Гнев — Гнев может быть вызван конфликтом или разногласиями с другим человеком, неудачами на работе или в школе. В этой ситуации сим не очень хорошо учится и ему трудно общаться с другими симами. Чтобы успокоиться, примите душ, посмотритесь в зеркало или сбросьте гнев на тренажере.
Чувства в The Sims 4
Эмоции — это особые чувства, которые испытывает персонаж при взаимодействии с определенным симом. Эмоции могут быть положительными или отрицательными и, следовательно, влиять на настроение персонажа. В этом руководстве рассматриваются эмоции, которые существуют, что они дают, что они часто вызывают и как они вызывают желаемую эмоцию.
В целом, эмоции могут быть вызваны определенными характеристиками персонажа (например, хорошие персонажи чаще испытывают положительные эмоции) или поведением персонажа между персонажами.
Например, если персонажи флиртуют друг с другом, они, скорее всего, будут испытывать эмоции эротического характера, в то время как персонажи, пострадавшие после недавнего конфликта, могут жить заново в течение нескольких дней. Однако появление эмоций не всегда взаимно и может быть не одинаковым для всех персонажей. Во многих случаях эмоции проявляются только в одном из двух интерактивных симуляторов.
Эмоции могут быть краткосрочными или долгосрочными. Первые четыре дня и вторые семь дней. Положительные эмоции могут быть легко разрушены неприятными переживаниями, и искренняя просьба о прощении может помочь быстрее избавиться от негативных эмоций.
В любой момент времени одновременно может существовать до четырех активных эмоций в той или иной форме. Постоянное чувство между ними не может быть заменено только одним, но новым.
Чтобы проверить чувства персонажа, вы можете мысленно щелкнуть по изображению книги, чтобы развернуть окно разговора.
Вы также можете открыть таблицу отношений, щелкнуть левой кнопкой мыши на интересующем вас персонаже и открыть его профиль.
Никогда не упускайте тот факт, что ваш персонаж начал чувствовать себя по-другому для кого-то другого! Звуковые уведомления всегда сообщают вам, когда что-то изменилось!
Код на добавление/удаление чувства
Вы можете вызвать или удалить код чувства обмана! Для этого откройте сочетание клавиш консоли Ctrl + Shift + C, включите TestingCheats в -code и аккуратно введите свой код.
ModifyRelationship Иван Иванов Анна Крылова 100 coulding_feeling
Ivan Ivanov — это имя персонажа, которого вы хотите добавить к персонажу Анны Крыловой, а could_feeling — это имя эмоции, которую вы хотите добавить. Число 100 упоминается здесь на время действия эмоции, так как она имеет срок годности. Если вы установите длительность на 0 (вместо 100) или пробел, ощущение будет удалено.
Коды для этих эмоций вы найдете в таблице ниже!
Список чувств
Всего в настоящее время существует 71 ощущение, включая 29 основных ощущений и 42 с дополнительным содержанием (в основном со снежными равнинами и сельскими добавками). Все они делятся на четыре типа положительных и отрицательных чувств.
Позитивные чувства
Положительные эмоции часто возникают от того, что персонажи наслаждаются обществом друг друга. Мотивационные эмоции часто вызываются педиками, что повышает эффективность улучшения навыков характера.
Связующие эмоции заставляют вашего персонажа испытывать те же эмоции, что и человек, с которым он чувствует особую связь.
Иконка | Название | Тип чувства | Причина возникновения | Название для кода |
---|---|---|---|---|
Обожание | Чувство обожания | Часто возникает у родителей по отношению к детям | sentimentTrack_Adoring_ST_generic | |
Восхищение спасшим жизнь героем | Чувство обожания (длительное) | Этот персонаж спас вас от смерти | sentimentTrack_Adoring_LT_lifesaver | |
Близость после опасности | Чувство близости (кратковременное) | Этот персонаж спас вас от смерти | sentimentTrack_Close_ST_nearDeath | |
Ощущение близости после праздника | Чувство близости (кратковременное) | Успешная вечеринка | sentimentTrack_Close_ST_party | |
Счастливые воспоминания сближают | Чувство близости (кратковременное) | Приятный разговор | sentimentTrack_Close_ST_generic | |
Крепкая связь | Чувство близости (длительное) | Персонажи стали лучшими друзьями | sentimentTrack_Close_LT_generic | |
Сильная влюблённость | Чувство влюблённости (длительное) | Сильные любовные чувства к персонажу | sentimentTrack_Enamored_LT_generic | |
Ощущение близости после проведенного с пользой времени | Чувство близости (кратковременное) | Приятное времяпровождение с пользой | sentimentTrack_Close_ST_qualityTime | |
От чистого сердца | Чувство близости (кратковременное) | Вы радушно приняли нового члена семьи | sentimentTrack_Close_ST_adoption | |
Пылкая влюблённость | Чувство влюблённости (кратковременное) | Романтические взаимодействия между персонажами, удачное свидание | sentimentTrack_Enamored_ST_generic | |
Под впечатлением | Чувство обожания (кратковременное) | Персонаж произвёл положительное впечатление | sentimentTrack_Adoring_ST_impressed | |
Совместная готовка | Чувство близости (кратковременное) | Персонажи готовили вместе | sentimentTrack_Close_ST_GroupCooking_CookingTogether | |
Дружеский совет | Чувство мотивации (кратковременное) | Этот персонаж дал вам совет, выслушав ваши проблемы | sentimentTrack_Motivating_ST_FriendlyAdvice | |
Друзья в горе и в радости | Чувство обожания (кратковременное) | Дружба между персонажами в период смерти общего друга | sentimentTrack_Adoring_ST_consoleDeath | |
Веселье на фестивале Юности | Чувство близости (кратковременное) | Приятное совместное времяпровождение на фестивале Юности | sentimentTrack_Close_ST_youthFestivalBlessed | |
Вместе загадали желание на фестивале Света | Чувство близости (кратковременное) | Персонажи вместе загадали желание на фестивале Света | sentimentTrack_Close_ST_lightFestivalWish | |
Воспоминания из зимнего отпуска | Чувство близости (кратковременное) | Персонажи провели зимний отпуск вместе | sentimentTrack_Close_ST_vacationSnowy | |
Горы сдвину ради любви | Чувство влюблённости (длительное) | Романтические отношения сложились во время восхождения на гору Комореби | sentimentTrack_Enamored_LT_mountainClimb | |
Противоположности притягиваются | Чувство влюблённости (кратковременное) | Любовь между персонажами с противоположными образами жизни | sentimentTrack_Enamored_ST_opposites | |
Единение на прогулке | Чувство близости (кратковременное) | На прогулке с этим персонажем ваша команда получила золотую медаль | sentimentTrack_Close_ST_HikingTrail_GroupHike_GoldReward | |
Задушевный отдых | Чувство близости (кратковременное) | Приятный отдых на горячих источниках | sentimentTrack_Close_ST_onsen | |
Играли вместе на фестивале Снега | Чувство близости (кратковременное) | Персонажи хорошо провели время вместе на фестивале Снега | sentimentTrack_Close_ST_snowFestivalPlay | |
Образец для подражания | Чувство мотивации (кратковременное) | Персонаж демонстрирует отличные навыки во время восхождения на гору | sentimentTrack_Motivating_ST_extremeSports | |
Первый поцелуй на фестивале Света | Чувство влюблённости (длительное) | Персонажи впервые поцеловались на фестивале Света | sentimentTrack_Enamored_LT_lightFestivalKiss | |
Праздновали вместе на фестивале Снега | Чувство близости (кратковременное) | Персонажи провели фестиваль Снега вместе | sentimentTrack_Close_ST_snowFestivalParty | |
Сильная привязанность в стране зимних чудес | Чувство влюблённости (длительное) | Романтическое времяпровождение при катание с горы Комореби | sentimentTrack_Enamored_LT_mountainNeighborhood | |
Снежные забавы | Чувство близости (кратковременное) | Персонажи вместе провели отпуск на горе Комореби | sentimentTrack_Close_ST_snow | |
Совместимый образ жизни | Чувство влюблённости (кратковременное) | У персонажей совпадают образы жизни | sentimentTrack_Enamored_ST_lifestylesShared | |
Сплочённое восхождение | Чувство близости (длительное) | Удачное приключение на горе Комореби | sentimentTrack_Close_LT_MountainClimb_Act3_Gold | |
Сродниться за хого | Чувство близости (кратковременное) | Совместное кушанье хого | sentimentTrack_Close_ST_hotpot | |
Сплочённость с задушевным другом | Чувство близости (кратковременное) | Приятный разговор при наличии образа жизни «Сплочённость» | sentimentTrack_Close_ST_lifestyleCloseKnit | |
Чарующий момент в горах | Чувство влюблённости (кратковременное) | Персонажи разделили романтический момент на горе Комореби | sentimentTrack_Enamored_ST_mountain | |
Довольство ремонтом дома | Чувство обожания (кратковременное) | Этот персонаж сделал вам отличный ремонт | sentimentTrack_Adoring_ST_Decorator_Good_Build | |
Ближе после хэнфордских откровений | Чувство близости (кратковременное) | Откровенный разговор о Хэнфорде-он-Бэгли | sentimentTrack_Close_ST_CottageWorld_NPC_Gossip | |
Сладкий подарок | Чувство близости (кратковременное) | Вам подарили варенье | sentimentTrack_Close_ST_Canning_ReceiveGift | |
Ты — моё лакомство | Чувство влюблённости (кратковременное) | Вы подарили варенье возлюбленному, вы подарили самодельный подарок возлюбленному | sentimentTrack_Enamored_ST_Canning_GiftJar | |
Романтика в развалинах | Чувство влюблённости (длительное) | Поцелуй персонажей на острове Лис в Хэнфорд-он-Бэгли | sentimentTrack_Enamored_LT_CottageWorldRuins | |
Сближающий пикник | Чувство близости (кратковременное) | Хорошо прошедший совместный пикник | sentimentTrack_Close_ST_PicnicBasket_PicnicBonding | |
Помощь сближает | Чувство близости (кратковременное) | Вы выполнили задание жителя Хэнфорд-он-Бэгли | sentimentTrack_Close_ST_VillagerHelp_HelpedOut | |
Подельник | Чувство близости (кратковременное) | Успешная взятка судье на финчвикской ярмарке | sentimentTrack_Close_ST_VillageFair_BribeSuccess |
Вы можете узнать больше о moodlets и в обзоре moodlet в Sims 4 и обзоре Add -ons. Кроме того, каждая эмоция предлагает свой особый выбор, выделенный цветом текущего настроения. Их можно обнаружить при взаимодействии с объектами, симуляторами, персонажами или самим телефоном.
The Sims 4 — Настроение симов. Система эмоций.
В Sims 4 есть специальная система эмоций. Эмоции могут ускорять/замедлять обучение навыкам, карьерные достижения и влиять на социальные и романтические взаимодействия. Как бы вы ни хотели, чтобы ваш Сим был счастлив, иногда он будет испытывать негативные эмоции.
Примечание: Негативные эмоции могут привести к смерти персонажа. Это важно для тех, кто не хочет следовать за своим Симом, а просто наблюдать.
Большинство эмоций разблокируют дополнительные действия. Злые персонажи могут «сломаться». Эмоциональное поведение имеет соответствующую цветовую маркировку. Иногда плохое настроение может даже привести к ссоре.
Как получить хорошее настроение быстро?
Эмоциональную систему нельзя игнорировать, но ее легко обмануть. Нажмите Control + Shift + C, введите TestCheats и нажмите Enter. Удерживая Shift, выберите Simulation и войдите в меню, позволяющее отключить нужное ощущение. Вы можете сделать то же самое для всей семьи, удерживая Shift и щелкая на почтовом ящике моделирования. С этим читом вы можете заставить весь мир в игре чувствовать себя хорошо! Как только это будет сделано, поддерживайте симуляцию «сосредоточенностью», «вдохновением» или чем угодно, выполняя одно из упражнений, перечисленных на странице эмоций. Узнайте больше о каждой положительной эмоции и ее действии. Нажмите на.
Список эмоций в Sims 4
Хорошие эмоции:
- счастливый
- уверенный
- энергичный
- нейтральное состояние
- кокетливый
- задумчивый
- вдохновленный
- игривый
Плохие эмоции:
- злой (хорошо для преступников и озорных симов)
- скучно
- ошеломленный — (не всегд плохо)
- смущение
- грустно
- дискомфорт
Как работает система эмоций
Эмоции симов зависят от настроения и могут длиться от нескольких минут до нескольких дней. Каждое настроение позволяет обратить внимание на определенное чувство и провести над ним указателем мыши (например, Радость +1), доминирующая эмоция определяет, как чувствует себя персонаж.
Примечание: В последнее время думайте о счастье и заботьтесь о других. Если показатель счастья равен +4, а гнева только +2, он остается счастливым. Если показатели одинаковы, то преобладают негативные эмоции. Если два чувства одновременно являются положительными, то первое чувство определяет эмоциональное состояние.
Совет: Если доминирующим чувством является гнев, ударьте по боксерскому мешку или примите холодный душ, чтобы успокоить себя.
Эмоции и социальные взаимодействия
Каждая эмоция имеет свой цвет, связанный с ней. При выборе объекта или симуляции некоторые взаимодействия отображают цвет энергии. Это означает, что ощущение разблокирует данное конкретное взаимодействие или увеличивает его потенциал «успеха». То же самое относится и к навыкам. В противном случае моделирование позволяет лучше использовать навыки. Под влиянием положительных эмоций он производит/получает больше и учится быстрее.
Порог «очень» положительных эмоций
Можно выделить два типа позитивного настроения: позитивное и очень позитивное. Чтобы иметь «очень» позитивное настроение, необходимо иметь в общей сложности +8 к положительным эмоциям. Например, +4 от счастья, +4 от флирта; если числа одинаковые и вам нужно еще одно, например, +3 от счастья, +5 от уверенности, то нужно добавить еще +1 или +2 к чувству уверенности и надежды.
Если вы хотите поместить своего сима в среду с определенным настроением, например, флиртующего в спальне или сосредоточенного в офисе, вы можете использовать предметы, излучающие эмоциональную ауру. Щелкните по элементам, чтобы включить/выключить их. Эмоциональные ауры влияют на девять больших квадратов, отображаемых в режиме рынка.
Примечание: Двери не пропускают ауры.
Чтобы подобрать ауру, прочитайте описание предмета. Вам нужен элемент типа ‘Украшение: 8’. Общее количество аур в комнате определяет ее настроение. Если предмет находится в комнате с аурой, он получает +1. Пока неизвестно, как именно это усиливается, но что известно точно, так это то, что +8 мощнее, чем два предмета +4.
Предметы, излучающие эмоциональную ауру, можно заработать в качестве поощрительных наград, но для каждой положительной эмоции в игре вы найдете предмет, который можно собрать. Все эмоции длятся всего четыре часа, поэтому трудно поддерживать хорошее настроение в течение дня.
Сфокусированный — появляется при игре в шахматы через телескоп или микроскоп. В этой ситуации симка с большей вероятностью будет развивать свои собственные способности
Коды Симс 4 на эмоции
Самое главное, что отличает нас (людей) от машин, — это эмоции. Это также тема игры Sims 4. У персонажей в этой игре есть эмоции и настроение. С помощью эмоций симы могут чувствовать и желать чего-либо. И хорошо то, что вы можете управлять эмоциями своих симов, написав код Emotions Sims 4.
Читы на эмоции
Чтобы вставить симуляцию в определенную эмоцию, напишите код Sims4 для этой эмоции. Чит-код: sims.add_buff- переводит симуляцию в выбранное эмоциональное состояние. Чтобы выбрать эмоциональное состояние — прочитайте список эмоций, показанный ниже, и вставьте выбранные эмоции вместе. Пример: sims.add_buff EnergisedLow — используйте этот ридер, чтобы ввести сима в слегка тревожное состояние. Надеюсь, вы видите, как это работает.
Список эмоций
- Напряженный — EnergizedLow или EnergizedHigh
- Кокетливый — FlirtyLow or FlirtyHigh
- Вдохновленный — InspiredLow or InspiredHigh
- Внимательный — FocusedLow or FocusedHigh
- Шаловливый — PlayfulLow or PlayfulHigh
- Грустный — SadLow or SadHigh
- Злой — Social_Angry, e_Buff_Angry, feelingangry, unfaithful
- Счастливый — Social_Happy or e_Buff_Happy
- Неуверенный — e_buff_uncomfortable
- Смущенный — e_buff_embarrassed, peedself
Вывести сима из заданной эмоции
Код Sims 4 Emotions предназначен для снятия с симов определенных эмоций, когда все наоборот. Это необходимо, и это нужно делать, как в случае с подобными аферами. Запись ‘Sims.remove_buff’ отменяет состояние эмоций персонажа. Этот код работает как «код эмоций». Он также выбирает из списка желаемое эмоциональное состояние для снятия сима.
Для тех, кто не знает, что такое Moodlet, этот параграф объясняет это. Настроения — это то, что делает симуляцию увлекательной. Если ваш сим хорошо поест, он будет чувствовать себя лучше. Если он не ел, но хотел, будьте готовы услышать его дискомфорт. Плохо лишать симов их желаний. Это происходит потому, что у них пропадет настроение, и сим будет все делать неправильно.
Однако, введя пароль для выхода Sims 4, ваш сим будет чувствовать себя лучше. Кроме того, устраните все маркетинговые махинации. Напишите чит ‘Sims.remove_all_buffs’, чтобы удалить все намордники сразу.
Вы можете уволить разгневанных персонажей. Поэтому, если для вас важна карьера, будьте осторожны и не ходите на работу с таким негативным настроем.
Эмоции и настроение в Симс 4
Все эмоции в игре могут быть назначены симу через мула. Мулов можно найти в таблице рядом с картинкой.
Цвет намордника (фон) соответствует настроению, создаваемому намордником. У симов могут быть одновременно разные типы кукол. Чем больше эмоциональных мулов и чем сильнее их влияние, тем больше вероятность того, что эмоция будет преобладать в симе в определенное время, даже если есть отрицательные мулы.
Также обратите внимание, что куклы счастья при наличии другого вида положительных эмоций будут двухцветными, что усиливает их эффект. Это означает, что даже если марионеток счастья достаточно, они всегда будут прерваны хотя бы одной марионеткой другой эмоции, и марионетка счастья удвоит свой эффект.
Вы можете узнать больше о moodlets и в обзоре moodlet в Sims 4 и обзоре Add -ons. Кроме того, каждая эмоция предлагает свой особый выбор, выделенный цветом текущего настроения. Их можно обнаружить при взаимодействии с объектами, симуляторами, персонажами или самим телефоном.
В позитивном настроении эти выборы могут дать вам новые способности и привилегии, а в негативном настроении некоторые из них могут помочь убрать негативные эмоции или уменьшить их силу и продолжительность.
Прокачка навыков в особых эмоциях
Некоторые эмоциональные состояния могут помочь вам быстрее развить определенные навыки. Например, обаяние лучше вибрирует в уверенном состоянии, а комедийные навыки лучше вибрируют в игривом состоянии. Чтобы понять, способствуют ли эмоции более быстрому освоению того или иного навыка, посмотрите на шкалу заполнения навыка на голове тренажера.
Если он светится определенным цветом, это означает, что процесс идет более эффективно, чем в обычных условиях. Ниже приведен список эмоций и навыков, которые хорошо сочетаются друг с другом.
Эмоция | Ускоряет прокачку навыков |
---|---|
Внимательность | Видеоигры, программирование, логика, механика, ракетостроение, рыбная ловля, садоводство |
Вдохновение | Кулинария, изысканная кулинария, гитара, пианино, скрипка, писательство, рисование, смешивание напитков |
Возбуждение | Фитнес |
Уверенность | Обаяние |
Игривость | Комедия |
Сердитость | Пакости |
Далее мы переходим к более подробному представлению каждого эмоционального состояния.
Виды эмоций в Симс 4
В игре есть 15 эмоциональных состояний и состояний сна, но они не учитываются, потому что не связаны с эмоциями. В рамках настроения существует два или три состояния: нормальное и повышенное. Это достигается путем усиления эмоций с помощью множества кукол одного цвета. Давайте рассмотрим, как получить то или иное настроение, а также плюсы и минусы каждого из них.
Нейтральное состояние
Он символизируется светло-серым цветом. Нейтральное настроение характеризуется полным отсутствием тайны — оно ни полезно, ни вредно для вашего характера. Чтобы избавиться от него, достаточно приобрести хотя бы по одной мулете каждого вида.ПРИМЕЧАНИЯ.: с выходом новых дополнений и наборов (например, Laundry Day, Vampire, Past Glory) в игру были добавлены мулы нейтрального действия, чтобы сделать настроение более устойчивым. Moodlets имеет светло-серый фон.
Он характеризуется темно-синим цветом и появляется во время всех видов сна: при сонливом и дремотном состоянии, и даже при потере сознания от взаимодействия с предметами или сыворотками. У него есть состояние: он спит.ПРИМЕЧАНИЯ.Примечание: во время сна над портретом персонажа исчезают причудливые облака.
Счастливое настроение
Счастье обозначается зеленым цветом и имеет два состояния: счастливое и очень счастливое. Несмотря на большое количество счастливых муссонов, одного дуновения другой положительной эмоции достаточно, чтобы настроение испортилось. Поэтому для достижения счастливого и очень счастливого состояния необходимы только зеленые марионетки (допускаются только отрицательные марионетки).
Вдохновленное состояние
Это чувство имеет два состояния: вдохновленное и очень вдохновленное.
Уверенность в себе
Этот тип настроения также имеет два состояния: уверенное и очень уверенное.
Возбужденное состояние
Имитацию этого чувства можно увидеть в двух ситуациях: возбужденной и очень возбужденной.
Внимательное состояние
Возможны две ситуации. Внимание и очень внимание.
Кокетливое состояние
Есть два состояния: задиристое и очень задиристое.
Игривое (шаловливое) состояние
Игривое (или шаловливое) настроение включает три ситуации: игривое, очень игривое и истерическое. Последняя ситуация опасна для жизни, но об этом мы поговорим чуть позже.
Напряженное состояние
Нервозность — это одна из негативных эмоций с двумя ситуациями: напряженной и очень напряженной.
Смущенное состояние
Это одна из негативных эмоций с тремя ситуациями: смущение, очень смущение и подавление (или смирение). Последняя стадия опасна для жизни.
Дискомфорт (неудовольствие)
Негативные эмоции с двумя ситуациями: дискомфорт и ужасный дискомфорт. В ранних версиях игры это называлось недовольством.
Скука
Одна из немногих эмоций, у которой есть только одна ситуация — скука.