Все очень просто.
5 простых вопросов про CS:GO. Есть ли альтернативы матчмейкингу, как работает «Молотов» и нужен ли глушитель?
Продолжаем отвечать на простые вопросы о CS:GO. В предыдущих постах мы уже успели различить множество нюансов, а теперь подробно расскажем о звуках игры, альтернативах матчмейкинга и влиянии наушников на игру.
Как работает «Молотов» в CS:GO
Зажигательные гранаты появились только в CS:GO — до этого их не было ни в одной из частей шутера. Даже по прошествии 9 лет не все игроки понимают механику гранаты: иногда она убивает с нескольких нажатий, иногда игрок пробегает через весь огонь, теряя очень мало ХП.
Дело в том, что после падения коктейли Молотова должны вспыхнуть. Наносит урон 5 раз в секунду, но только 1-2 HP за раз в первые несколько секунд. Поэтому, если вложиться в горящий «Молотов», можно потерять всего 10-15 ХП. Но уже с третьей секунды отнимает 8 ХП за раз или 40 ХП в секунду!
Поэтому коктейль убивает за 4,5 — 5 секунд, если вы столкнулись с ним сразу на старте — или за 2,5 секунды, если вы наступите на уже зажженный костер.
В этой статье вы узнаете, почему многие игроки хотят уменьшить звук выстрелов в КС ГО и как это сделать в игре КС:ГО.
Нужно ли вообще что-то трогать
Практически все глобальные обновления CS:GO вносят в игру какие-то изменения, в том числе и в звуке. На протяжении истории игры — они несколько раз менялись и в итоге — мы нашли оптимальное решение.
Изначально можно покопаться в настройках аудиодрайвера при активированной игре, это поможет, но не сильно. Можно попробовать настроить наушники, но и они не принесут должного эффекта.