Вагон CT был перемещен, чтобы обеспечить большее прикрытие игроков, входящих в туннель A. Красные машины были удалены, так как они давали защитникам несправедливое преимущество и позволяли им удерживать территорию, показывая только голову.
В какой стране находится карта overpass
2014.04.04 —
Overpass — это первая карта в CS, где бомбы Go -Disarming специально разработаны для соревновательной игры. С момента своего появления в декабре 2013 года Overpass получил семь обновлений на основе полученных комментариев и данных.
Ниже мы анализируем некоторые изменения, объясняем, как мы пришли к ним, и делимся опытом создания и улучшения карты.
Эксперимент
На этой функциональной карте в центре внимания находятся бомбы. В случае с возвышенностью мы решили поэкспериментировать и изменить ситуацию: спецназ должен был защитить точку А, не защищая точку А. Спецназ должен был защитить точку Б, не защищая точку А. Пункт Б, с другой стороны, был более традиционным — большинство событий происходило именно там.
Сначала было очень трудно достичь точки А в туннеле, так как у защитников был широкий диапазон позиций, с которых они могли вести огонь. Для решения этой проблемы было внесено несколько изменений.
Переместите матовую шину, чтобы игроки могли закрыть выход из туннеля в точке A. Убрали красное транспортное средство, так как оно давало несправедливое преимущество защитнику и могло стрелять только во врагов, которые видели его голову.
Мы также переместили грузовики (цели террористов), чтобы у прячущихся игроков было больше пространства для маневра, передвинув заборы, обозначающие границы карты.
В последней версии дверь открыта, что дает защитнику безопасное, но небольшое пространство для сохранения своего местоположения.
Место закладки B
Как уже упоминалось выше, точки возвышения сильно отличаются друг от друга.
Мы предполагали, что приблизимся к точке B как можно быстрее, но обнаружили, что у спецназовцев не было достаточно времени, прежде чем заложить бомбу. По этой причине террористы предпочли бежать в пункт В, а спецназ в полном составе хотел попасть туда и предотвратить первую победу.
Первые попытки исправить эту проблему начались с изменения видимости и расположения посадочного пространства. Мы также перенесли зоны омоложения для обеих команд, чтобы у спецназа было время подготовиться.
На этом укрытия были закончены и перенесены на стену. Это улучшало видимость местности, но также делало позиции обороняющихся более предсказуемыми. Террористам, знающим эти позиции, было легче добраться до места, используя легкие или сигаретные пули Ренна.
Поскольку район канала был открыт, коммандос могли атаковать сверху, убивая всех неудачливых террористов на пути к позиции. Невозможно было определить, какая сторона будет стрелять, и не было точной линии фронта.
Мы распределили территорию. Это дало террористам возможность погасить огонь (или отступить), если они не были готовы. Он также позволил спецназу определить, где ждать противника, и должным образом подготовиться к встрече.
Что касается распространения, то необходимо ставить короткий дым, а также дым на выходе из монстра. Поскольку дым находится рядом с коротким, атака будет направлена прямо на 10 целей. Этот дым также позволяет им стрелять по песку, не стирая его. Монстры также бросают стога сена.
Обозначения на карте Overpass
Карты появились только в Counter-Strike: Global Offensive, поэтому игрокам пришлось заново изучать позиции. Многие из них имеют только этикетки. Изучить их не так уж сложно, поэтому приводится схематическое изображение всех позиций.
- База террористов (Т-спавн).
- Конец.
- Нубка (Кролик).
- Аллея (Пиксель).
- Канал.
- Краска.
- Нижний туннель.
- Коннектор.
- Дверь.
- Кура.
- Болото.
- Труба.
- Монстр.
- Канал.
- Токсик.
- Песок.
- Зиг-заг (Шорт).
- Скрип.
- Мост.
- Джангл.
- Столб.
- Вода.
- Десятка.
- Ахтунг.
- Балкон (Девятка).
- Машина.
- Переход.
- Задний плент.
- Забор.
- Банк.
- Место хранения.
- Олоф.
- Двойной ящик.
- Мейн.
- Банан.
- Мид.
- Шары.
- Чай.
- Длина.
- Туалеты.
- Пикник.
- Киндер.
- Детская площадка.
- Фонтан.
- Вода.
- Зиг-Заг.
- Краска.
Обратите внимание, что играющие команды могут определить свои позиции для лучшего взаимодействия в игре.
Интересный пункт на картах высот:.
- Рядом с базой террористов имеется разрисованная дверь. Подойдя к ней, можно услышать музыку из игры Portal 2. Отличная пасхалка для фанатов легендарной серии.
- Действия разворачиваются в немецком городе Шёнек. На базе спецназа имеется табличка, содержащая в себе карту городского парка.
- На карте можно заметить большую телебашню. Вопреки многим слухам, это не берлинская, а нюрнбергская телебашня.
- Overpass – полностью новая карта, появившаяся в серии CS:GO.
Основные тактики игры
Чтобы победить, нужно не только знать позиции, но и придумать стратегию на каждый раунд. Существует огромное количество тактик, которые можно придумать. Ниже приводится их краткое описание.
Тактика защищающейся стороны
Игра на оборонительной стороне карты немного проще. Об этом свидетельствует официальная статистика раундов, проведенных с обеих сторон. Однако это не отменяет необходимости учитывать тактику каждого раунда.
Самым важным моментом карты является звено, соединяющее центр карты с нижним туннелем. Управление 50% ассоциации гарантирует успех в раунде. Исходя из этого, оборонительная стратегия основана на системе 2+1+2.
- Двое занимают А плент.
- Один игрок защиты страхует коннектор.
- Остальные игроки идут оборонять Б плент.
Отыгрыш мейн-снайпера
В отличие от большинства других карт, снайперы в возвышенных группах занимают длину или балконы. Мид не является преимуществом для игроков AWP из-за очень близкого расположения.
В классическом раунде защитник должен иметь доступ к двум снайперским винтовкам. Один игрок будет иметь длинную позицию в канале или на балконе, а другой займет позицию.
Снайпер Plande A может быстро и глубоко перемещаться и занимать позицию стоя, если террорист быстро падает по длине. Второй снайпер может контролировать выход через монстра и защищать игрока, идущего зигзагом.
Основная задача снайпера — вести огонь, давая команде преимущество с самого начала раунда.
Защита А плента
Когда атака направлена на точку А, игроки располагаются следующим образом: один идет в длину с AWP, один контролирует туалет и контролирует центр, другой защищающийся игрок занимает звено. Игрок Palente B может быстро перемещаться, чтобы компенсировать A, переходя в случае атаки.
При быстром нападении туалет находится в глубине полного помещения, сидя в машине. Игроки на катке контролируют возможные толчки и выход из фонтана и мяча. На протяжении всего времени игроки видят взрывы от детей. Это дает возможность контролировать карту и быстро атаковать.
Во время отступления снайперы должны бросать дым зигзагами и занимать позиции на берегу. Сигареты также можно бросать из туалета в сторону выхода. Существуют также ручные пули Рена, которые могут нанести урон нападающему.
Если игрок убит звеном, то в точку B должна быть отправлена команда спецназа из звена для сбора информации о возможных концепциях.
Вспомогательные игроки должны обеспечить зенитные установки, чтобы остановить атаку на несколько секунд.
Существует несколько интересных вариантов атаки на А. Наиболее распространенным является использование варианта ‘А’, который является вариантом ‘В’. В этом случае были описаны обычные варианты. Также можно активно защищаться от террористов, принимая их за чаем или в туалете.
Защита Б плента
Взятие B Plente не означает, что в звене нет игроков. В нем содержится важная информация об органе террористической атаки. Игроки пленера должны находиться в наилучшей позиции для принятия атаки.
В Point B есть интересное приспособление, позволяющее контролировать выход террористов через трубы в стене.
Раскидки гранат
Рассеивание — важная часть игры. Перед началом каждого раунда защищающиеся и атакующие игроки покупают пули hand rena, которые используются в разных случаях.
- Сдерживания наступления.
- Занятия точки на карте.
- Нанесение урона по противникам.
- Выкуривания оппонентов из скрытных позиций.
- Ретейка.
Всего в игре доступно пять типов гранат: гранаты-приманки, зажигательные, световые, тактические и дымовые гранаты. Только некоторые из них могут быть рассеяны. Посмотрите несколько видеороликов, объясняющих основные типы застройки на карте эстакад.
Дымовые гранаты
Дымовые гранаты приобретаются с обеих сторон. Они полезны в самых разных ситуациях, например, для предотвращения террористов или сокрытия передвижений от глаз спецподразделений. Посмотрите это замечательное видео, в котором показано 100 интересных вариантов применения дымовых гранат на карте «Эстакада».
Световые гранаты
Гранаты-вспышки служат отличным подспорьем как в атаке, так и в обороне. Световые гранаты полностью ослепляют противника на несколько секунд, давая вам возможность быстро нейтрализовать угрозу. Рекомендуем посмотреть интересное видео, демонстрирующее флэш-клики.
Коктейли молотова
Зажигательные средства используются как для окуривания, так и для нанесения повреждений противнику. Коктейли Молотова имеют свои уникальные характеристики, в частности, немного меньшее время полета, чем у других типов гранат. Однако это указывает на то, что для их успешного развития необходима практика. Если вы также хотите испытать гранатомет, рекомендуем вам посмотреть следующее видео
Это все, что мы хотим рассказать вам о карте путепровода. Практикуйтесь, учитесь на своих ошибках, просмотрите демо-версию и перегруппируйте свою команду. Таким образом, вы сможете выйти на совершенно новый уровень игры.
Метки CS: GO Выбор редакции Гайды
Александр Перепелов
Я не курю, мало пью, ругаюсь, а еще играю в игры — Александрос, 20 лет
Стоит отметить, что на карте присутствуют динамические объекты. Например, поезд может проходить рядом с пленником Б. Поезд может быть частью карты, а поезд может быть частью карты. Это может вызвать соответствующий звук и затруднить выполнение броска гранаты.
Overpass
Судя по описанию, карта основана на водных путях Берлина, воздушных мостах и парках. Однако некоторые данные свидетельствуют о том, что террористы и их враги могут находиться в другом городе. Например, изображение неба было сделано в Праге.
Кроме того, башня в форме яйца на заднем плане существует в реальном мире и находится в Нюрнберге, а не в Берлине. Это городская телебашня, построенная в 1980-х годах. Башня в Берлине выглядит иначе.
Фото: Фрэнк Боксер — www.lachgesichter.de
Mirage и Dust II
В этих местах нет реалистичных ссылок на реальные здания, но ясно, что действие происходит на Ближнем Востоке. Возможно, как следует из архитектуры, речь идет о Марокко: арки, купола, формы зданий и т.д.
(Фото: Getty Images)
Vertigo
Мы находимся в недостроенном жилом доме, а окружающие небоскребы, здание ФБР и желтая машина внизу (явно такси) указывают на то, что карта относится к одному из крупных городов США. Скорее всего, это будет Нью-Йорк, но может быть и Сиэтл, где находится штаб-квартира Valve.
Фото: zikurat.media
На то, что действие карты происходит в Чикаго, указывают знаки на железнодорожном вокзале. Бельмонт — один из районов города. К сожалению, мы не смогли найти конкретное место из реального города, но вопрос о промышленном центре четко прослеживается по всему сайту.
Внутренние пространства
К тому времени, когда карта была выпущена, интерьер был темным. После этого члены команды могли свободно перемещаться без конфликтов. Дополнительное пространство также позволило игрокам безопасно выйти из угла, чтобы оценить ситуацию.
До.
После.
До и после.
Более быстрые маршруты
Благодаря отзывам игроков мы узнали, что когда игроки решают атаковать участок, они чувствуют себя скованными из-за большого расстояния. Соответственно, мы создали два новых пути на карте.
爆弾の近くのバスルームをμεアッパーパークに接続し、1人のテロリストが両方の領域を監視できるようにし、テロリストはπερισότερεςδ箱τητες攻撃ιστοσελίδαを提供します。
До.
После.
2番目の新しいήανルートは、テロリストの復活とテロリストの側にある運河の近くにμετα+トンネルによって追加されました。新しい通路は、地図上のτηνώραの動きを減らし、戦術の変動性を高めます。
Развитие Overpass
高架は依然としてείναινέαマップ、ryπουπλχειを学ぶ理由です。最新のアップデートの前でさえ、プレイヤーはΔυνατότητεςχρήσηςSmokeκαι光グレイブ、ώστενα攻撃リノベーション爆弾を探し始めました。
что вы нашли;どの戦略を開発しましたか?このマップにメモを残してくださいκαι誰もがそれらを見せてください!
高架は依然としてείναινέαマップ、ryπουπλχειを学ぶ理由です。最新のアップデートの前でさえ、プレイヤーはΔυνατότητεςχρήσηςSmokeκαι光グレイブ、ώστενα攻撃リノベーション爆弾を探し始めました。
Heaven
подмонтированная металлическая платформа помещена в читаемый天国 и помещена в полный向pass≥λちゃ。
μπορείεπίση宿用ναπαρέχεικ脂もりaεςμικρέςματιέςσελλεςπεριοχέςλόγωτοちゃoxτουύいただければψουςτηςκαιλωωなななおおまぐ
площадь подключена к тотескалаКТпаст на задней сторонеサイトA、который обеспечивает движение по дорогеWalway。
Bombsite B
οιπερισσότερεςμ配年χεςθαλほなβουνχώραγύρωαπότο爆弾岩bτηςδι先なるταηςτουχλτηκαιбοραππαπαなるったランシャルΕξαιτίας этого, важно взять под контроль различные области, если вы хотите безопасно защищаться или атаковать в этой области.
Участок B расположен на самом верху最初のtand‖the‖locationaaap脂求覧対問Участок B считается ближе к спауну T; хотя спаун CT также находится довольно близко, защитники должны спешно спускаться по нескольким лестницам и обходить больше углов, чем нападающие.
Пройти от Т-образного икрометания довольно просто: следуйте по прямому пути вокруг Аллеи и пройдите через дверь в Треке, которая ведет к узкой тропинке, известной как Монстр. £Monop最初の открывается в пригороде, а за столбом находитсяサイトb на открытой местности。 От CT Spawn игроки должны пройти через Банк или Мусорные баки, чтобы добраться до лестницы возле Мусорных баков, которая в конечном итоге приведет к объекту B.
How to defend Bombsite B on Overpass
Для защиты этого участка можно занять несколько возможных позиций, но также можно выкурить участок В, находясь еще на участке А. Хотя игроки обычно сначала идут на площадку B, игрок на площадке A все еще может помочь команде на нижнем уровне с помощью стратегически расположенного дыма, чтобы преградить путь монстру и задержать нападающих. μπορούνναχρησιμοιηθούνδιαφορετικέςθέσειςγιαγίνειαυτό、αλλλλλ展χρειする遠εταιε答えるγιατοπετετετε重ετετετεここ。
Однако на самом участке рекомендуется по возможности размещать игроков на дорожке/в зоне граффити, так как там находятся точки усиления граффити, которые необходимо защищать. В воде рядом с пешеходной дорожкой также есть точка усиления, с помощью которой можно подняться по пешеходной дорожке. Нападающий, имеющий доступ оттуда, может обойти защитников с фланга. Небесный контроль очень важен. С приподнятой металлической платформы открывается панорамный вид на зону B, и ее потеря может изменить ход игры. Также рекомендуется поместить сюда кого-нибудь для совершения звонков, убийства врагов или использования бросков. Heaven также обеспечивает быстрый доступ к месту A. Это удобно, но платформа довольно открытая. Злоумышленники также имеют возможность использовать эту платформу для убийства всех игроков. Прыгнув с Урана, игроки окажутся в яме — темной области, заполненной водой.
Однако рядом с участком, в задней части территории, находится бочка с токсичными веществами, обеспечивающая хороший визуальный контакт с монстром. Он не может видеть мешки с песком из-за столба в центре, но мешки с песком могут быть потенциальным укрытием для более агрессивных игроков.
How to attack bombsite B on Overpass
При нападении на локацию B важно иметь при себе дымовые шашки и следить за игроками, которые могут находиться в воздухе или летающими трамплинами, внезапно появляющимися сверху. Рекомендуется следовать по пути вокруг монстра и использовать метательные предметы в бочке, чтобы заставить всех находящихся там игроков двигаться. Коктейли Молотова могут помочь в этом, так как нападающие иногда могут быстро убить их. Цель самого объекта — задымление локации B таким образом, чтобы игроки на небе или на взлетной полосе не могли видеть заложенные бомбы.
Best Nades, Smokes, and Molotovs
Для нападения на обе локации на этой карте необходимы дымовые шашки, хотя в коридор можно бросать различные предметы. Обе команды могут найти на определенных участках карты другие метательные объекты, такие как вспышки или коктейли Молотова. Гранаты также могут быть полезны здесь, в зависимости от стиля игры и стратегии, которую планирует использовать команда.
Также стоит продумать план действий на этой карте, так как большинство команд будут атаковать участок B первыми, но вместо этого могут занять участок A. Следовательно, бывает трудно предсказать, как будет разыграна эта карта, поэтому по возможности ее следует планировать заранее. Защитники обнаружат, что различных типов достаточно, чтобы замедлить или убить нападающих, когда они пытаются продвинуться в пространстве. Overpass — еще одна новая карта в серии Counter-Strike, уникальная не только по своему возрасту, но и по структуре. В Overpass есть несколько вариантов подхода, но в зависимости от уровня игры на каждом уровне и подхода, который хочет использовать ваша команда, он может быть очень ограничивающим. Существует множество углов, которые могут быть использованы против вас, поэтому есть много моментов, о которых нужно знать при атаке на оба места закладки бомб.