Гейт — это устройство динамической обработки или подключаемый модуль, используемый для управления уровнем звукового сигнала. Ворота пропускают сигналы или глушат их в соответствии с установленным порогом. Часто используется для подавления шума во время пауз.
Обзор биржи Gate.io NFT в 2022 — Как получить NFT на Gate?
Интересуетесь ли вы криптовалютами? Вам нравятся странные произведения искусства? Можете ли вы предсказать, сколько будет стоить конкретная фотография, картина или GIF через несколько месяцев?
Если на любой из предыдущих вопросов вы ответили «да», вам стоит обратить внимание на gate.io. Недавно запущенный NFT Magic Box — это место, где художники со всего мира могут продемонстрировать свои работы международной аудитории и выставить их на продажу. Это происходит!
Что такое Gate.io?
Gate.io — одна из самых быстрорастущих бирж на криптовалютном рынке сегодня, привлекающая тысячи трейдеров каждый час. Согласно последним данным, доступным на CoinmarketCap, текущий 24-часовой объем транзакций превышает 4 миллиарда долларов США и поддерживает более 1500 пар, но это еще не все. Команда разработчиков, ответственная за огромный успех Gate.io, решила запустить первую центральную торговую платформу NFT. В июне этого года они запустили волшебную коробку gate.io nft.
Волшебная коробка gate.io nft — это платформа NFT (невозможные токены), открытая для всех. Он сосредоточен на управлении искусством NFT с использованием известной технологии блокчейн.
READ Удаленный контент в Minecraft. Когда удалят майнкрафт
Минимальная классическая настройка усиления посылает сигнал на компаратор. Компаратор сравнивает его с порогом, и если сигнал превышает порог, он посылает сигнал открытия на регулятор громкости. В результате затвор предотвращает вмешательство нежелательного шума в полезные сигналы.
Сегодня существуют более совершенные ворота с несколько иной конструкцией. Часто перед компаратором стоит фильтр для управления процессом. Это еще одна полоса в диапазоне. Для более плавного включения/выключения и более точного управления схема имеет амбиентную атаку/удержание/отпускание. Вы также можете указать количество децибел, на которое уменьшается уровень шума, когда компаратор применяет сигнал закрытия вместо полного закрытия усиления. На входы компаратора и шлюза можно подавать разные сигналы, чтобы управлять одним каналом с помощью другого (side-chain). Ворота также можно «повернуть», чтобы они закрывались выше порога и открывались ниже порога. Эта функция часто используется для отключения фонового звука во время выступления диктора (требуется сайдчейн).
Затворы без задержки могут открываться и закрываться при изменении нежелательного сигнала (показано выше). Ворота с задержкой не «двигаются».
- Threshold ( порог ) — порог устанавливает уровень, при котором гейт открывается (пропускает сигнал). Он устанавливается выше уровня шума, но ниже уровня полезного сигнала.
- Release ( восстановление ) — устанавливает количество времени (мс), необходимое для того, чтобы гейт из открытого состояния перешёл к полностью закрытому. При очень быстром времени восстановления, как только уровень сигнала падает ниже порога, создаётся резкий режущий звук, медленное восстановление создаёт плавный переход из открытого состояния к закрытому, похожее на медленное затухание (создание fade-out).
- Attack ( атака ) — устанавливает количество времени (мс), необходимое для того, чтобы гейт из закрытого состояния перешёл к полностью открытому. При очень быстром времени атаки, как только уровень сигнала становится выше порога, создаётся резкий режущий звук, медленная атака создаёт плавный переход из закрытого состояния к открытому (создание fade-in), но из-за медленного времени атаки в словах могут «съедаться» резкие первые буквы, такие как Т, К.
- Hold ( удержание ) — параметр Hold позволяет определить количество времени (мс), которое гейт останется открытым после того, как уровень сигнала упадёт ниже порогового уровня. Это полезно, если в фонограмме присутствуют короткие паузы между словами, если эти паузы будут удалены — возможно появление резкого прерывистого звука.
- Range ( диапазон ) — величина ослабления сигнала, когда гейт закрыт, может быть установлена параметром Range. Часто этот параметр установлен на полное подавление, то есть сигнал не проходит через гейт, когда он закрыт. Но в некоторых случаях полное ослабление может не устраивать, и диапазон может быть изменён.
- Sidechain ( боковая цепь ) — некоторые гейты могут иметь боковую цепь (sidechain). Это еще один вход, сигнал которого позволяет управлять открытием/закрытием гейта. Сайдчейн гейт, используется в электронной музыке, как триггер гейт, трансгейт или простой гейт, где его контролирует не звуковой сигнал, а запрограммированная модель или другой сигнал, подающийся по боковой цепи, в результате чего точно контролируются изменение устойчивого звука.
- Hysteresis ( гистерезис ) — в гейтах нередко реализован гистерезис, то есть эти гейты имеют два пороговых значения. Одно для открытия гейта, а другое устанавливается на несколько дБ ниже, для закрытия гейта. Это значит, что после того, как уровень сигнала упал ниже порога закрытия, то для того чтобы гейт открылся, сигналу необходимо будет подняться до порога открытия, который на несколько дБ выше, так что сигнал, который колеблется и постоянно пересекает порог не открывает гейт, и не стучит. Большее время удерживания (Hold), описанное выше, также помогает избежать стука.
- Flip ( переворот ) — заставляет гейт работать в обратную сторону — открываться при закрывающем сигнале и закрываться при открывающем.
Использование править
Порталы широко используются в студиях звукозаписи. Рок-музыканты могут использовать небольшие портативные устройства для борьбы с нежелательным шумом от усилителей. Полоса пропускания используется для удаления фонового шума из записи. Это означает, что определенные полосы частот, содержащие только статический шум, удаляются.
Подавление шума править
При постобработке звука усиление снижает уровень постоянных шумов, таких как гул от LP-записей, свист от аудиокассет, постоянный шум от радиоприемников и усилителей, систем электропитания, не оказывая существенного влияния на полезный сигнал. Аудиосигналы, такие как музыка и голос, разделяются на несколько частотных полос с помощью кроссоверных фильтров, и если амплитуда сигнала в какой-либо частотной полосе ниже заданного порога, эта полоса исключается из аудиовыхода шлюза. Это значительно снижает уровень фонового шума, так как удаляются только те частотные составляющие шума, которые покрываются затвором.
Этот метод был применен к некоторым аудиоплеерам в начале 1980-х годов и сейчас широко используется в пост-продакшн обработке звука, где программное обеспечение аудиосигнала (для преобразования Фурье) может предоставить очень подробный спектр фонового шума. Этот метод применяется во многих современных программах редактирования аудио, где выбирается участок, содержащий только шум (профиль шума), он анализируется, и результат применяется ко всему фонетическому символу. Результатом является значительное снижение шума без заметных искажений.
Усиление шума хорошо работает, когда шум постоянный или узко ограниченный по частоте (например, шум сети переменного тока) или когда его уровень ниже, чем полезная нагрузка (минимальная разница 15 дБ). Если полезный сигнал сливается с фоновым шумом или является слабым по сравнению с шумом, шлюз может добавить объекты, которые отвлекают больше, чем исходный шум.
Страница расходных материалов находится по ссылке. Если в таблице нет «-«, это означает, что данной торговой пары нет на бирже. Как видите, комиссионные одинаковы для получателя и создателя.
Максимайзер (Maximizer)
Maximizer — это устройство динамической обработки, которое повышает уровень звука во время мастеринга. Роль максимизатора заключается в максимальном усилении уровня сигнала, но не в предотвращении клиппирования. В принципе, он работает так же, как и ограничитель. Лимитер также можно определить как последнее устройство в цепи обработки, но с другим, более индивидуальным алгоритмом работы, который направлен на увеличение громкости с минимальными искажениями.
Основная задача максимайзера — сгладить ширину окружения без трещин и разрывов. Для достижения этой цели максимизатор использует функцию опережения. Это реализуется путем небольшой задержки выходного сигнала относительно входного. Это не является проблемой, поскольку максимизатор обычно используется последним в процессе мастеринга серии устройств. В большинстве случаев задержка, вносимая максимайзером, невелика, до 10 мс, но есть и исключения.
Большинство максимайзеров — это цифровые устройства. В аналоговом режиме практически невозможно «заглянуть вперед», поэтому аналоговые пиковые ограничители либо используют мгновенное время атаки (что приводит к поворотам огибающей по ширине), либо теряют избыточность и вызывают клиппинг.
Эффект мультиплексора показан на рисунке. Громкая музыка, как правило, звучит «красивее» и «лучше», чем тихая, и привлекает больше внимания. Коммерческий успех может зависеть от процесса мастеринга, поэтому большинство продюсеров делают все возможное, чтобы увеличить объем процесса мастеринга. Второй причиной увеличения громкости является желание максимально расширить динамический диапазон носителя записи. Также важно максимально расширить динамический диапазон проигрывателя, чтобы не допустить потери шума при записи.
Инструменты мастеринга нужно использовать осторожно, так как они могут убить динамику произведения в попытке повысить уровень. Кроме того, разрывы и изгибы по ширине периметра — обычное явление для большинства мультиплексоров.
Гейт(Gate)
Гейт — это устройство динамической обработки или подключаемый модуль, используемый для управления уровнем звукового сигнала. Ворота пропускают сигналы или глушат их в соответствии с установленным порогом. Часто используется для подавления шума во время пауз.
Проще говоря, гейт пропускает сигнал, только если его уровень выше заданного порога («открытый» гейт). Если сигнал находится ниже уровня входа, ворота не пропускают сигнал или значительно ослабляют его («закрытые» ворота). Затвор настраивается таким образом, чтобы уровень «полезного сигнала» был выше уровня «шума», поэтому при отсутствии «полезного сигнала» (выше порога) затвор закрывается.
Минимальная классическая настройка усиления посылает сигнал на компаратор. Компаратор сравнивает его с порогом, и если сигнал превышает порог, он посылает сигнал открытия на регулятор громкости. В результате затвор предотвращает вмешательство нежелательного шума в полезные сигналы.
Смотрите фотографии характерных усилений. Сегодня существуют более совершенные ворота с несколько иными настройками. В большинстве случаев перед компаратором стоит фильтр, позволяющий увидеть процесс с другой спектральной полосы частот. Для более плавной активации/деактивации и более точного управления схема имеет периметр (атака/удержание/отпускание). Также можно определить, на сколько децибел уменьшается уровень сигнала, когда компаратор подает сигнал закрытия, а не прерывания полного усиления. Входы компараторов и гейтов могут быть настроены на разные сигналы, что позволяет управлять одним каналом с помощью другого (side-chain).
Некоторые ворота имеют SO -Call «лаг». Такие ворота имеют два порога, один из которых открывает ворота, а другой закрывает ворота с установленным ниже уровнем децибел. Это означает, что сигнал, колеблющийся и проходящий через порог, всегда будет открывать ворота, частично потому, что децибел будет выше, частично потому, что уровень сигнала ниже порога закрытия, и поэтому сигнал должен подняться до порога открытия, чтобы открыть ворота. Это немного сложно, надеюсь, картинки помогут понять эту функцию:.
Экспандер (Expander)
Экстендер — это устройство, расширяющее динамический диапазон сигнала.
С самого начала устройства экстендер совершенно аналогичен компрессору, но эти два инструмента имеют противоположные цели.
Существует три типа экспандеров: 1. экспандер — повышает уровень сигнала выше порогового значения; 2. экспандер — повышает уровень сигнала выше порогового значения; 3. экспандер — повышает уровень сигнала выше порогового значения. Первый тип расширителей идентичен по принципу и компоновке, в нем используются компрессоры с соотношением меньше единицы. Часто эти два устройства комбинируются с помощью широкой шкалы соотношений. При преодолении пороговых значений, как в компрессорах, сигнал сжимается с коэффициентом меньше единицы (например, 0,5:1). Это означает, что если отметка превышает порог на 5 дБ, то уровень составляет 10 дБ (5/15 = 10). 2. уменьшение — уменьшает уровень сигнала ниже порогового значения. Этот тип похож на компрессор, но работает в обратном направлении. Компрессор сжимает уровень сигнала при превышении порога, а экспандер сжимает сигнал, когда он опускается ниже входа. Когда это расширение настроено на экстремальное соотношение (60:1), оно действует как шлюз. 3. компрессор — компрессор-экспандер — это, по сути, два устройства, которые работают вместе для снижения уровня сигнала как выше, так и ниже порога.
А если вы хотите заработать немного больше денег, то «Волшебная шкатулка» может стать бесконечным источником пассивного дохода. Все зависит от вас и вашей способности судить о качестве того или иного произведения искусства и предсказывать будущее движение рынка.
Тонкая подстройка
Большинство шумовых гейтов оснащены дополнительным параметром — уровнем атаки и сброса. Атака отвечает за скорость реакции гейта (как быстро он реагирует на шум), а затухание определяет, как быстро гейт возвращается в состояние по умолчанию. Регулировка этих параметров может помочь, если ворота отсекают хвост понятия или самое мягкое слово в конце фразы.
После установки порога шумового гейта на -38 дБ гейт начинает работать очень жестко. Фразы будут звучать сухо — гейт убивает естественные отголоски пространства. Вы можете настроить шумовой гейт немного больше или добавить легкий резонансный призыв, что воссоздаст хвост и исправит все случаи, когда гейт режет шум очень агрессивно.