Основная причина, по которой большинство игроков интересуются деревнями, — это созданная для них подробная торговая система. Это позволяет игрокам получить предметы, которые обычно очень трудно или совсем невозможно достать в вашем регионе.
Торговля
Торговля — это игровой механизм, который позволяет игрокам обменивать изумруды на определенные предметы и наоборот. Торговля может осуществляться жителями деревни, имеющими профессию, или бродячими торговцами.
Определенные типы жителей деревни продают или покупают предметы в соответствии с их профессией. Резиденты имеют доступ к первым двум операциям. Это позволяет им заработать изумруды или купить что-нибудь на изумруды. Торговля с резидентом позволяет игроку получить доступ к новым предложениям и набраться опыта, но если определенное предложение было использовано более одного раза, оно может стать доступным через некоторое время после того, как резидент получит доступ к сайту.
В версии 1.14 добавлена новая система скидок. Когда игрок успешно совершает набег на деревню, все жители предлагают игроку скидку на товары, увеличивая прибыльность торговли. Скидки также применяются, когда житель-зомби вылечен.
Каждая сделка дает резиденту определенный опыт. Когда полоса опыта заполняется, житель начинает испускать зеленые и фиолетовые частицы. Когда этот результат истечет и окно транзакции будет открыто снова, резидент выполнит еще две транзакции.
Нажатие клавиши пробела в меню транзакций автоматически выбирает последнюю транзакцию с этим жителем, что в сочетании с клавишей ift Shift очень удобно при продаже большого количества предметов, таких как палки и камни.
Экономика
В Java Edition резидент может иметь до 10 транзакций. Для каждого нового уровня открываются два новых контракта.
Цены после заживления (цены могут варьироваться в зависимости от других факторов).
Если уровень может быть достигнут с помощью трех или более сделок, следующие две сделки выбираются случайным образом.
В Bedrock Edition жители имеют от 8 до 10 торговых позиций. В некоторых слотах с несколькими возможными транзакциями будет показана только одна. Например, у фермера вначале есть четыре возможные сделки, поэтому каждая сделка может быть отображена 1⁄.4.
Каждое предложение можно использовать только ограниченное количество раз, после чего оно становится недоступным. Чтобы продлить контракт, резидент должен работать в своем профессиональном блоке.
Цена продукта зависит от трех факторов.
Первый фактор: спрос — частое использование повышает цену на торговлю всех игроков, но если игроки не используют ее из-за повышения цены, житель восстановит цену при возобновлении торговли.
Второй фактор: феномен деревенских героев, которые временно снижают цены в соответствии со своим уровнем.
Третий фактор: персональные цены варьируются в зависимости от репутации игрока. Чтобы повысить свою репутацию, игрок может лечить зомби-резидентов. Резидент может быть вылечен до пяти раз.
Это также единственный способ навсегда изменить цены.
В Java Edition игроки могут повреждать или убивать жителей, чтобы нанести ущерб их репутации.
Во время сделок и игроки, и жители получают опыт. Жители также имеют шкалу опыта, по завершении которой повышается их уровень и добавляются новые операции. Всего существует пять таких уровней.
Уровень | Значок | Название | Нужное количество опыта |
---|---|---|---|
1 | Новичок | Доступно с самого начала | |
2 | Подмастерье | 10 | |
3 | Ремесленник | 70 | |
4 | Эксперт | 150 | |
5 | Мастер | 250 |
Возможные сделки
Система короткой торговли с версии 1.14 и далее (окончательно будет доработана в версии 1.17).
Различные резидентные короткие торговые модели до 1.14
Стены и рвы могут предотвратить проникновение мародеров в деревню (хотя арки могут быть опасны), хотя употребление молока сделает их неэффективными.
Репутация
Жители деревни время от времени могут обнаружить, что разговаривают друг с другом. Они могут рассказать жителям, если делают для них что-то хорошее, например, договариваются или вбрасывают очистной фильтр.
Сельские жители могут предлагать товары по низким ценам.
Как обновлять сделки
В старой торговой системе, если вам приходилось договариваться с другим объектом, чтобы разблокировать соглашение, которое было заблокировано из-за высокого запрета, то теперь повторная торговля не работает.
Если резидент блокирует транзакцию (обычно это происходит, если один и тот же объект обменивается 12-16 раз), он должен работать на своем рабочем месте. Например, фермерам приходится работать с компостом, строить из камней и т.д.
Жители могут продолжать торговать четыре раза в день.
Бесконечные изумруды
Если продажи из библиотеки в библиотеку могут быть сокращены от библиотекаря до одного изумруда, можно пойти по сложному пути. Купите библиотеку, получите книги и продайте их библиотекарю. Таким образом они могут получить еще больше изумрудов.
Жители. Помимо снижения цен, они также могут их повышать.
Это может произойти, если они начнут очень часто обмениваться одним и тем же предметом, повышая тем самым его цену. Если вы перестанете часто продавать товары, цены упадут.
Обратите внимание, что в этих случаях цены влияют только на предметы, которые вы продаете или покупаете очень часто, а не на все предметы резидента.
Если вы выиграете рейд и получите «Героя деревни», все цены будут снижены. Цены также могут быть снижены, если жители деревни увидят, как вы лечите пространственных зомби. Эти добрые дела — отличный способ получить выгодную сделку!
Житель
Как их выполнять
Клуб.
Обитатели фермы Майнкрафт Обитатели|Скриншот 1
Профессия жителя фермерского хозяйства Майнкрафт|Скриншот 2
Занятие жителя фермерского дома Фермерский дом Майнкрафт|Скриншот 3
Род занятий фермера Майнкрафт|Скриншот 4
Занятие фермера Майнкрафт жителя|Скриншот 5
Обитатель фермы Майнкрафт Обитатель|Скриншот 6
Занятие жителя фермерского дома Фермерский дом Майнкрафт|Скриншот 7
Фермерский дом Майнкрафт Занятие жителя|Скриншот 8
Обитатель фермерского дома Майнкрафт|Скриншот 9
Как их выполнять
Клуб.
Фермеры носят пояса с соломенными шляпами. В зависимости от среды обитания, в которой построена деревня, одежда фермера различается. Можно приобрести яблоки, хлеб, арбузные ломтики, печенье, тыквенные пироги и золотую морковь Фермерами. Фермеры покупают пшеницу, морковь, свеклу, тыкву, картофель и изумруды. Рабочее место фермера — компост. Как и у других жителей, у фермеров есть уровни: новичок, ремесленник, мастер, эксперт и учитель. Уровни определяют ассортимент товаров и цены, а зона жителя меняется по цвету.
Как сделать жителя
Как создать жителя Minecraft, т.е. что вам нужно для создания жителя в Minecraft, выглядит следующим образом
Производитель компоста
Рабочее место.
Чтобы иметь пространственную профессию, вам нужна кровать и работа. Как грядка, так и компостная куча не должны быть заняты другими жильцами.
Жители могут иметь дело с игроками только после получения профессии.
Жители с такими профессиями (резиденты) могут быть созданы путем организации подходящих рабочих мест (компостных грядок) в деревнях, найденных и разрушенных другими.
Кроме того, ведра с тропической рыбой, которыми торгует странствующий купец, на самом деле более важны и ценны, поскольку они были определены как основной источник пищи для аксолотлей. Если вы не можете разводить этот новый моб и ловить рыбу, то бродячие торговцы вам в помощь.
Что вы можете найти в деревне?
Помимо самих жителей, в деревне есть еще много чего интересного. Деревни обычно включают в себя ряд домов и построек, земельные участки, колодцы и центральный сбор с колоколом для сигнализации. Тротуары обычно соединяют большую часть деревни с уличными фонарями и другими украшениями, украшающими края.
Снаружи дома можно найти кровати, столы для рукоделия, печи, книжные полки, подставки для приготовления пищи, палубы и костры. Еще более привлекательными являются сундуки, которые иногда появляются в доме.
При создании деревни многим зданиям могут быть назначены определенные задания. Дом для библиотекаря, дом для фермера, кузница для кузнеца и т.д. Вероятность появления каждого из этих зданий очень сложна и фактически зависит от биома, в котором появляется спаун.
Это приводит к двум причинам. Во-первых, жители деревни, приписанные к этим домам, часто выполняют работу, связанную с ними. Во-вторых, в этих особых зданиях есть уникальные сундуки с особой добычей внутри. Возможностей слишком много, чтобы описать каждую из них, но, по сути, каждое задание дает возможность создать сундук с различной добычей, а каждый биом также имеет свой собственный сундук.
Вот что можно найти в сундуках по биомам:.
равнины
- Картофель
- яблоко
- Хлеб
- одуванчик
- мак
- Саженец дуба
- Перо
- Книга
- Золотой самородок
- Изумруд
Саванны
- Семена пшеницы
- Хлеб
- трава
- Высокая трава
- Саженец акации
- факел
- ведро
- Седло
- Золотой самородок
- Изумруд
Пустыни
- пшеница
- Хлеб
- Мертвый куст
- Кактус
- Зеленый краситель
- глина
- Книга
- Изумруд
Снежно
- Семена свеклы
- Картофель
- Хлеб
- Борщ
- Снежок
- Снежная глыба
- Синий лед
- Уголь
- печь
- Изумруд
тайга
- Семена тыквы
- Картофель
- Хлеб
- Тыквенный пирог
- Саженец ели
- Еловая бревна
- папоротник
- Большой папоротник
- Дубовый знак
- Железный самородок
- Изумруд
В зависимости от задания в сундуках можно найти следующее.
Кузнечный (ы)
- яблоко
- Хлеб
- Саженец дуба
- Придерживаться
- Седло
- Железная кирка
- Железный меч
- Железная лопата
- Вся железная броня
- Все конные доспехи
- Уголь
- Слиток железа
- Золотой слиток
- Изумруд
- Обсидиан
флетчер
дубильщик
Пасти
- пшеница
- Белая шерсть
- Светло-серая шерсть
- Серая шерсть
- Черная шерсть
- Коричневая шерсть
- Ножницы
- Изумруд
Картограф
мясник
- пшеница
- Сырая говядина
- Сырая свинина
- Сырая баранина
- Уголь
- Изумруд
каменщик
- Хлеб
- Желтый краситель
- глина
- Цветочный горшок
- Камень
- Гладкий камень
- Каменные кирпичи
- Изумруд
Что угрожает деревне?
Кажется, что деревня постоянно находится в состоянии страха. Им предстоит столкнуться с множеством угроз, и без вашей помощи выжившие в деревне станут подозреваемыми. Начиная с самых распространенных и заканчивая самыми незначительными, существуют все те, которые могут нанести вред жителям.
- Зомби и утопленные атаки. Есть два враждебных моба, которые избирательно атакуют жителей деревни и нападают на них в поле зрения. Оба этих моба могут естественно появляться в деревнях и вокруг них. На более сложных трудностях зомби могут даже ломать двери, оставляя жителей деревни еще более беззащитными.
Самая простая угроза, с которой можно справиться, — это простой факел и стена.
- Жители зомби. Всякий раз, когда сельский житель убит зомби или утонул, он может превратиться в зомби-жителя и включить своего рода. Нормальные трудности, шанс составляет 50%. На сложных трудностях шанс равен 100%, и утопленники могут превратить жителя деревни на расстоянии, бросив в них трезубец.
Это еще одна вещь, которой можно легко избежать, но без усердия можно втянуть себя в дела. Особенно о сложных трудностях.
- Рейды. В одном из последних крупных обновлений для Minecraft Моджанг добавил грабителей и грабителей. Грабители — это новые враждебные мобы, которые смутно напоминают жителей деревни, но чрезвычайно агрессивны и вооружены арбалетами. Разрушители — это огромные звери, обладающие большой силой атаки и здоровьем, и часто сопровождающие грабителей во время набегов.
Если во время приключения вы атакуете и убиваете капитана-изгоя, вы получаете статус дурного предзнаменования, который длится более часа. Если войти в деревню, когда этот эффект активен, начнется рейд, который будет порождать волну за волной врагов. Неподготовленность во время таких набегов может быстро привести к вашей смерти и разрушению деревни.
Стены и рвы могут предотвратить проникновение мародеров в деревню (хотя арки могут быть опасны), хотя употребление молока сделает их неэффективными.
- Зомби осады. Это необычные события, которые происходят только в очень больших деревнях с 20 или более сельскими жителями. Это то, на что стоит обратить внимание, если вы расширяете время и ресурсы в своей деревне.
Осада зомби создаст орду зомби в центре вашей деревни, независимо от наличия стен или факелов. Единственным сдерживающим фактором является ваша собственная стойкость и Железный Голем.
- Удары молнии. Это немного странно, но даже молния может быть опасна для ваших жителей. Обычно во время дождя или грозы жители деревни немедленно ищут ближайший приют. Однако, в случае, если сельский житель оказывается на улице, он подвержен удару молнии.
Когда шаровая молния поражает жителя деревни или кого-либо поблизости, он становится ведьмой. Это враждебная толпа, бросающая зелья и яды и ужасно смеющаяся. Это раздражает и может испортить вам день. Убедитесь, что всем жильцам есть где остановиться на случай урагана.
Как вы защищаете деревню?
Учитывая, что все эти угрозы нависли ужасом над всеми невинными деревнями, возможно, в ваших интересах тщательно защитить их. Для этого существует множество способов — от обеспечения хорошего освещения деревни до строительства внешних защитных сооружений и найма частной армии.
Огонь. Вражеские толпы зомби, скелетов, рептилий и других врагов обычно появляются ночью в неосвещенных местах. Одним из наиболее эффективных средств сдерживания нападений на деревни является наполнение их факелами. Поскольку деревни по определению плохо освещены, помогает размещение большого количества факелов.
Возьмите стены. Факелы могут препятствовать появлению вражеских мобов в деревне, а стены и траншеи — выходу за ее пределы. Существует несколько способов сделать это. Простая стена, состоящая как минимум из двух квадратов, не позволяет ничему проникнуть внутрь. Также могут помочь как минимум две квадратные траншеи с ограждениями в них.
Лучше всего использовать все три этих метода. Ни один из них не является идеальным решением. Железный Голем не может быть везде одновременно, и иногда бывает слишком поздно, чтобы спасти фермеров. Стены и факелы — это здорово, но осада зомби может положить этому конец.
Если вам действительно дорога ваша деревня, стоит ее защитить. Особенно если вы собираетесь расширить свою деревню и сделать ее больше.
В Bedrock Edition жители имеют от 8 до 10 торговых позиций. В некоторых слотах с несколькими возможными транзакциями будет показана только одна. Например, у фермера вначале есть четыре возможные сделки, поэтому каждая сделка может быть отображена 1⁄.4.
Команда призыва weaponsmith
Это команда, которая позволяет вызвать Weaponsmith в Minecraft, то есть как создать Weaponsmith в Minecraft.
Оружейников можно вызвать с помощью команды в творческом режиме.
- Открыть чат (клавиша «T» английская)
- Написать команду /summon minecraft:villager
- Нажать клавишу «ENTER» (ВВОД).
Вы также можете определить координаты, по которым вызывается наводчик.
- /summon minecraft:villager ~ ~ ~
- текущие координаты вызывающего
- /summon minecraft:villager 100 ~ 200
- координата X = 100, Y = текущая Y-координата вызывающего, координата Z = 200
- /summon minecraft:villager ~10 50 ~-2
- X = текущая X-координата + 10 блоков, Y = 50, Z = текущая Z-координата — 2 блока
- X — координата с запада на восток, Y — высота, Z — координата с юга на север.
Команды можно проводить в командных блоках, чтобы они выполнялись при получении сигнала «красный камень». Это особенно полезно, когда команда Weaponsmith не помещается в строке разговора.