В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие GTA V, придется лезть в «Биос».
Лучшие настройки графики GTA 5 для ПК (август 2021 г.)
GTA 5 была одной из самых требовательных к графике игр, когда она вышла в 2013 году. Даже сегодня многим игрокам трудно запустить ее со скоростью выше 30 кадров в секунду. С некоторыми изменениями в настройках он может работать без сбоев на большинстве современных компьютеров.
GTA 5 – одна из самых привлекательных игр, когда-либо созданных Rockstar. Он может похвастаться тем редким отличием, что довольно хорошо выдержан с точки зрения графики. Благодаря некоторым графическим модам, выпущенным сообществом моддеров, он может не отставать от современных игр AAA.
Однако не многие люди могут позволить себе достаточно мощные системы, которые могут поддерживать эти моды. Особенно на сегодняшнем рынке, где цены на видеокарты смехотворно завышены, большинство компьютерных геймеров используют iGPU. Таким образом, для этих игроков становится важным оптимизировать настройки графики.
GTA 5: Лучшие настройки графики для максимальной производительности в августе 2021 года
Лучший способ узнать, какие настройки нужно иметь для своей игры, – это запустить тест производительности в игре. Тест производительности GTA 5 довольно сложен, и он проверяет все аспекты игры. Максимумы и минимумы правильно настроены, чтобы обеспечить идеальную настройку для игрока.
Например, в приведенном выше видео тест производительности был проведен на довольно приличной игровой установке. Однако на нынешнем рынке сложно получить видеокарту GTX 1660. Даже сейчас цены сильно раздуты, а запасы низкие. Геймерам с ноутбуков не повезло, так как графические карты среднего уровня практически прекращены.
GTA 5 все еще может работать (с самыми высокими настройками) на более слабых, но более доступных картах, таких как GTX 1650. Следовательно, не так сложно настроить игру для ПК начального уровня.
Мы протестировали все настройки графики в GTA V, чтобы выяснить, какие из них имеют значение, а какие нет. Вы можете значительно улучшить частоту кадров, не теряя при этом большого качества изображения, если знаете, какие настройки нужно настроить.
More mods in misc category:
= Extreme Draw Distance Mod 2.0 =
This mod give you much more draw distance scale.You have must 2gb and better video card .
-Extended draw distance.
-Extended lods.
-Extended ped and car lods.
-Extended car headlight lods.
-Extended texture stream.
-Extended shadow distance scaling.
— Go to «settings» file documents/rockstar games/gta v.Find and change default values with mod files values.Save and exit.Do not copy-paste the file directly!
— Put the «visualsettings» file common.rpf/data and update.rpf/common/data
-Config files has extented graphic settings for the game .For examle «high» mod folder have scaling 2x more draw scale.
-If you go to graphic options settings , extended shadow mod return to the games default value.If you go to advanced graphic options settings and set the extended draw distance scaling any value extented draw distance mod return to the games default value.If you dont want change the mods values when you go to graphic options menu you can do «read only» the settings file.
-You must select softest shadow settings for extented shadow distance before make this mod.Amd and nvidia shadows are not support extented shadow distance.Select softest shadows , exit the game and after do this mod.
-Every folder have car&ped lods and car headlight lods.They are no much performance cost.High to extreme folder differences are genereal draw distance , lods and extented shadow distances.
-I would recommend gtx1070 and better for extended folder — 1080p gaming.
-If you have texture-map loading issues you can use lower mod option.
1.1 version : Reduced pedvariety and car variety settings .Increased draw distance and fixed performance.
1.2 version : Seperate config files for has different video cards .
1.3 version : Only maximum ped lod and vehicle lod option added
1.4 version : Increased lod scale(not draw distance).increased vehicle headlight drawing.Maximized vehicle and ped lod.
1.5 version : Fixed light flicks in the nights.
2.0 version : Added extented shadow distance scaling.Edited files for better mod experience and general optimization.
GTA 5 все еще может работать (с самыми высокими настройками) на более слабых, но более доступных картах, таких как GTX 1650. Следовательно, не так сложно настроить игру для ПК начального уровня.
Настройка графики GTA 5 2.2
Параметр регулирует различные специальные эффекты пост-обработки в игре, такие как: свечение (bloom, блум), эффект скорости (motion blur, блюр), блики от солнца и засветы, глубина резкости (DoF), имитация HDR на некоторых поверхностях, солнечные лучи (God Rays), марево (жара, искажение воздуха), объёмный дым, туман и эффекты ветра. Как видите, довольно внушительный список. Стоит сразу сказать, что некоторые из перечисленных эффектов, а именно «глубина резкости» и «эффект скорости (motion blur)» доступны только при значении «Оч. выс.» обсуждаемого параметра. На значениях ниже они будут недоступны. Довольно проблемно показать весь спектр изменяемых эффектов с помощью скриншотов, поскольку они носят в основном случайный характер, но всё же некоторые можно наблюдать постоянно. Например, свечение (bloom) и туман (при соотв. погоде.). Чтобы наглядно показать вам изменения в данных эффектах, воспользуйтесь нашим интерактивным сравнением:
Как видите, чем ниже значение настройки, тем менее плотным выглядит туман и уменьшается свечение неба, плюс солнечные лучи теряют в качестве. Чтобы показать вам довольно интересные эффекты, вроде солнечных бликов и засветов, мы сделали ещё одно сравнение:
В данном сравнении было представлено всего два значения настройки, поскольку эффекты, отображённые на скриншотах имеют место быть только на значениях «Оч. выс.» и «Высшая степень». На остальных значениях настройки они отсутствуют.
Параметр довольно сильно снижает производительность на настройках «Высшая степень» и «Оч. выс.». Порой, разница между отдельными значениями достигает 10-15 FPS (по многочисленным отзывам западных игроков) на средних и слабых машинах. На значении «Высокая» сохраняется довольно широкий набор спецэффектов, но при этом FPS существенно не понижается. Разница в FPS может достаточно сильно варьироваться в зависимости от моделей видеокарт (на топовых моделях разница снижается), но тем не менее, обобщённые значения вы можете посмотреть ниже.
Влияние на производительность: высокое
Разница в FPS: на топовых машинах влияние параметра будет средним или низким, но на средних и относительно слабых компьютерах разброс может быть значительно больше.
Степень размытия при движении
Настройка на личное предпочтение каждого. Кому как нравится. Доступна только при значении «Оч. выс.» параметра «Настройка спецэффектов«. Регулирует степень «эффекта скорости», более известного как Motion Blur. Чем больше заполнена шкала, тем сильнее будет размываться окружающий мир при передвижении на высоких скоростях. Оптимальным является значение опции в 50% или ниже (опять же, кому как нравится).
Влияние на производительность: отсутствует
Эффект глубины резкости
Если вам нравится эффект размытия заднего плана в игре, когда вы передвигаетесь на транспортном средстве или используете прицел на оружии, то включите данную опцию. Напоминаем, что как и Motion Blur (степень размытия в движении) этот эффект доступен лишь при значениях «Оч. выс.» и «Высшая степень» параметра «Настройка спецэффектов.»
Объективно, использоваение данного эффекта помогает сфокусироваться на определённых объектах или сценах во время игрового процесса. Настраивайте опцию на своё усмотрение, не боясь при этом потерять в производительности. Чтобы увидеть эффект, который даёт включение глубины резкости, воспользуйтесь интерактивным сравнением:
Дополнительные настройки изображения
Длинные тени
При активации данной опции игровые тени станут более «законченными» в том плане, что они будут отбрасываться от объекта полностью, т.е. от нижней точки до самой верхней точки игровой модели. Если не совсем понятно, то представьте себе фонарный столб высотой 2500 мм (2,5 метра). При выключенной опции «Длинные тени» отбрасываемая столбом тень будет иметь размер в ~2000 мм, от низа столба до верхней границы в 2000 мм. При включённой опции тень будет отбрасываться в полные 2500 мм высоты ртутного столба. Также, при включении обсуждаемого параметра тени будут отбрасываться на большее расстояние от источника, чем если бы параметр был выключен. Конечно, столб взят просто за удобный и пример и вылюченная опция длинных теней ни в коем случае не будет «обрубать» его высоту и в итоге вы не увидите неполноценную тень от столба. Опция действует очень выборочно и в основном влияет на растительность. Особенно хорошо все эти изменения в длине теней прослеживаются во время рассвета и заката, так как вы знаете из школьного курса (если вы ходили на уроки), что в зависимости от угла падения света на объект меняется длина отбрасываемой объектом тени. В обычные дневные часы изменение этой опции может быть не столь заметно и потребуются некоторые усилия, чтобы увидеть разницу в длине теней. Исходя из этого, можно сказать, что настройка включается и выключается на собственный вкус. Если вы не против того, чтобы пожертвовать парой кадров в секунду в угоду более зрелищным теням при рассветах и закатах, то включите данную опцию. Если каждый кадр на счету, выключите опцию. Чтобы вы могли наглядно увидеть различия при использовании обсуждаемого параметра, предлагаем интерактивное сравнение со скриншотами, сделанными во время заката:
Влияние на производительность: низкое
Разница в FPS: 2-3 FPS между значениями «Выкл.» и «Вкл.» соответственно.
Тени высокого разрешения
Логическое продолжение параметра «Качество теней«. Добавляет картам теней ещё большую разрешающую способность, в следствие чего, их качество становится максимально высоким (при условии, что у родительского параметра Качество теней стоит максимальное значение). Изменения при включении этой опции видны лучше всего при значении «Резко» параметра «Мягкие тени«. При использовании других методов смягчения теней вы практически не увидите разницы в конечном результате. Настройка не так сильно бьёт по производительности, но тем не менее, если вы не являетесь владельцам топового компьютера и используете алгоритмы смягчения теней, вроде фирменных NVIDIA PCSS или AMD CHS, то данный параметр для вас не будет иметь сильного значения и его лучше оставить выключенным. Для сравнения выходного качества теней при использовании обсуждаемой настройки, милости просим к нашему интерактивному сравнению («Мягкие тени» установлены на значении «Резко»):
Влияние на производительность: среднее
Разница в FPS: 5-7 FPS между значениями «Выкл.» и «Вкл.» соответственно.
Подгрузка более детализированных текстур во время полёта
С переводом данной опции переводчики из 1С тоже постарались. В оригинале этот параметр называется «High Detail Streaming While Flying«, что означает подгрузку не более детализированных текстур, а объектов. Да, именно объектов, а это значит, что во время полёта будут прорисовываться более детализированные объекты игрового мира. В особенности это касается различных рекламных щитов, крупных кустов на земле, крыш домов, заборчиков и всяких ограждений и так далее. Словом, всё, что особенно бросается в глаза при полёте и создаёт общий рисунок местности, делая её более живой при беглом взгляде, который вообще возможен во время полёта. Детализация поверхности довольно сильно преображается, при этом, производительность остаётся на комфортном уровне, поэтому, данную настройку рекомендуется включить. Впрочем, опция всё же носит более субъективный характер и настраивать её стоит лишь по своему желанию. Далее, вашему вниманию, как всегда, представлено интерактивное сравнение:ко