Большинство игроков, которые давно играют в Counter-Strike, могут найти недостатки практически везде, несоответствия и различные мелочи, которые на первый взгляд незаметны. У большинства компаний есть недостатки, и Valve не является исключением, поскольку в ней работает множество дизайнеров, разработчиков и
Как сыграть 1 на 1 в CSGO
Counter-Strike: Global Offensive, более известная как CS:GO, CSGO или CS, является одной из самых популярных видеоигр в жанре шутера от первого лица (FPS). Он был задокументирован в книгах по истории киберспорта и продолжает развиваться в конкурентной индустрии азартных игр.
Игра носит соревновательный характер и время от времени доставляет удовольствие. Сочетание онлайнового подбора игроков и настраиваемых лобби означает, что в игре найдется что-то для каждого. Один из лучших способов практиковаться и совершенствовать свои таланты в CS — соревноваться с другими один на один. Этот драйвер проинформирует вас обо всех альтернативах и о том, как играть один на один в CSGO.
Важно отметить, что вы можете создать частное лобби один против одного, используя консоль или карты навыков.
1 на 1 в CSGO с использованием карт мастерской
Самый простой и популярный способ организовать встречу 1:1 в Counter-Strike: Global Offensive — использовать готовые адаптированные карты лабораторий. Члены сообщества прилагают все усилия для создания уникальных, интересных и полезных карт, которые другие члены сообщества могут загружать и использовать по своему усмотрению.
Карты один на один — это совершенно другой вид. Это связано с тем, что часто соревнующиеся игроки используют их, например, для разминки во время дуэлей. Это значительно облегчает задачу, поскольку они могут легко выбрать, какие карты использовать, и опробовать их в кратчайшие сроки.
На что обращать внимание на картах мастерской
Потребности в карте один на один у разных игроков разные: одни ищут веселую альтернативу, другие — вариант высокого уровня, который можно использовать для разминки и тренировки перед соревновательным матчем. К счастью, официальный мастер-класс CS:Go Steam имеет множество вариаций, а карты обновляются и постоянно создаются. Ниже перечислены некоторые важные моменты, о которых следует помнить при выборе карты 1:1.
- Симметрия — важно, чтобы на этих картах 1 на 1 была как можно более близкая к идеальной симметрии. Оба игрока должны иметь одинаковое пространство для движения, укрытия и позиционирования. Кроме того, в играх 1 на 1 пушки обычно появляются на земле рядом с игроками в начале каждого раунда; расстояние, на котором расположены эти пушки, должно быть одинаковым, чтобы гарантировать, что ни один из игроков не получит преимущества над другим.
- Размер — Размер может быть ключевым фактором, и могут быть некоторые различия, но вам следует избегать больших карт. Ощущение и цель игры 1 на 1 теряются, как только игрокам приходится рыскать по карте, чтобы найти своего противника. Если в нем удобно разместить двух игроков, достаточно места, но недостаточно для передвижения, то вы находитесь в хорошей позиции. Кроме того, вы можете получить более плотные карты меньшего размера, если хотите работать в боях на близких и средних дистанциях.
- Ваши цели — это связано с последним пунктом, упомянутым в разделе размеров. Все дело в том, чтобы найти то, что работает для вас и чего вы пытаетесь достичь с помощью карт. Вы не ограничены использованием только одного, поэтому рекомендуется опробовать широкий спектр опций, а затем сохранить свои избранные и сохранить их загруженными, чтобы облегчить доступ.
Любимые сообществом карты Мастерской 1 на 1
Если вы перегружены предлагаемыми вариантами, пожалуйста, предоставьте несколько различных лабораторных карт 1:1, которые можно скачать и опробовать.
Карта One-vs-One от Traiker
Эта карта имеет простую цветовую форму и дизайн, что является единственным, что понадобится многим игрокам. Это хорошо продуманная, простая, хорошо разделенная карта с симметрией по всему периметру. Она служит подходящим введением к карте 1:1 в CS: Go и является наиболее подходящей.
Карта Aim Ak Day от Celege
Эта карта один на один предлагает более традиционные ощущения, чем те, с которыми игроки сталкиваются в большинстве игр CS. От цветов до препятствий и стен, от спичек до стен. Если вы хотите сосредоточиться только на улучшении своих навыков ведения боя 1:1, точности и умении использовать AK47 в CSGO, эта игра идеально вам подойдет.
1v1 в CSGO с использованием команд
Если вы хотите организовать собственное лобби и не хотите использовать лабораторную карту, вы можете создать лобби с помощью консольных команд игры. Как и в любой другой игре, при игре один на один всегда существуют определенные правила. Однако они могут быть разными для каждого игрока, поэтому важно перепроверить их с другом или соперником, чтобы убедиться, что оба игрока находятся на одной волне во время поединка.
Какие команды использовать
Ниже приведен список команд, которые можно использовать для создания точных совпадений по одному.
- Bot_kick
- Обычно, когда вы впервые присоединяетесь к серверу, там будут боты, поэтому использование этой команды удаляет их всех, чтобы вы могли эффективно играть 1 на 1.
- Комбинация двух вышеуказанных команд создает раунд разминки, пока ваш друг / противник не присоединится к лобби.
- Вводя следующие команды в консоль, он создает возможность использовать голосовой чат в холле, что может быть полезно для общения о том, как идет бой 1 на 1, и, возможно, даже немного поговорить о мусоре, если вы с комфортом выигрываете.
- Это должно быть довольно очевидным, но никто не хочет играть 1 на 1 с использованием читов. Эта команда гарантирует, что во время вашего CSGO 1v1 не будет читерства.
- Комбинация двух вышеперечисленных команд создает параметры и условия победы для вашего матча 1 на 1. Приведенные выше конкретные команды создадут матч, состоящий из 20 раундов и одного тайма, поэтому вы можете полностью настроить его так, как считаете нужным.
- Этот параметр будет полностью зависеть от сценария, который вы хотите поддерживать в своей игре один на один, и если вы играете на соревнованиях, вам будет рекомендовано потренироваться с рядом настроек. Наличие «2» в конце означает, что оба игрока будут спамить кевларом и шлемом в начале каждого раунда. Использование «1» в конце означает экипировку кевлара без шлема, а «0» означает, что вам ничего не дается.
Создание файла CFG для настроек 1v1
Если вы решите использовать командную консоль для создания своих лобби 1 на 1 и делаете это регулярно, рекомендуется создать файл CFG, чтобы сохранить идеальные настройки для будущего использования. Для контекста вы можете получить доступ к консоли CSGO, нажав клавишу ~, которая является настройкой по умолчанию, но при желании ее можно изменить.
CFG также известны как ‘Autoexec’, и рекомендуется использовать ‘Notepad++’, чтобы в будущем при необходимости можно было отредактировать файл. Процедура создания собственного Autoexec по вашему выбору выглядит следующим образом.
- Найдите папку с конфигурацией CS: GO. Вы можете сделать это, перейдя в свою «Библиотеку Steam» и щелкнув правой кнопкой мыши «Counter-Strike: Global Offensive, затем нажмите« Свойства »и, наконец, нажмите« Обзор локальных файлов ».
- Это должно предоставить вам меню с множеством папок в нем. Следующим шагом будет двойной щелчок по «CSGO», а затем по «CFG». Здесь будет много документов, но ничего с ними делать не нужно, так что не переживайте.
- Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте, где нет файла, и создайте новый «Текстовый документ». Мы советуем называть этот файл autoexec.txt при его создании.
- Теперь вы можете открыть этот текстовый документ и ввести желаемые команды. Вы можете точно использовать приведенные выше команды или настроить их в соответствии со своими предпочтениями. Кроме того, вам потребуется создать программу-создатель Autoexec.
- Важно убедиться, что вы включили host_writeconfig в последнюю строку, и некоторые создатели Autoexec сделают это автоматически за вас.
- Наконец, вам просто нужно сохранить файл Autoexec и присвоить ему соответствующее имя. Важно убедиться, что вы написали правильно. В противном случае у вас могут возникнуть проблемы с работой CFG при вызове в командном разделе игры.
Однако если вы хотите создавать более сложные карты, вам придется сделать следующее. Пока что вы можете просто повеселиться со своими друзьями в нашем творении … Или еще нет? Да, вам нужно сохранить его.
Как создавать карты в КС ГО: инструменты и первые шаги
Хотите стать картографом, но не знаете, с чего начать? Вы хотите создать идеальную игровую площадку для себя или своих друзей? Или вы просто хотите узнать, как создавать карты в KC GO? Позвольте мне рассказать и показать вам!
Содержание
- Какими инструментами нужно пользоваться
- Создаем элементарную карту
- Создание комнаты
- Размещение точек возрождения
- Размещение стволов на земле
- Настройка света
- Что важно не забывать
- Как запустить созданную карту
Для создания карты необходима программа HammerWorldEditor. Она — лучшее, что есть у Картодерова. Простота и незамысловатость — факторы, привлекающие в игру новых создателей сайтов.
Где я могу приобрести этот инструмент? Чтобы загрузить картографическую программу, вам необходимо сделать следующее
- Зайти в раздел «Библиотека» в Steam;
- Выбрать строку «Инструменты»;
- В списке отыскать строчку с именем Counter Strike: Global Offensive – SDK;
- Скачать инструмент и запустить его.
После этого на вашем компьютере появится окно, в котором нужно выбрать HammerWorldEditor. Нажмите на нее — и вот она! Автор находится перед вами. Вы можете начать творить.
Создаем элементарную карту для CS
Мы не собираемся создавать самую элегантную карту тысячелетия. Наша задача — понять, как именно работают авторы. Как это сделать, чтобы узнать, как создать карту. Теперь у нас есть большая комната для двух террористов и двух антитеррористов. Затем мы находим виртуальные цели. Они просто стреляют друг в друга. Тогда давайте приступим!
Создание комнаты
Прежде чем создать красивую карту, необходимо создать файл, который вы хотите использовать. Для этого нажмите Файл — Новый.
Появится пустой макет. В левом верхнем окне отображается 3D-модель объекта, а в следующих окнах — верхняя, боковая и фронтальная поверхности соответственно.
Перед проектированием необходимо разметить положение камер. Для этого выберите третью кнопку на левой панели (камера) и поместите ее в 2D-окно, щелкнув по ней и прокрутив в направлении проекции.
Теперь вы можете создать карту. Чтобы создать комнату-бокс, необходимо нарисовать прямоугольник (кисть) в правом верхнем окне. Например, возьмите размеры от 1152 (верх прямоугольника) до 895 (стороны прямоугольника). Затем введите «высоту» (высоту крыши) коробки в нижнем левом окне. Например, установите высоту 64 и длину 895. В последнем окне вид создается автоматически.
Текстура брахи появится в окне 3D-просмотрщика. Щелкните по нему, а затем нажмите клавишу Z, чтобы осмотреть его со всех сторон с помощью мыши или клавиш управления WASD.
Чтобы очистить созданную рамку изнутри, щелкните рамку в верхнем левом окне и выделите ее красным цветом. Затем щелкните правой кнопкой мыши в правом верхнем окне. В появившемся списке выберите Empty (Пустой). Появится новое окно, в котором нужно ввести число 64 и нажать OK.
Переместитесь внутрь коробки. Теперь у вас есть безопасная игровая площадка для установки.
Размещение точек возрождения
Следующий шаг — обеспечить появление игрока на созданной вами карте.
Чтобы создать точку респауна, выберите инструмент Valve (четвертая кнопка на панели инструментов, называемая инструментом Entity). Вы увидите опции рядом с нижним окном с правой стороны. Например, вам нужно создать точку эвакуации террористов. Для этого выберите info_player_terrorist из выпадающего списка Object (чтобы создать респаун контртеррориста, вам нужен info_player_counterterrorist). Затем поместите точки в любое место на карте с помощью 3D-окна. Просто нажмите на карту.
Как только игра начинается, игрок может посмотреть прямо на карту. Чем больше точек, тем на большее количество игроков может претендовать та или иная команда.
Также можно создать респаун одиночного игрока (info_player_start) или DM-режима (info_deathmatch_spawn).
Размещение стволов на земле
Чтобы поместить оружие на землю, используйте тот же инструмент, который использовался для создания точки восстановления. Снова щелкните инструмент Entity, если он еще не выбран. Затем введите слово «оружие» в поле «Объект». Нам представлены все возможные виды оружия. Выберите один из них и положите его на пол.
Настройка света
И снова нам нужен инструмент Entity. Выберите инструмент и введите слово «свет» в поле поиска объектов. Источники света могут быть размещены в любом месте. Но их много, какой из них выбрать? Самый простой и удобный:.
После этого на вашем компьютере появится окно, в котором нужно выбрать HammerWorldEditor. Нажмите на нее — и вот она! Автор находится перед вами. Вы можете начать творить.
Как создать карту в КС ГО: нюансы создания
Вы когда-нибудь хотели внести свой вклад в игру и создать что-то уникальное и незаменимое? Тогда почему бы не научиться создавать карты с помощью KC SE? Вы сможете приглашать своих друзей играть вместе с вами. Как только вы полностью его освоите, вы сможете опубликовать свое творение для всеобщего обозрения.
Чтобы создать карту, мне не нужно ломать голову, придумывая что-то. Это уже сделано за вас. Существует программа под названием HammerWorldEditor, которая является лучшим помощником для создания карт. Она очень проста в использовании, и, проведя с ней несколько часов, вы станете настоящим экспертом, вам нужно только понять ее. Мы здесь, чтобы помочь вам.
Чтобы загрузить программное обеспечение, необходимо сделать следующее
- Открыть Steam.
- Зайти в «Библиотеку».
- Перйти в раздел «Инструменты».
- Найти строку Counter Strike: Global Offensive – SDK.
- Скачать и произвести запуск.
Выше. Перед вами появится окно, в котором нужно выбрать HammerWorldEditor. Теперь вы готовы к использованию процессора.
Как создать свою карту в CS GO
Сейчас наша цель — понять, как работает процессор, и научиться создавать базовую карту для дальнейшего усвоения. В результате вы сможете создавать самые красивые карты. Итак, сегодня вы узнаете, как создавать комнаты и размещать модели персонажей, а также как определить основную миссию карты, которую будет выполнять игрок.
Комната
Чтобы начать, нажмите Файл и Новый.
Макет пуст и состоит из четырех окон. Первый (слева вверху) — 3D-модель, второй — вид сверху, третий — вид сбоку, четвертый — вид спереди.
Далее необходимо выбрать камеру, поместить ее в любое 2D-окно и настроить камеру.
Чтобы добавить комнату, или коробку, нужно нарисовать простой квадрат, также называемый делением, во втором окне. Размеры могут быть заданы пользователем, например, 1152 или 895; в третьем окне установите высоту 64 и длину 895; в четвертом окне ничего не делайте; в четвертом окне установите длину 895 и высоту 64. Все регулируется автоматически.
В 3D-виде его можно повернуть, чтобы показать все стороны брошюры. Просто щелкните по нему и нажмите клавишу Z.
Однако есть только заполненные прямоугольники. Чтобы сделать его пустым, нужно щелкнуть по прямоугольнику в левом окне, и он будет выделен. Далее ПКМ щелкает по первому окну и находит график MakeHollow. Введите 64 в поле.
Мы находимся в коробке, теперь вы можете запустить модель и детали здесь.
Ставим респауны и располагаем оружие
Для появления игрока требуется точка возврата.
Найдите инструмент сущности в виде лампочки. Чтобы поставить респаун на террориста в объекте, напишите info_player_terrorist, для CT — info_player_counterterrorist. одним щелчком мыши можно поставить точку в любом месте первого квадрата.
Больше точек означает, что больше игроков могут присоединиться к битве.
Если вас интересуют игроки, необходимы команды —info_player_start и DM-info_deathmatch_spawn.
Оружие любого вида можно оставлять на полу. Используйте те же инструменты, но опишите Оружие в объекте. Выберите один из показанных вариантов.
Освещение
Вам не нужна темная комната. Свет не может быть забыт. Не меняйте инструмент, но опишите здесь слово Свет. Расположите так, чтобы все зоны были освещены.
- Light – элементарный источник света. Задевает небольшую часть.
- Light_spot – направленный, на какой-то предмет, на точку.
- Light_environment – дневное освещение, что идет сверху.
Есть также параметры, которые можно изменить, например, яркость.
Важные моменты
Есть несколько, которые легко пропустить, но без ников карта не будет функционировать должным образом.
- освещение, иначе придется играть в полном мраке;
- миссия, игра должна иметь условия, по которым выбирается победитель. Для этого вам понадобится хоть один заложник, место для закладки бомбы.
- респауны, стандартно 32 точки, по 16 для каждой команды.
- внимательно осматривайте свои творения, вдруг есть неточности в текстурах, дыры.
- магазин, его наличие обязательно.
Это самая простая карта, которую можно создать, на нее можно потратить больше времени и при необходимости улучшить ее.