Minecraft 1.18 Caves and Cliffs Part 2 выйдет 30 ноября 2021 года. Время выхода обновления официально не разглашается, но в прошлых обновлениях это было в 10:00 по тихоокеанскому времени. Похоже, что то же самое будет и с этим патчем.
Все, что известно про обновление Minecraft 1.18
Месяц назад авторы Minecraft выпустили первую часть крупного обновления «Пещеры и скалы». Патч 1.17 добавил в игру два новых биома, а также мобов, предметы и блоки. Однако большая часть изменений ждет нас в следующей версии — всю известную информацию о нововведениях мы собрали в этом материале.
Изначально планировалось выпустить апдейт летом 2021 года. Однако в начале июня разработчики решили разбить обновление Caves & Cliffs на две части. Пока авторы не анонсировали точную дату, но, судя по всему, над главными нововведениями еще предстоит много работы.
Прежде всего это касается новой генерации мира, о которой мы расскажем чуть ниже. Блоки в горах и пещерах вскоре будут появляться по другим правилам, при этом авторы хотят оставить уже созданные миры игроков без изменений. Из-за этого 1.18 для Minecraft выйдет в конце года, наиболее вероятно — в середине декабря 2021.
В биоме мрачных глубин будет спавниться новый враждебный моб. Страж / Warden полностью слеп, но умеет реагировать на движения игроков и других мобов, пытаясь атаковать их при возможности. Его можно отвлечь снежком или стрелой, есть возможность прокрасться мимо. В то же время Warden не реагирует на это, если слишком долго преследует игрока. Инвиз тоже не спасет.
Выглядит Страж довольно страшно и объемно (3,5 блока, это один из самых больших мобов и игре), к тому же при приближении к нему экран потускнеет независимо от источников света. Наносит целых 30 единиц урона (15 сердец), игроки в незеритовой броне потеряют 7 хитпоинтов. Авторы признавались, что специально сделали слишком сильного моба, чтобы даже опытные игроки избегали встречи с ним.
В местах обитания Warden появятся Skulk Sensors. Новые датчики будут использовать ту же механику, что и сами мобы, реагируя на вибрации поблизости. Беспроводную передачу сигнала можно будет применять в различных механизмах, что должно сделать их интереснее и проще.
В обновленной версии наблюдается достаточно глубокий и одновременно с этим длинный разлом в грунте, а также обилие тонких и прямых классических каньонов. Встречаются разломы глубиной до 90 блоков включительно.
Ожидается, что Minecraft 1.18 выйдет в конце 2021 года (декабрь 2021 года) для изданий Java и Bedrock. Эта версия станет второй частью обновления Caves and Cliffs, которое первоначально должно было быть выпущено в полном объеме с версией 1.17, но Mojang решил разделить Caves and Cliffs на два основных обновления, чтобы дать себе больше времени для работы над монументальными изменениями, которые эти версии принесут Minecraft.
В пещерах и Клиффах часть 1 добавлено более 90 новых типов блоков , новых существ , таких как светящиеся осьминоги, козы и аксолотлы, а также новые инструменты, такие как громоотводы и длинные прицелы. Часть 2 в корне изменит генерацию местности в Minecraft и заселит самые глубокие уровни в мире всевозможными новыми ресурсами и опасностями.
Давайте посмотрим на основные особенности обновления 1.18 Minecraft.
Изменения в генерации местности: разведка под У=0
Начнем с причины, скрывающейся за названием этого обновления: »пещеры и скалы». В Minecraft 1.18 поколение мира пересматривается, и в первый раз вы сможете копать ниже уровня У 0.
Новая самая низкая глубина -64, а ниже У=0 вы попадете в так называемый « сланцевый слой бездны » (Deepslate), где каменные блоки превращаются в шиферные блоки. Это также относится к рудным венам : вы найдете медь, золото, железо , Красный каменьи т. д. В венах deepslate, когда вы ниже У=0.
Вы найдете все виды увлекательных новых пещерных структур в 1.18 благодаря изменениям в генерации подземной земли. Все это дополнительное пространство также освобождает место для совершенно нового биома: глубокого темного биома, который находится в « самых глубоких глубинах мира», согласно Mojang. Этот биом является домом для свечей, Sculk blocks и нового существа : Warden.
Изменения местности также означают, что вам придется начать искать алмазы в другом месте. Узнайте больше с нашим гидом о том, как найти алмазы в Minecraft.
Возвышающиеся горы
Теперь давайте посмотрим на « скалы » (Cliffs) часть обновления. Горы в Minecraft 1.18 были пересмотрены, и теперь генерируются по-новому. Вместо того, чтобы иметь один или два биомов типа « крайние холмы » или «горы», теперь есть пять новых суб-биомов, которые составляют различные слои каждой горы :
- • Горный луг (Mountain Meadow) (у=100-140) : здесь встречаются цветы и кусты сладких ягод.
- • Горная роща (Mountain Grove) (у=110-140) : снежная, среда обитания кроликов и белых медведей.
- • Снежные склоны (Snowy Slopes) (у=140-170) : снежные и ледяные, дом коз.
- • Высокие пики (Lofty Peaks) (у=170+): пики из камня, снега и льда.
- • Снежные пики (Snow Capped Peaks) (у=170+) : как высокие пики, но достаточно холодные, чтобы быть покрыты льдом.
Если вы обратите внимание на эти уровни у, вы увидите, что версия 1.18 увеличивает максимальную высоту гор. Раньше они ограничивались примерно у=140, но теперь они могут растянуться до предельной высоты у=255.
Не все горы будут такими высокими, и только самые высокие будут украшать новые биомы высоких, заснеженных пиков. Тем не менее, эти изменения местности обязательно принесут новое чувство исследования и открытия на вершины любого мира в 1.18.
В пещерах и Клиффах часть 1 добавлено более 90 новых типов блоков , новых существ , таких как светящиеся осьминоги, козы и аксолотлы, а также новые инструменты, такие как громоотводы и длинные прицелы. Часть 2 в корне изменит генерацию местности в Minecraft и заселит самые глубокие уровни в мире всевозможными новыми ресурсами и опасностями.
Детальное описание изменений обновления 1.18
Полная версия Майнкрафт 1.18 претерпела следующие изменения с точки зрения графики:
- Генерацию горных массивов будут повышать, что приведет к более проработанной и глубокой картинке фона.
- Также улучшается реалистичность.
- Пещеры полностью переделают – сделают более глубокими, а камень будет доступен в 2 разновидностях, в зависимости от глубины.
- Пещеры могут включать в себя такие биомы, как карстовые углубления.
- Еще одним нововведением являются появившиеся водоемы и аквиферы. Их количество, сложность и глубина прохождения зависят от уровня моря. Обратите внимание, что некоторые аквиферы, которые уходят на глубину ниже поверхности земли, могут встретить игрока не водой, а лавой.
- Те пещеры, которые появились еще в игре до новой модификации, не уберут, а смешают с новыми.
- Если рассматривать не углубление под землю, а горный пейзаж снаружи, то разработчики добавили рифты. Это каньоны, но с меньшей шириной и большей глубиной.
- Еще одна оригинальная идея – так называемые «шумные пещеры». В этом обновлении их два типа. «Сырные» – имеют колонны из камня, которые тянутся от пола до потолка. Глубина их настолько велика, что можно будет свободно летать на элитрах.
Отличительные характеристики «сырных» пещер – наличие большого количества аквифер и разных руд. Вторая категория новых пещер – это «спагетти». Данная разновидность рельефа напоминает те пещеры, которые имелись в игре до этого. Аквифер здесь меньше, чем в предыдущей разновидности, но будут встречаться также извилистые и клаустрофобные типы.
Внешние изменения ландшафта
Рассматривая горные образования в игре, стоит выделить следующие особенности:
- Луга с цветами у подножия гор.
- Роща с перемежающимися блоками снега и небольшими насаждениями хвойных. Данный биом заселяют кролики.
- Снежные склоны находятся над горными рощами с точки зрения высоты локации. И здесь преобладает снег, который может быть выражен как блоками и льдом, так и рыхлым покрытием. Основные обитатели данного биома – горные козы.
- Доходим наконец по высоте до величественных вершин, которые начинаются с определенной протяженности в вертикальном направлении. Здесь достаточно тепло, хотя поверхность покрыта снегом и льдом.
- Еще выше располагаются снежные вершины – один из наиболее удаленных от основания слоев. Здесь максимально холодно, преимущественное покрытие – плотный лед. Хотя на некоторых участках он может перемежаться с рыхлым по структуре снегом.
- И наконец, каменистые вершины – самая верхняя локация. Она отличается каменистой текстурой разной величины и гравием. Заселяют данный биом козы.
Поэтому, когда выйдет новая версия Майнкрафт 1.18, пользователи получат доступ ко всем вышеперечисленным особенности рельефа и смогут расширить свои игровые горизонты.
Технические усовершенствования
С точки зрения технических усовершенствований стоит ожидать:
Общие итоговые изменения
Ожидая, когда выйдет Майнкрафт 1.18, точная дата указываемая разработчиком несколько варьируется – ноябрь-декабрь 2021 года. Поэтому придется геймерам еще немного подождать, чтобы насладиться крупным обновлением.
Если описывать общие изменения и улучшения, то выглядят они следующим образом:
- В блоках будет доступен акустический датчик в режиме творчества. Можно будет поставить на излучение света 7 уровня. А рост различных извилистых лиан и ламинарии можно будет остановить при помощи ножниц.
- Из предметов появляется мешок, создаваемый из нескольких шкурок кролика и нитей.
- Мобы пополняются аксолотлями, козами, разбойниками, разорителями и взрывателями. Интересно, что мобы, которые имеют враждебный характер, будут спауниться только там, где степень освещения достигает 0.
- Рассматривая генерацию мира, стоит выделить следующие нововведения, которые затрагивают верхний мир. Здесь биомы можно будет сгенерировать мультишумовым методом. А вот пещеры, независимо от того, относятся они к пышным или карстовым, появляются не только в недрах гор, но и внутри небольших возвышений, таких как холмы. Океан теперь имеет натуралистичную регенерацию. А пляж становится широким. Хотя есть мнение и информация, что эта локация не будет генерироваться, чтобы обеспечить определенный тип разнообразия.
- Горы гравийного характера и небольшие возвышения с таким же покрытием будут теперь называться экстремальными или гравийными холмами соответственно.
- Интересно, что разработчики сделали так, что рельеф не связан более с биомом. Последний теперь можно адаптировать под определенную местность.
- Что касается храмов и деревень, теперь их можно сгенерировать везде, включая пустыню.
- А вот корабли, потерпевшие кораблекрушение с кладами, не образуются рядом с грибными островами.
- Хижину ведьмы можно создать на болотах, независимо от их вариации.
Из предметов станут доступными козий рог и яйца призывания.
Привет! Майнкрафт 1.18 на андроид является второй частью обновления «Пещеры и Скалы». В качестве ключевых новшеств выделяются преобразившиеся горы, биомы, пещеры и многое другое. Чтобы избежать недопонимания, целесообразно ознакомиться с имеющимися нововведениями по подробнее.
Время выхода Minecraft 1.18
Minecraft 1.18 Caves and Cliffs Part 2 выйдет 30 ноября 2021 года. Время выхода обновления официально не разглашается, но в прошлых обновлениях это было в 10:00 по тихоокеанскому времени. Похоже, что то же самое будет и с этим патчем.
Если вы не уверены, что это означает, где вы живете, вы можете проверить обратный отсчет ниже, чтобы узнать, сколько времени вам нужно подождать, пока не будет выпущено обновление. Вы также можете использовать его для определения точного времени выпуска в вашем часовом поясе.
Обратный отсчет в Minecraft 1.18
0 дней 20 часов 45 минут 27 секунд
Пещеры и скалы Minecraft, часть 2: подробности
Генерация мира станет одним из важнейших аспектов того, чем Minecraft 1.18 будет отличаться от предыдущих выпусков. Горы и пещеры теперь будут гигантскими из-за увеличения высоты неба и нижней части мира. Это также означает, что распределение руды будет сильно отличаться.
Распределение руды было показано следующим образом, и хотя это не «окончательный» вариант изменения, скорее всего, он будет изменен. очень похоже на то, что показано на этом изображении.
В этом обновлении получение алмаза будет сильно отличаться, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашим руководством, как получить Diamond в Minecraft 1.18. Железо еще один ресурс, с помощью которого вам нужно будет адаптировать свою стратегию, поэтому ознакомьтесь с информацией о том, как получить железо.
Еще одно большое изменение это семена, с помощью которых вы можете делиться мирами с другими людей, теперь можно использовать в Bedrock и Java. Итак, в следующий раз, когда вы увидите потрясающе выглядящий сид, вы, скорее всего, сможете его использовать!
Это все, что мы знаем о времени выхода Minecraft 1.18 Caves and Cliffs Part 2. Вы можете узнать все целиком. узнайте больше об игре, посетив раздел Minecraft на нашем сайте.