Кроме того, максимальная скорость для пользователей выше 6 Мбит/с была увеличена до 786432. Если ваша пропускная способность превышает 6 Мбит/с, вам нужно использовать новую настройку максимальной атаки 786432, чтобы позволить CS:GO пересылать больше трафика с сервера на вашу систему.
Пинг в Counter-Strike: Global Offensive
Теперь мы наконец-то добрались до одной из самых интересных тем — пинга в CSGO. Здесь это не модно, так как это большой мужской размер. Сколько боли он причиняет, когда он огромный и подпрыгивает. Сколько игр и карт было проиграно из-за него. И, конечно, если пинг не показан или не слышен, он воспринимается как должное. Сегодня мы рассмотрим команду и то, как она может повлиять на пресловутый пинг.
Прежде чем мы начнем бороться с пингом в CS GO, мы рассмотрим инструменты, которые предоставляет игра для решения этой проблемы. Мы также увидим, что происходит и как это работает. Это необходимо для качественного регулирования. Кроме того, см. предыдущие статьи о конфигурации сетевой карты и фрагментации. Поскольку CSGO использует UDP.
Начните с того, что CSGO — это приложения клиент/сервер. Они общаются друг с другом, обмениваясь небольшими пакетами и содействуя им. Их количество подсчитывается в секунду. Сервер отправляет данные о положении игрока и объектов на клиент, который, в свою очередь, использует эти данные для создания эффектов (анимации, звуков). Клиент CS GO передает все данные с клавиатуры и мыши на сервер, который затем отправляет изменения в игровом мире другим игрокам. Теперь представьте, что сотни игроков одновременно создают события, двигают мышью, набирают текст и т.д. Для того чтобы сервер мог отправлять каждое такое изменение от всех к каждому одновременно, ему необходима очень высокая пропускная способность и способность справляться с постоянной нагрузкой. Из-за большого количества пингов и изменений создается значительный объем трафика, что создает очень высокую нагрузку на сам сервер и в конечном итоге влияет на пинги. Один из способов обойти это — ставить игру на паузу через регулярные промежутки времени (tick rate). Если скорость CS GO слишком низкая, высокая скорость тика может вызвать задержки из-за потери пакетов, в результате чего клиенты могут оказаться недоступными. Чтобы избежать этого, сначала необходимо обеспечить достаточную пропускную способность. Во-вторых, необходимо сообщить клиенту гарантированную скорость получения данных. Это так называемый процент (байт/секунду). Также клиент не отправляет все сразу, а выполняет некоторые свои события, но не игрового мира, а клавиатуры и мыши с определенной частотой (cl_cmdrate). Чем выше это значение, тем выше нагрузка, но тем плавнее качество и движение игры.
В следующем разделе описывается сам пинг и интерполяция (cl_interpolate) в CS GO. Например, если вы получаете 10 пакетов в секунду, вы получаете данные каждые 1000 мс / 10 = 100 мс. Что произойдет, если один из них ошибется, потеряется или задержится и не дойдет до игрока? Возникает задержка. Если никто не стоит на месте и ничего не делает, это не будет признано, но что если будет активная борьба с большим количеством движений и прыжков? Помехи предназначены именно для таких случаев. Он запускается на клиенте, после получения последних двух (или более) пакетов отображается положение объекта в игровом мире. Здесь есть своя особенность: вывод изображения на экран с помощью интерполяции осуществляется так же, как и в прошлом событии, и рассчитывается по следующей формуле Текущее время интерполяции — время
Если передается третий потерянный пакет 1,2,3,4, CS Go передаст изображение для третьего пакета на основе 2 и 4 (текущих) и визуально игрок не будет внезапно перемещаться. Опять же, дайте понять, что помехи передают изображение не на основе текущего пакета, а в сравнении с предыдущим пакетом. Вы все еще видите игровой мир на третьем кадре, даже если четвертый кадр уже дошел до вас. Выступление всегда откладывается.
Команды влияющие на пинг в CS GO
CL_RATE — количество байт, которое может быть отправлено от клиента к серверу. (Исходящий) ритм — клиент сообщает количество байт, которые могут быть приняты при 2-секундной (входящей) скорости, Cl_rate в идеале должен быть таким же, если его можно регулировать. Этот размер также должен быть связан с размером пакета, чтобы избежать ненужной фрагментации (объясняется позже). Действительно, эти параметры отражают скорость работы биллинговой программы у интернет-провайдера. Однако, тем не менее, скорость и пинг разных серверов всегда отличаются. Поэтому цены рассчитываются с использованием следующих типов Ритм = 125 000 байт ▶ c = 125 000*8 = 1 000 000 бит ▶ c = 1 000 000/1000 = 1 000 кбит \ c = 1000/1000 = 1 мбит \ c ритм = 625 000 байт ▶ c = 625 000*8 = 5 000 000 бит ▶ c = 5 000 000/1000 = 5000кбит/с = 5000/1000 = 5мбит/с ритм = 1250000 байт\ c = 1250000*8 = 10 000 000 000 000/с = 10 000 000/000/ 1000 = 10000кбит/с = 10000/1000 = 10 мбит/с
Если расчет вызывает сомнения, можно воспользоваться электронным сервисом конвертации, широко доступным в Интернете.
CL_CMDRATE — Количество пакетов, отправленных от клиента на сервер CS GO. Это информация о вас. Просто установите значение 5, а не FPS. Должен быть связан с командой CL_RATE. Игроки будут отправлять меньше данных, чем получать, но рекомендуется, чтобы CL_CMDRATE был помещен в CL_UPDATERATE. Кроме того, все игроки должны комфортно играть с CL_CMDRATE равным.
Командное окно Cl_cmdbackup-command должно быть скопировано. Чем выше значение, тем выше должна быть пропускная способность. Используется для нестабильных соединений. Этот параметр необходимо учитывать при настройке CL_RATE.
CL_UPDATERATE — Количество пакетов в секунду, которые клиент может получить от сервера. Сюда поступает информация об игровом мире. При настройке этого параметра учитывайте скорость. Чем выше Cl_UPDATERATE, тем выше процент. Установка CL_UPDATERATE = 100 и CL_RET = 200000 означает, что каждый пакет CS GO содержит 2000 байт (200000/100 = 2000). Хотя сервер отправляет больше данных, чем получает от каждого игрока, рекомендуется, чтобы CL_CMDRATE был установлен на CL_UPDATERATE. Команда имеет специальные функции в зависимости от установленного тикрейта или если менеджер установил sv_minupdaterate и sv_maxupdaterate. Также sv_minrate и sv_maxrate.
CL_SMOOTHTIME — диапазон от 0 до 1. Устраняет раздражающие судороги в модели во время прогнозирования. См. объяснение выше.
Что нужно сделать, прежде чем уменьшить пинг в CS GO?
Сначала пощекотать и найти. Большинство серверов CS GO — 66. Это означает, что каждые 1000 мс \ 66 = 15 мс, он занимает часть игрового мира, рассчитывает и изменяет положение объектов и отправляет изменения всем. Tickrate = 128 не очень распространен и требует ресурсов сервера для выполнения расчета 1000/128 = 7,8 мс. Тот факт, что вы создаете передачу каждые 15 мс, не означает, что каждый получает кусочек каждые 15 мс в одно и то же время. Это также зависит от конфигурации клиента и переменных сервера. Скорость тика также напрямую связана с FPS самого сервера. Скорость потока не может быть выше FPS.
Изображение дуги является важным параметром. Это очень приятно видеть. Немного неправильные настройки могут привести к задержкам, латентности и высоким пингам в CS GO. Этот параметр указывает количество байтов, готовых к приему от сервера в секунду. Главное здесь — не перегружать их и не ставить ниже фактической пропускной способности. Расчет того, как рассчитать правильную цену, показан выше. Следует также обратить внимание на переменные sv_maxrate и sv_minrate. sv_minrate и sv_maxrate — это ограничения входящей скорости (в байтах в секунду) для клиента. Если скорость выше, чем sv_maxrate, конфигурация выполняется по sv_maxrate. И наоборот, если показатель ниже, он берется из sv_minrate. Поэтому всегда необходимо знать, на каком сервере на самом деле используется данная настройка. Не будьте уверены, что он есть везде и что он всегда тот, который вы определили в конфигурации.
Дополнительные команды помогут при настройке пинга в CS GO:
- cl_allowdownload — Разрешить скачивание с сервера спреев, текстур, моделей, карт, звуков и т.д.
- cl_allowupload — Разрешить загрузку на сервер данных: личного спрея и т.д.
- cl_download_ingame — Команда отвечает за скачивание чужих моделей и декалей во время игры.
- cl_lc — Клиент CS GO учитывает пинг и задействует лагокомпенсацию. При sv_unlag=0 данный пункт не работает
- cl_lw — Клиент CS GO учитывает пинг и задействует лагокомпенсацию при использовании оружия. При sv_unlag=0 данный пункт не работает
- cl_lb — Клиент CS GO учитывает пинг и задействует лагокомпенсацию при использовании эффектов. При sv_unlag=0 данный пункт не работает
- сl_nopred — Отключить предсказание движения на клиенте
- cl_nodelta — Отключить дельта сжатие. То есть будут передаваться все данные, а не разность между ними. Увеличивает нагрузку на сеть.
- cl_resend — Время в секундах, через которое будет повторное подключение к серваку
- cl_latency — Имитация задержки
- pushlatency — Отображение на клиенте не текущего положения игрока, а того места где он будет, когда данные дойдут до сервера. Выставляется как отрицательное значение.
- fullinfo — Информация о пользователе
- fullserverinfo — Полная информация о сервере
- pingservers — Отображение пинга из списка серверов
- pingsv — Пинг сервера
- serverinfo — Информация о сервере
- status — Список о всех игроках и информацию к каждому: номер, количество фрагов, имя, количество ФПС, пинг, процент потерь
- cmdlist — Список всех команд
- cvarlist — Выводит список переменных
- cl_shownet — Отображение сетевой информации
- net_graph — График отображения сетевой активности
Мой друг, пинг в CSGO — это не панацея. То, что вы сделали здесь, логически отрегулирует настройки вашей игры. Объективно, значительно уменьшает пинг смена серверов или провайдеров, но если это не всегда возможно, конечно, постарайтесь организовать сегменты вашей сети. Возможно, эта статья облегчит вам жизнь в бою.
При скорости передачи 64 скорость обмена информацией в два раза выше, чем при скорости 128. Это означает, что вы можете выстрелить противнику в голову, но он сдвинется лишь на несколько пикселей. А при частоте тиков 64 игрок заметит на половину тика позже, чем при 128.
Minimum And Maximum Possible Rate CS GO Allows
Сама скорость является числом с плавающей запятой, но существуют конкретные значения, связанные с определенными скоростями соединения. Ниже приведен список, который поможет вам решить, какую цену выбрать для вашей установки.
Эти цены были обновлены в 2016 году и используются до сих пор.
- .5 Mbps – rate 62500 (Minimum)
- 1.0 Mbps – rate 125000
- 1.5 Mbps – rate 187500
- 1.57 Mbps – rate 196608 (default)
- 2.0 Mbps – rate 250000
- 2.5 Mbps – rate 312500
- 3.0 Mbps – rate 375000
- 3.5 Mbps – rate 437500
- 4.0 Mbps – rate 500000
- 4.5 Mbps – rate 562500
- 5.0 Mbps – rate 625000
- 5.5 Mbps – rate 687500
- 6.0 Mbps – rate 750000
- 6.2 Mbps – rate 786432 (Maximum)
CSGO Rate Commands
Чтобы убедиться, что игра запускается с нужными настройками, попробуйте создать файл autoxec и добавить его к другим командам. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к этому руководству. Однако вы также можете использовать команду rate на игровой консоли.
Поставьте соответствующую цифру на место звезды. Таким образом, чтобы установить скорость для соединения 6,0 Мбит/с, введите
Вы также можете подкрепить ритм другими настройками, например, интерполяцией. Попробуйте использовать их вместе:.
cl_interp 0 cl_interp_ratio 2
Команда interp устанавливает точное время интерпо. Он зависит от соединения и сервера и должен быть равен 0. Однако для обеспечения плавности анимации при умеренной или медленной скорости интернета установите коэффициент интерполяции на 2 тика, чтобы перестраховаться. Помните — мы рекомендуем автоигру, поскольку их нужно менять, когда игра выключена.
Why Is It Important To Choose The Right CSGO Rate?
Потому что это напрямую влияет на вашу игру. Если скорость слишком высока, сервер будет отправлять больше пакетов, чем может выдержать ваше интернет-соединение, что приведет к сбоям и обрывам связи.
Однако если он слишком мал, ваша игра будет показывать все с опозданием, что приведет к проблемам с синхронизацией.
Выбор хорошего тарифа CSGO гарантирует, что вы будете в онлайне и будете вовремя общаться с другими игроками.
Командное окно Cl_cmdbackup-command должно быть скопировано. Чем выше значение, тем выше должна быть пропускная способность. Используется для нестабильных соединений. Этот параметр необходимо учитывать при настройке CL_RATE.
Что такое VAR в CS:GO?
Во-первых, необходимо уточнить, что существует два типа Var — сервер и клиент. VAR и SV — подчеркнуто выше — это индикаторы наличия задержек, которые есть всегда, и с этим ничего нельзя поделать. Причин этому много: слишком много игроков, плохо оптимизированные карты и дополнительные нагрузки на серверы. Если SV и VAR сервера быстро падают, вы вскоре почувствуете задержку и падение.
Показатели потерь, чока и VAR в net_graph увеличиваются при высоких нагрузках. Индикатор потерь показывает, что пакеты не отправляются на сервер. Если FPS высокий, но есть провалы, это означает, что проблема в интернете. Если есть проблемы с FPS, возможно, система перегружена. Choke — Цена этого параметра в net_graph указывает на то, что отправленный вами пакет не был получен от сервера. Кто виноват в этом? Трудно ответить. Если цены SV и VAR в нижней части NetGraph не растут и не падают, скорее всего, виноват компьютер. Если игра ведется на 128-флорном сервере, а компьютер слабый, расход может быть не зафиксирован.
Что может вызвать высокие VAR,LOSS и CHOKE?
Как устранить проблемы с LOSS, CHOKE и VAR?
Измените тариф на обычную цену.
Неправильные настройки ритма и помех могут привести к потере пакетов — это первое, что я рекомендую вам проверить.
Не рискуйте. Используйте настройки по умолчанию для этих параметров.
Проблемы с FPS? Увеличивайте!
Если ваш компьютер перегружен и имеет низкий FPS, это приведет к потере пакетов и проблемам с Net_graph. Берегите своего зверя, не перегружайте его, и вы избежите многих проблем.
Перезагрузите маршрутизатор — это не очень весело.
Плохое подключение к интернету — братья, собаки, соседи, проверьте, не крадут ли они ваш wifi?
Проверьте целостность файла CS: go
CS Go Build может иметь недействительные файлы, этот метод может помочь.
Сброс и сброс настроек видео
Запутались в настройках? Восстановите настройки по умолчанию, не создавайте проблем! Способ сделать это — восстановить всю конфигурацию вместе с настройками видео. Удалите всю папку в корне игры — при включении игра снова загрузит всю игру. При необходимости сделайте копию всей папки перед ее удалением.
Обновите драйверы видео- и аудиокарты
Остановите воспроизведение на серверах с частотой тика 128
Сервер с частотой 128 тактов очень требователен — вам нужен корпоративный FPS не менее 130 и сильное интернет-соединение. Если вы пользуетесь Wi-Fi или вашим соединением пользуется большое количество людей, это может привести к опрокидыванию и задержкам.
Проверка параметров загрузки на наличие директив — Высокая
Опция «высокого» запуска помогает улучшить FPS, но вредит стабильности соединения и замене пакетов.
Добавьте +mat_queue_mode 2 к параметрам запуска.
Эта команда задействует мощность всех ядер процессора в процессе CS:GO, чтобы помочь справиться с пакетами.
Если у вас возникли проблемы с подключением, не стесняйтесь отправить мне сообщение, и я буду рад помочь вам! А пока посмотрите эту статью на XC:Go
Tickrate — это частота, с которой пакеты отправляются между клиентом и сервером. Tickrate определяет, насколько плавно движется модель игрока и как быстро она обменивается данными с сервером.
Описание
Баллы. — Они являются сетевыми пакетами и отвечают за скорость, с которой сервер передает игроку положительные воздействия. Темп каждого игрока должен адаптироваться Баллы.И вы не можете обойтись без него. Все зависит от провайдера — у них бывают большие проблемы (быстрый или медленный интернет). Новички часто этого не делают, что приводит к отсталости. Вскоре вы узнаете о его истинных характеристиках Оценка..
Продолжение инструкции
Вы можете найти созданные вами файлы в следующих местах
Steam \ Steamapps \ common \ Counter-Strike Global Offensive \ csgo \ cfg
Изменение настроек сервера Ksgo Rate может запутать. Помните. Найдите настройки в корневой папке. Откройте его в Блокноте и измените некоторые настройки. Ctrl + S. Перепишите текстовый документ и введите ‘execautoexec.cfg’. Сохраните все.
Υ.Γ. Если скорость вашего интернета выше 6 Мбит/с, то скорость составляет 786432. Зависит от вашего интернет-провайдера.
Итак, давайте рассмотрим настройки RateCSGO. Хороший, плавный игровой процесс!
В сентябре 2016 года Valve обновила несколько аспектов сетевых настроек CS:GO, увеличив скорость по умолчанию с 80000 до 196608, что позволило пользователям подключаться со скоростью 1,5 Мбит/с или быстрее.
После настроек тикрейт не изменился в ММ: что делать?
Игроки должны помнить об этом, когда вносят изменения в состав своей команды. Серверы также имеют максимальную скорость отправки и приема пакетов. Поэтому, если скорость тика сервера ниже скорости тика игрока, она будет равна скорости тика сервера. Например, если частота тиков игрока равна 128, а частота тиков сервера равна 64, все будут играть на частоте 64. Поэтому важно выбрать сайт с максимальной ставкой карты 128, например, для профессиональных игроков CS GO.
Официальные серверы Valve не могут работать с частотой 128 тактов. Все «бегут» в 64 года. Поэтому, если вам нужно прописать более высокую стоимость только для консульств, вы можете даже не пытаться. Это не помогает.
Если тикрейт очень важен, можно поискать аналог MM. FACEIT или ESEA. они имеют схожие сервисы и большинство из них прописываются со значением ровно 128.