группы врагов.

Используемая категория навыков: печать

  • Аард (Знаки). Аард — это контроль над толпой, поэтому его дальнобойность очень важна, особенно для этого билда. Поможет, когда вам понадобится как можно больше пространства над головой.
  • Взрывающийся щит (Знаки) ИЛИ Расплавляющая броня (Знаки). «Взрывной щит» полезен, когда вас оттесняют мелкие враги — еще одно умение, которое полезно иметь, когда вам нужно больше места. Однако «Плавление брони» пригодиться, когда нужно нанести врагам еще больше урона. Если вы более склонны к обороне, выбирайте первое, а если к нападению — второе окажется более полезным.
  • Заблуждение (Знаки) ИЛИ Устойчивые глифы (Знаки). «Заблуждение» будет тем, что нужно, если вы добиваете последнего врага или хотите на время вывести противника из игры. Оно также открывает некоторые уникальные варианты диалога. С другой стороны, «Устойчивые глифы» — достойный апгрейд, если вы часто используете знак Ирден. К тому же, для его максимального использования требуется всего два очка умений.
  • Взмах Аарда (Знаки). Идеально подходит для контроля толпы, которая окружила со всех сторон.
  • Огненный поток (Знаки). Превращает Игни в один из самых разрушительных знаков. Полезный инструмент для этого билда, когда речь идет о нанесении урона.
  • Магическая ловушка (Знаки). Очень удобна в различных ситуациях благодаря своим многочисленным эффектам. Используйте ее правильно, и вы сможете контролировать целые бои.
  • Активный щит (Знаки). Слишком полезная вещь, чтобы от нее отказываться. Пузырь активного щита защищает со всех сторон и восстанавливает здоровье. Идеально подходит для лечения.
  • Марионетка (Знаки). Невероятно полезно при сражении против групп. «Марионетка» не только дает вам возможность перевести дух, но и помогает выровнять положение боя.
  • Интенсивный Игни (Знаки). Билд Знаков в основном полагается на Игни как на основную атаку, наносящую урон, поэтому повышение ее эффективности и шанса поджечь противника, естественно, необходимо.
  • Интенсивный Квен (Знаки). Повышение эффективности щита никогда не повредит.
  • Ударная волна (Знаки). Добавление очков урона к «Аарду» дает преимущество на его использование, особенно когда у группы врагов и так мало здоровья.
  • Пироманьяк (Знаки) ИЛИ Сверхзаряженные глифы (Знаки). «Пироманьяк» может пригодиться вам, когда вы хотите нанести дополнительный урон, поджигая врагов. Аналогичным образом и навык «Сверхзаряженные глифы» очень эффективно отнимает здоровье. Зависит от того, какой знак вы чаще всего используете — Игни или Ирден.
READ  Как сделать ласточку. Как сделать ласточку

Используемый класс навыков: алхимия

  • Отравленные клинки (Алхимия). Добавляет урон к вашим маслам. Не повредит, когда вы не сосредоточены на боевых навыках.
  • Ярость (Алхимия). Замедление времени поможет против более сильных противников, а при использовании алхимических навыков ваш уровень токсичности чаще всего будет выше нуля.
  • Освежение (Алхимия). Мгновенное восстановление здоровья просто необходимо при том количестве зелий, которые вы будете пить. Этот навык — основное средство исцеления в алхимии.
  • Защитное покрытие (Алхимия). Сопротивление урону от врагов всегда пригодится.
  • Выдержать боль (Алхимия). Дополнительное здоровье поможет вам выжить, пока вы продолжаете расходовать зелья. При использовании этого умения в сочетании с «Освежением» вы даже можете сделать сборку «Чистая алхимия» более танковой.
  • Отложенное восстановление (Алхимия). Идеально подходит для битв, где вы будете постоянно использовать зелья. Их действие длится до тех пор, пока вы в состоянии поддерживать уровень токсичности.
  • Фиксатив (Алхимия). Повышенное количество зарядов масла всегда пригодится, особенно против групп специфических врагов.
  • Эффективность (Алхимия). Носить с собой больше бомб не помешает, учитывая, что их всего два вида.
  • Синергия (Алхимия). При такой комплекции все 12 ваших умений будут основаны на алхимии, поэтому, имея в каждом слоте зеленый мутаген, вы можете потенциально увеличить свою жизненную силу.
  • Побочные эффекты (Алхимия). Рискованный навык, но, вероятно, стоит того, чтобы использовать его в этой сборке. Дополнительные эффекты от зелий могут, если повезет, изменить ход битвы.
  • Инстинкт охотника (Алхимия). При таком билде вы не будете тратить очки адреналина на что-либо другое, поэтому повышенный шанс критических ударов может пригодиться для нанесения дополнительного урона.
  • Убийственный бум (Алхимия) ИЛИ Адаптация (Алхимия). «Убийственный бум» — достойный вариант для атакующих игроков, в то время как «Адаптация» более универсален. Первый вариант отлично подходит для борьбы с группами врагов, а второй может помочь сделать ваши зелья более эффективными в целом.
READ  Сейчас или никогда. Где найти трисс после прохождения ведьмака 3

Универсальный игрок

Гибкость — это идеальный навык, позволяющий справиться с любой ситуацией. Недостатком является то, что вы никогда не сможете полностью овладеть тем или иным навыком, но вы с большей вероятностью сможете победить своих врагов, используя правильную тактику.

Используемые категории навыков: боевые, знаки, алхимия, общие.

  • Мышечная память (Бой). Простой старт для этого билда, плюс к урону от быстрых атак всегда приветствуется.
  • Силовая тренировка (Бой). Еще одно усиление и так сильных атак? Не помешает.
  • Плавление брони (Знаки). Достойный способ добавить силы к вашим стандартным атакам, учитывая, что этот билд не специализируется на какой-либо определенной категории умений.
  • Дальний Аард (Знаки) ИЛИ Заблуждение (Знаки). Оба умения, по сути, направлены на контроль толпы, при этом «Заблуждение» имеет бонус к вариантам диалога. Выбор между этими двумя навыками в основном сводится к личным предпочтениям.
  • Повышенная толерантность (Алхимия). В трудную минуту универсалу может понадобиться прибегнуть к помощи зелья, поэтому повышенный порог передозировки может пригодиться.
  • Ярость (Алхимия). Повышение терпимости поможет вам выжить в трудную минуту.
  • Быстроногий (Бой). Минус к урону от уклонения. Пригодится тем, кому нужно адаптироваться к меняющимся ситуациям.
  • Бессмертный (Combat). Второй шанс на жизнь.
  • Огненный поток (Знаки). Хорошая альтернативная атака для нанесения урона, если ваши мечи уже не справляются.
  • Активный щит (Знаки). Отличный способ вернуть утраченное здоровье и идеальный баланс между атакой и защитой при игре на всеоружии.
  • Освежение (Алхимия) ИЛИ Солнце и звезды (Общие). Оба умения направлены на поддержание здоровья на приемлемом уровне. «Освежение», очевидно, лучший выбор в бою, в то время как «Солнце и звезды» могут быть полезны, когда вам нужно экономить еду или зелья.
  • Управление яростью (общее). Отличный навык, который всегда пригодится, особенно если учесть, что в этой сборке очки адреналина не используются ни на что, кроме навыка «Бессмертный».
  • Мышечная память (бой). Как всегда, идеальный навык для начала.
  • Силовая подготовка (Боевые). Больше урона — это всегда хорошо, особенно для данного билда.
  • Дальнобойная аарда (Знаки). Больший радиус действия «Аарда» поможет застать врагов врасплох и нанести им смертельный удар в одно касание.
  • Плавление броню (Знаки). Пробивать броню противника — разумная стратегия для атакующего героя.
  • Отравленные клинки (Алхимия). Еще больше урона для ваших мечей, если у вас найдутся подходящие масла.
  • Точные удары (Бой). Наступательному билду придется принимать критические удары, чтобы после нанести максимальный урон.
  • Сокрушительные удары (Бой). Опять же, чем больше критических ударов, тем лучше.
  • Взмах Аарда (Знаки). Больше контроля толпы и потенциально больше нокдаунов. Идеально подходит для того, чтобы открывать противников для ударов.
  • Огненный поток (Знаки). Просто один из самых разрушительных знаков. Для атакующего воина это очередной способ просто-напросто разорвать противника.
  • Ренд (бой) ИЛИ Вихрь (бой). Любая из этих техник может быть основным средством нанесения урона, поэтому нужно выбрать ту, которая лучше всего подходит вашему стилю. «Ренд» отлично подходит для одиночных противников, но он медленный и требует правильной синхронизации. «Вихрь» более полезен в целом, но он может быть быстрым и неуправляемым.
  • Бритвенный фокус (Бой). Чем больше у вас очков адреналина, тем чаще вы можете использовать такие умения, как «Ренд» или «Вихрь».
  • Управление яростью (Общее) ИЛИ Фокус (Общее). Управление яростью отлично подходит для тех случаев, когда вы стремитесь побольше использовать свои повреждающие знаки, а «Фокус» увеличивает урон ваших атак.

Или же метка Аард поражает всех врагов в определенном радиусе (в зависимости от силы метки). В то же время прокачка на первом уровне снижает шанс нейтрализации противника на 21%, а на втором — на 17%. На третьем уровне «Сметающий аард» можно использовать без штрафа к возможности нейтрализации.

Как активировать «Вихрь» в Ведьмаке 3 и правильно им пользоваться

Witcher 3.

READ  Ефимок что это? Европейские талеры на Руси. Что такое талер

Вихрь в The Witcher 3 — это особый перк, получаемый от линий быстрого боя (бой на мечах — красная карта), позволяющий Геральту наносить мощные удары с разворота сразу по нескольким врагам. Необходимо активировать адреналиновые точки и энергию.

Как использовать

Чтобы использовать Вихрь в The Witcher 3, необходимо сначала загрузить его (спасибо, Капитан Очевидность), а затем поместить на вакансию умения, чтобы активировать его.

Как активировать.

  1. Достаточно вложить 1 очко навыка, но тогда адреналин будет кончаться очень быстро. На 5 уровне прокачки перка тратиться только 50%.
  2. В бою нужно нажать и держать кнопку атаки, тогда если адреналин в наличии, и тогда Геральт сделает особую атаку.
  3. Если стандартный вариант почему-то не работает, чтобы активировать вихрь в Ведьмаке 3 попробуйте нажать на кнопку дважды: один — быстро, а второй раз — зажать и держать.

На основе этого навыка вы можете создать одну из самых мощных прокачек Геральта для уровней сложности New Game + (NG +) и «OnDeath».

«Вихревой танец смерти»

Это самая сильная структура, основанная на бое на мечах. Ваши враги могут убить вас одним ударом, но вы можете разбить их на куски несколькими ударами. Это вполне реалистично. Главная цель — максимизировать урон от атак клинком во всех вариантах.

  1. Навыки: быстрые и сильные удары.
  2. Мутации: «Эйфория» или «Кровавая баня».
  3. Из алхимии “Синергия”.
  4. Во всех ячейках только большие красные мутагены.
  5. Мечи с максимальным шансом и силой крита.
  6. Доспехи Кота или Мантикоры.
  7. Зачарование: «Рассечение» или «Воодушевление» на клинки, на броню Мантикоры «Легкость».

Символ Igni начинается как поток пламени. Урон невелик, но эффект горения дает врагу 5% силы в секунду (эффект горения не действует на врагов гораздо более высокого уровня), а также лишает его возможности совершать действия.

ИГНИ: Огненный поток

Вместо коротких, размашистых взрывов Геральт может выпускать длинные, концентрированные струи огня, наносящие урон одному врагу. Вместо того чтобы рассеивать большую часть энергии в окружающую среду, что требует более точного наведения на цель, вся мощь IGNI может быть направлена на конкретного врага.

Альтернативный режим сигнала IGNEE

Альтернативная функция маркеров IGNI

Улучшение до уровня 2 снижает производство энергии на 25% и удваивает регенерацию энергии в бою. Уровень 3 снижает потребление энергии на 50% и уменьшает бонусы регенерации в три раза по сравнению с базовым уровнем.

ИРДЕН: Магическая ловушка

Знаки Ирден не только замедляют противника, но и наносят ему урон. Кроме того, все ракеты в радиусе действия сигнала уничтожаются. Следует отметить, что явление замедления в альтернативных функциях несколько слабее, чем обычное поведение. Визуальный эффект от использования сигнала также отличается. Вместо круга, описанного маленьким значком, в центре активной области появляется большой сигнал.

Альтернативная операция Орден Марк

Альтернатива markilden

На базовом уровне радиус действия магической ловушки составляет 10 метров. Повышение до второго уровня увеличивает зону действия до 12 метров и повышает урон от метки на 25%. При полном повышении навыка вы можете установить ловушку радиусом 14 метров с уроном на 50% больше, чем у базовой ловушки.

КВЕН: Активный щит

Альтернативная операция Kwen spot создает активный щит. Для его поддержания используется энергия и отражение вражеских атак, но урон, поглощенный щитом, восстанавливает очки здоровья игрока. При использовании вокруг Геральта образуется небольшая полупрозрачная сфера, которая движется вместе с ним.

Альтернативный сигнал в режиме Kwen

Альтернативный знак Квена.

Повышение навыка «Активный щит» влияет только на расход энергии на поддержание щита. На втором уровне потребление снижается на 50%, а полная модернизация позволяет щиту не тратить энергию, пока он не отразит урон (потребление остается прежним).

Оцените статью