В «Тени Чернобыля» есть два типа тайников: первые открываются только после прочтения КПК с трупов сталкеров, а вот вторые раскинуты разработчиками и доступны всегда. Среди нычек второго типа есть невероятно крутые штуки: например, уже на первой же локации авторы спрятали шикарную броню, бесплатные артефакты и много другого полезного.
Сталкер тень чернобыля как открыть все тайники
95-98%) тайников. В которых вы найдете хабар, оружие, броню, артефакты.
Собрал воедино всю информацию про все тайники, артефакты, секреты и др. плюшки для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и хочу поделиться как с новичками, так и с ветеранами Зоны. В данном рук.-ве представлены все официальные тайники и секреты из фин. версии данной игры.
Некоторые задаются вопросом: «Сколько всего тайников и игре?». Вот ответ на данный вопрос, который показался мне интересным:
Кордон: 19.
Свалка: 25
Подземелья НИИ: 6
Темная долина: 36.
X18 и X16: 2.
Бар: 20.
Янтарь: 14.
Радар: 6.
Дикая территории: 26.
Военные склады: 31.
Припять: 5.
Скорее всего, в рук.-ве, а точнее на карте локаций, будут не все тайники, так-как найти абсолютно все тайники в игре физически невозможно. На ЧАЭС же тайников нет, но есть разные секреты и артефакты, которые можно отыскать, но помешают в основном радиация и бойцы-мастера группировки Монолит. Собственно, карты локаций со всем что есть в игре:
» Stalker Тень Чернобыля» так же известный ранее, как «Stalker Oblivion Lost» (Потерянное забвение) самый первый и, пожалуй, самый полюбившийся из всей антологии «Сталкер», среди геймеров.
Жанр игры можно определить как стрелялка с элементами RPG. От других стрелялок, подобного рода, «Тень Чернобыля» выгодно отличается более или менее родными пейзажами и затейливым сюжетом.
Но несмотря на все достоинства игра «Сталкер Тень Чернобыля» так и не была до конца доработана, даже в последних версиях., что, конечно, не препятствует увлекательному времяпрепровождению в игре, но и создаёт некоторые неудобства, чем заставляет игрока пользоваться дополнительными модами и читами.
Одно из таких неудобств – малый переносимый вес. Ведь отведённых, изначально, 60 килограмм, зачастую, не хватает для комфортной игры.
Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.
Увеличить переносимый вес в STALKER Тень Чернобыля предельно просто. Нужно просто-напросто внести несколько изменений в файлы system.ltx и actor.ltx расположенных по адресу:
- папка с игрой ⇒ gamedata ⇒config ⇒ creatures ⇒ actor.ltx
- папка с игрой⇒gamedata ⇒ config ⇒ system.ltx
В system.ltx находим строчки:
- max_weight = 50 (вес с которым может свободно бегать Меченый)
- max_ruck = 56 (вес при достижении которого наступает усталость)
и меняем их на своё усмотрение. Например:
И получаем, что вес с которым может свободно бегать меченый теперь равен 550, а а вес при котором устаёт 600 килограмм.
В файле actor.ltx меняем значения:
Если указанных выше папок и файлов не оказалось в папке с игрой, не отчаивайтесь, их можно туда добавить, скачав папку «gamedata» с файлами actor.ltx и system.ltx во вложениях ниже.
Файл | Размер файла: |
---|---|
gamedata Stalker Тень Чернобыля скачать | 10 kB |
Кстати говоря, в этих файлах можно менять не только вес, но и количество жизни, выносливость, высоту прыжка и другие характеристики Меченого.
«Ночная звезда» является порождением аномалии «трамплин» и в Зоне встречается довольно редко. За этот артефакт третьего уровня можно выручить неплохие деньги, но лучше использовать его в собственных целях. Чтобы найти такое чудо в игре СТАЛКЕР «Тени Чернобыля», нужно обладать информацией о его предварительном расположении.
«Ночная звезда» — награда за квест по поиску предателя
Первую «Ночную звезду» игрок может получить при посещении локации «Бар», взяв квест у сталкера с прозвищем Лысый. Это парень в стандартном сталкерском комбезе с АКСУ за спиной, рассказывающий душещипательную историю о неудачном походе на Радар со своими друзьями.
Лысый расскажет также том, как он участвовал в вылазке за артефактами, но, несмотря на сопутствующую удачу, был обманут одним из участников группы, который ночью унес весь хабар и после продал его Бармену. Цель квеста — найти и ликвидировать предателя, который постоянно находится на территории армейских складов в лагере одиночек. Чтобы не портить себе репутацию, можно подкатить к жертве любой взрывоопасный объект (красную бочку или газовый баллон), а затем взорвать его. Наградой за квест будет тот самый артефакт «Ночная звезда».
Артефакты на НИИ Агропром
Как уже упоминалось, «Ночная звезда» появляется в аномалиях трамплин, но не во всех. Наиболее плодородным является скопление аномалий на южной окраине НИИ Агропром, где находятся старые обветшалые ворота. В этом месте можно найти два артефакта, но очень часто они появляются за ограждением, где плотное скопление аномальных образований и сильный радиационный фон. В принципе, имея экипировку эколога, можно без особых потерь не только собрать на зараженной территории две «Ночные звезды», но и разжиться «Медузой» и двумя-тремя «Каменными цветками».
Сталкеры не зря считали, что в недоступной Припяти есть целое поле артефактов, причем редких и очень дорогих. Действительно, по первому приходу в Припять игрок сталкивается с пресловутым «клондайком»: артефакты встречаются часто и густо, за ними не нужно лезть в аномальные зоны и горячие пятна. На территории Припяти игрок может найти четыре «Ночные звезды».
Один артефакт находится прямо возле религиозного тотема, которому молятся адепты Монолита. Спешить истреблять их не нужно: со временем игрок получит соответствующий квест на зачистку, в результате чего можно достичь сразу двух целей.
Еще несколько артефактов будут ждать главного героя на подходах к ЧАЭС. Две «Ночные звезды» можно найти среди аномалий в гаражах, что на южной окраине стадиона. Еще один артефакт расположен на северной стороне беговой дорожки в самом стадионе. Для прохода к гаражам потребуется серьезная броня, поскольку там плотно скопились гравитационные аномалии. На стадионе же постоянно находится бродячее стадо снорков, а значит, не помещает дробовик с патронами типа «жекан».
Отыскав труп ученого, надо обыскать его и прослушать запись, из которой становится ясно, что отключить излучение не получилось, а Призрак погиб. Но зато теперь герой знает, где искать вход.
Артефакт Морской Ёж (Подземелье НИИ-Агропром)
Находится в том месте, где вы впервые встретите кровососа. После того, как Вы убили кровососа, найдите небольшую лестницу, которая ведёт в некий. Выступ их стены, артефакт будет лежать перед кислотой аномалией.
Радиация: — 30%;
Кровотечение: +100%;
Цена: 5000 RU.
Артефакты «Мамины Бусы» и «Пружина»
Недалеко от входа в лабораторию стоит здание, немного похоже на мини элеватор. Вам нужно подняться на него, там Вас будут ждать два артефакта.
Интересный факт: Там будут лежать два вырезанных предмета, а именно гитара и рация. Использовать их нельзя, но если сильно хочется, то почему не взять?
Артефакт «Мамины Бусы»:
Пулестойкость: +5%;
Цена: 5000 RU.
«Ночная звезда» в тайнике (X-18)
В лаборатории X-18 находится «Тайник Общного», координаты которого можно взять с тела «Долговцев», которые встречаются в Тёмной Долине. Увы, без их смерти получить наводки на тайник не получится. Также тут лежит Комбинезон «Монолита», который редко встречается в игре и является неплохой защитой.
В 2002 году команда разработчиков побывала в ЧЗО, тогда родилась идея перенести её в игру. Однако от наработок остался небольшой процент. Например, был вырезан очень интересный персонаж Чёрный сталкер и множество локаций. Также разработчики отказались от внедрения транспорта для перемещения.
Пистолет с глушителем на видном месте
Если вы по какой-то причине прошли мимо этого вагончика, стоящего северо-западнее стартового лагеря, то обязательно вернитесь.
Там лежит пистолет с глушителем, он вам пригодится.
Патроны на крыше бандитского лагеря
Следующая остановка – бандитский лагерь. Это самое первое задание в игры, зачистить локацию можно в одного, или с союзными сталкерами. После зачистки найдите вот это здание с белой машиной неподалеку.
По балкам залезьте на крышу и перейдите в соседний дом – там небольшой контейнер и несколько деревянных ящиков с патронами.
Сталкер по кличке Осведомитель может выдать задание на убийство сталкера-мастера на Армейских складах. За выполнение этого задания он даст Вам артефакт «Мамины бусы».
Задания Сидоровича на убийство сталкеров
В игре Сталкер Тень Чернобыля Сидорович довольно часто просит устранить неугодных ему людей. Или зачистить ту или иную местность. Соглашаться убить сталкера или отказаться от задания, решать вам. В игре ОП 2.1 эти задания также повторяются:
- Зачистить лагерь слепых псов на Кордоне. Награда – 1 000 рублей и пачек 12х76 дротик;
- Лагерь кабанов на Кордоне. Аналогичная награда, что и за уничтожение слепых псов;
- Убить сталкера-новичка. Лучше проверить ПДА. Там будут указаны координаты. Награда – Кровь камня;
- Уничтожить бандитов возле НИИ Агропром. Вознаграждение – 1 500 рублей и две гранаты РГД-5;
- Устранить вожака бандитов. За это полагается АКМ 74/2У;
- Цель — сталкер-торгаш. За задание в Сталкер Сидорович отдаст Гравий;
- Найти и убить двух бандитов на Свалке. Награда – 1 000 рублей и ручная граната РГД-5. Фразы Сидоровича содержат подсказку об их местоположении;
- Уничтожить лагерь бандитов на Свалке. За выполнение полагается 1 500 рублей и две гаранты РГД-5;
- Разыскать кровососа в Тёмной долине и убить его. Вознаграждение – две гранаты РГД-5 и 2 000 рублей;
- Убить сталкера по прозвищу Демон. Вознаграждение – Слюда;
- Устранить торгового представителя. Награда за задание – банка тушенки и Выверт;
- Наконец, убить отца Диодора. В награду торговец даст Колобок.
Сталкер Сидорович задания ТЧ и ОП 2.1
Обратите внимание, что помимо перечисленных заданий в ОП 2.1 есть много других квестов. Например, задание сюжетная линия Сталкер Фотограф тоже приводит к Сидоровичу. Именно ему нужно будет сдать снимки аномалий и мутантов.
К слову задание Сталкер планшет, тоже тянется к бункеру Сидоровича. Но, это лишь малая часть заданий, которые выдаёт торговец. В следующих статьях рассмотрим следующие задания:
Находится в том месте, где вы впервые встретите кровососа. После того, как Вы убили кровососа, найдите небольшую лестницу, которая ведёт в некий. Выступ их стены, артефакт будет лежать перед кислотой аномалией.
Тайник Стрелка
Здесь артефактов как грязи, однако лучше их собирать на обратном пути.
Завод
В начале локации сталкер просит о помощи. Крота и других нейтралов на заводе «прижали» военные. Следует поторопиться, бой серьезный и Крот может погибнуть в перестрелке.
Обратите внимание! Прохождение игры «Сталкер», напрямую связано с Кротом – он ключевой персонаж главной линии сюжета.
Далее нужно отстрелять вояк, собрать патроны, оружие, найти Крота. Он покажет люк в земле и расскажет, что где-то там есть тайник Стрелка.
Подземелье
Одна из ключевых локаций. На входе в тоннеле надо обыскать труп. Далее в двух больших помещениях лагерь бандитов, за уничтожение которого наградит Сидорович. В подземелье темно, можно включить фонарик, но тогда по герою будут чаще попадать. Лучше использовать прибор ночного видения. Дальше нужно спуститься по винтовой лестнице, пройти аномалию «газировка». В следующем помещении ждут кровососы – мерзкие твари, сильные и невидимые. Против них эффективны дробовики и гранаты.
После уничтожения «кадавров» нельзя расслабляться, поскольку начинают напирать военные. Уничтожив их, нужно идти ко второму полукруглому коридору. Там около зеленых ящиков дыра – тайник Стрелка. Забравшись по трубе, можно увидеть большую карту, а за ней в нише флешку с зашифрованной информацией.
Теперь можно вернуться на поверхность. Первый люк заперт, а второй открыт, но здесь поджидает «контролер». Это существо воздействует на психику человека, поэтому лучше избегать его прямого взгляда и прятаться за укрытием.
НИИ «Агропром»
В четвертой главе только одна локация.
Охраняемые территории
Включается сирена и сразу пачками валят вояки. Лучше забежать в один из домов и занять оборону. Затем снять снайперов на вышках. Возле главного здания расстрелять громкоговорители и вырубить сирену.
Следует подняться на третий этаж и забрать секретные документы. Сразу на связь выходит Сидорович и просит отнести бумаги Бармену. Уйти с территории НИИ можно через северо-западные ворота.
Совет: Если на западном озере обойти все аномалии, можно отыскать редкий артефакт – «Золотая рыбка».
Нужно вернуться на свалку, по пути зачистив ангар от бандитов, за что впоследствии наградит Бармен.
По дороге на север включается рация – это застава Долга просит помощи, чтобы отбиться от волны мутантов. Если удастся расправиться со всеми, можно получить награду от командира отряда Долга. Как только он узнает, что у Меченого дело к Бармену, сразу пропустит.
Бар «100 рентген»
Надо добраться до бара и отдать документы. Для игры S T A L K E R прохождение этого эпизода крайне важно. Бармен рассказывает о секретной лаборатории Х-18, где создавалось устройство для воздействия на психику. Открыть дверь в лабораторию можно с помощью двух ключей. Один ключ дает сам бармен, второй у бандита Борова в Темной долине, там же вход в лабораторию.