Нужно найти Волка, местного предводителя, что стоит возле заброшенного дома около костра. Он расскажет, что курьера Шустрого держат в плену бандиты и предложит его спасти.
Где найти доктора в Сталкер Тень Чернобыля
В игре Сталкер Тень Чернобыля есть множество квестов, вариантов их прохождения и концовок сюжетной линии. Самое важное, что игрок может сам решить, выполнять задание или пропустить его и сделать по-своему. Именно нелинейность сюжета позволила проекту добиться такой популярности.
В статье вы узнаете об одном из ключевых квестов в игре. Где найти доктора в Сталкер Тень Чернобыля. Именно он откроет занавес тайны и расскажет правду главному герою. Если вы хотите получить истинную концовку, обязательно выполняйте данный квест.
Кто такой Доктор и зачем его искать?
Доктор – важный персонаж, состоящий в группе Стрелка. Он появляется в Тени Чернобыля в кат-сценах и в одной из концовок. Про него ходит легенда в Зоне, которую Меченый может услышать от члена группировки Долг. Он сыграет важную роль в завершении сюжетной линии.
Доктора необходимо найти, чтобы выполнить квест, а также узнать настоящее прозвище главного героя и получить данные о тайнике на Припяти. В нём можно найти дешифратор, позволяющий пройти через Саркофаг. После этого можно узнать всю правду о загадочном Монолите.
Во время разговора можно узнать, что Доктор находится в тайнике группы Стрелка. Это своеобразная проверка, так как местонахождение этого тайника известно только проверенным сталкерам:
Забрать информацию у разведчика
Сталкер по прозвищу Шустрый направлялся к Сидоровичу с нужной вам информацией, но в итоге пропал. Вы должны пообщаться с Волком в соседней деревне. Откройте КПК, выберите нужное задание и увидите, куда двигаться. Деревня расположена впереди, сразу при выходе из бункера. Если вы видите на карте серые точки, то знайте — они указывают на трупы сталкеров. Жёлтые точки помечают живых сталкеров, относящихся к вам нейтрально, зелёные — дружелюбные цели, а красные — противников. От Волка вы узнаете, что Шустрый был захвачен. Вместе с группой сталкеров вы будете его освобождать.
Заберите амуницию и поговорите со сталкерами, переместившимися ближе к нужной точке. Собачьи хвосты можете не подбирать вплоть до квеста Сидоровича, связанного с работой. В противном случае квест может зависнуть. Двигайтесь лучше всего по дороге. В правой стороне будет база с серьезными военными, и к ним вам ещё рано. На обочине будут сталкеры, причём один из них — мертвый. Другой ранен. Вы можете отдать ему аптечку, которую найдете на трупе сталкера.
Идите к Петрухе и скажите, как вы хотите действовать — самостоятельно или в группе. Если выполните задание самостоятельно, то получите дополнительный хабар от Волка. Но если отправитесь вместе с группой, то, во-первых, облегчите себе задачу, и, во-вторых, получите артефакт Медуза.
Бандитов на базе не так много, но целиться они умеют хорошо. Прячьтесь в укрытия и если есть необходимость, то используйте бинты и аптечки при помощи клавиш быстрого доступа. Один из врагов вооружён дробовиком. Заберите его после убийства противника. Когда лагерь будет зачищен, то постарайтесь найти Шустрого. Он будет спрятан в дальней части здания красного цвета, состоящего из двух ярусов. Пообщайтесь с Шустрым и заберите флешку. Узнайте информацию про бандитов на мельнице. Так появится задание, связанное с поиском специальной куртки.
Получение квеста
Квест выдаётся после разговора с Кротом. Он снабдит Меченого картой и информацией о тайнике.
« | … вниз по винтовой лестнице в комнату с колоннами, потом до выхода, попадаем в большую комнату с трубами на потолке. Оттуда вниз ко второму выходу, выходим в туннель, поворачиваем налево. Там маленькая комната, пересекаем её и поворачиваем направо. Ищем на левой стене дыру, рядом надпись «Не влезай — убьёт!». Это и есть вход в тайник Стрелка. | » |
— Крот |
В этой локации очень много радиоактивных зон, так что лучше иметь запас антидота. Можно пройти через лес – там не так страшно. По пути будут поджидать засады Монолита, снайперы и радиация. На героя будут катить подожженные бочки, нужно взрывать их и убивать тех негодяев, кто это делал.
Особенности прохождения игры «Сталкер Тень Чернобыля»
Следует усвоить несколько особенностей игры: бои максимально приближены к реальным. Можно погибнуть от рук менее вооруженного противника. Выстрел в голову считается смертельным. Поэтому лучше не стоять на месте, а прятаться за укрытиями, стрелять короткими очередями. Прицеливание и стрельба с колена увеличивают точность выстрела. Стрельба на ходу, наоборот, точность выстрела снижает.
Ранение приводит к кровотечению и смерти. Если в правом нижнем углу загораются капельки крови, надо использовать бинт, а при понижении процента уровня здоровья – аптечку. Ремонт оружия невозможен.
В игре есть тайники и секреты. О тайниках можно узнать только после обыска трупов. Предметы там следует искать после появления записи об их местонахождении.
К сведению! Секретные места можно обыскать в любой момент.
В ходе игры главный герой может получать дополнительные задания. Они цикличны и не связаны с главным сюжетом, но на них можно подзаработать. В лагерях сталкеров есть синие ящики. Туда следует складывать вещи, которые впоследствии могут пригодиться. Нельзя нагружать персонаж – груз свыше 40-50 кг будет задерживать бег и приводить к частым остановкам, увеличению времени на восстановление сил.
Кордон
Начиная прохождение 1 части «Сталкера», надо выбрать уровень сложности. После этого игрок видит вступительный ролик, из которого становится известно, что ночью во время грозы в грузовик с трупами попала молния. Утром на место аварии приходит сталкер. Среди трупов он находит еще живого и относит его к местному торговцу Сидоровичу. На руке у выжившего тату S.T.A.L.K.E.R. и запись в КПК – «Убить Стрелка». Это и есть главный герой. Прошлого своего он не помнит, осталось только задание и кличка «Меченый».
Лагерь Сталкеров
Меченый в долгу у Сидоровича и тот предлагает сделку – найти пропавшего курьера, забрать у него флешку. Взамен торговец обещает узнать что-нибудь про Стрелка. Следует согласиться, далее выйти из бункера и идти в лагерь сталкеров.
Нужно найти Волка, местного предводителя, что стоит возле заброшенного дома около костра. Он расскажет, что курьера Шустрого держат в плену бандиты и предложит его спасти.
Совет: в заброшенных домах в лагере сталкеров много полезных вещей. Ящики легко разбиваются с помощью ножа.
Лагерь Бандитов
Чтобы найти группу захвата, нужно выйти на дорогу – с южной стороны ходят военные, лучше не попадаться им. На севере, рядом с вагончиком лежит труп, на нем аптечка. Рядом лежит раненый, нужно отдать аптечку ему. Он обещает рассказать всем о героизме Меченого и повысить рейтинг героя среди нейтралов.
Если в вагончике разбить ящики, можно найти пистолет с патронами. Теперь время штурма. Нужно идти через тоннель под дорогой. На холме стоят трое сталкеров – это группа Волка. Если с ними поговорить, они предложат два варианта – идти на бандитов в одиночку или с этой лихой ватагой.
После уничтожения противника следует обыскать лагерь и тела. В северном здании находится курьер Шустрый. Он передаст флешку и выдаст дополнительное задание.
Совет: Рюкзак Шустрого находится в железнодорожном тоннеле к востоку от лагеря бандитов. Там бегает много собак, если отбиться от них, можно найти крутой костюм.
В лагере сталкеров Волк награждает Меченого, а Сидоровичу следует отдать флешку и продать ненужные предметы. Сидорович расскажет легенду о Выжигателе Мозгов и предложит сделку – Меченый должен этот Выжигатель отключить, а ему помогут найти Стрелка. Первую зацепку в этом деле следует искать в НИИ «Агропром».
Железнодорожный мост
Путь главного героя лежит через железнодорожную насыпь, пройти которую можно тремя способами:
- Западнее расположен тоннель с подвижными электрическими аномалиями. От них можно убежать даже без повреждений.
- В центре под мостом находятся военные, вооруженные «калашами». Пройти их сложно, но вполне возможно. В итоге у героя может появиться более-менее стоящее оружие.
- Восточнее, где лежит рюкзак Шустрого. Однако там много радиоактивных зон и без антидота проходить небезопасно.
Если пройти железнодорожные пути, Сидорович направит к Лису. Этот сталкер готов поделиться информацией о Стрелке. Но сначала нужно помочь ему отбиться от стаи собак.
Дело в том, что на территорию фабрики прибывает военный спецназ. Поэтому следует поскорее спуститься в подземелье Агропрома. Однако, есть возможность взять дополнительное задание – найти ПДА Крота. Об этом позже.
Варианты возможных концовок, от чего зависят
В игре есть истинные концовки и ложные. Для получения ложных концовок нужно добраться до исполнителя желаний. Стрелок загадает одно из желаний, однако в любом случае он погибает. Всего желаний 5:
- Богатство. С потолка будут сыпаться гайки и болты, а Стрелок будет видеть золотые монеты. В конце концов его завалит.
- Власть. Монолит заберёт душу Стрелка, а его бездыханное тело упадёт рядом.
- Бессмертие. Монолит превратит Стрелка в статую из серебра.
- Исчезновение зоны. Стрелок начнёт видеть удивительный мир без аномалий и мутантов. От счастья он закроет глаза, а когда откроет, станет понятно, что он ослеп.
- Исчезновение людей. Сначала Стрелка будут донимать видения, потом он сойдёт с ума.
Прохождение игры Сталкер с истинной концовкой начинается в середине игры. В Лаборатории X-16 лежит труп друга Стрелка – Призрака. Как только герой обыщет тело, начнет воспроизводиться запись.
Из нее станет понятно, что Стрелку нужно увидеться с Проводником, который обитает на Кордоне. Он скажет герою, чтобы тот двигался в свой тайник на Агропроме. Там Стрелка ждёт встреча с Болотным доктором. После разговора с ним появится квест на поиск декодера, который расположен в гостинице в Припяти. Этот инструмент позволяет открыть проход в Саркофаге, который ведёт к О-Сознанию.
Прохождение игры Сталкер: Shadow of Chernobyl – это событие, которое останется в памяти надолго. Игра отличается мощной атмосферой и интересным открытым миром. Сюжетных заданий мало, но они позволяют сполна насладиться геймплеем.
Дополнительная информация. Можно заработать деньги на хорошее снаряжение, выполняя второстепенные поручения Сидоровича.
Патроны на крыше бандитского лагеря
Следующая остановка – бандитский лагерь. Это самое первое задание в игры, зачистить локацию можно в одного, или с союзными сталкерами. После зачистки найдите вот это здание с белой машиной неподалеку.
По балкам залезьте на крышу и перейдите в соседний дом – там небольшой контейнер и несколько деревянных ящиков с патронами.
Глушитель и патроны на ферме
От пистолета невозможно открутить глушитель, а других «тихих» оружий на Кордоне нет. Зато есть глушитель для «Гадюки» и других пистолетов, причем найти него не сложно – он на северо-западе от первого лагеря бандитов.
Здесь нужно будет запрыгнуть на крышу и найти контейнер с припасами – там глушитель и патроны для «Калашникова», но все они падают куда-то сквозь текстуры. Спускайтесь вниз, все будет ровно под этим местом, только внутри здания.