Minecraft как показать хитбоксы. Как включить хитбоксы в майнкрафт

На самом деле, очень легко увидеть хитбоксы в Java-версии игры. Просто нажмите F3 и B на клавиатуре одновременно. Это! Этот ярлык можно использовать для активации и деактивации хитбокса, когда игрок хочет снова скрыть его от визуального контакта. К сожалению, этот метод работает только в версии Java Edition.

Хитбокс

Minecraft — это популярная трехмерная игра-песочница, которая позволяет игрокам использовать свои творческие способности для строительства самых необычных сооружений. Используя больше графики на экране, они могут создавать впечатляющие пейзажи и встречаться с друзьями. Вы также можете использовать секретные сочетания клавиш для взаимодействия с режимом отслеживания ошибок.

Экран отладки представляет собой информационную таблицу. Это как консоль для игры. Она дает игроку доступ к системной информации, данным карты и позициям.

Доступ к экрану отладки осуществляется нажатием клавиши F3 во время игровой сессии. Полезно:.

  • сориентироваться на большой карте;
  • проследить эффективность использования ресурсов;
  • проверить загрузку системы игрой;
  • найти баги и недоработки в своей карте.

Экран отладки появляется над обычным окном игры.

Экран отладки может быть отображен с левой стороны.

  • текущую версию игры;
  • количество кадров в секунду (fps);
  • количество кадров в поле зрения (отображается буквой С);
  • количество игроков и мобов, прогруженных на карте (маркируется All);
  • местоположение по осям XYZ;
  • направление, в котором смотрит персонаж (обозначается Facing);
  • название биома (маркируется Biome).

С правой стороны отображается описание материала.

Однако только экран отладки позволяет просматривать некоторые параметры, а не изменять их. Для влияния на функциональность игры, карты и экрана необходимо использовать сочетания клавиш.

Секретные сочетания клавиш

Действия по отслеживанию ошибок выполняются комбинацией клавиши F3 и другой клавиши. Всего существует 12 таких комбинаций.

Секретная комбинация отображает слово (отладка) и описание выполненной энергии.

    F3 + A. Эта команда перезагружает все чанки. Она может пригодиться тем, у кого железо компьютера попросту не тянет отображение тяжёлой карты. Если вы, гуляя по просторам, вдруг обнаружили совершенно пустой чанк, попробуйте воспользоваться этим сочетанием. В диалоговом окне высветится сообщение: Reloading all chunks;

Перезарядка куска выглядит как быстрая перезарядка уровня

Хитбоксы отображаются в окне разговора. Показать или Хитбоксы: отображается кожура.

Изображение границ ваших частей похоже на большую разноцветную сетку

Знание свойств объекта необходимо для того, чтобы он хорошо воспроизводился

Эта функция позволяет играть в фоновом режиме или в Windows, постоянно переходя в другие Windows

Эта функция также позволяет вам летать!

Эта комбинация является одной из самых мощных и позволяет настроить графику так, чтобы компьютер мог правильно вытянуть карту.

Видео: гайд по секретным сочетаниям клавиш

Секретные комбинации клавиш могут упростить игру и сделать ее более увлекательной.

Тема: миграция программного обеспечения: навигация, поиск

Хитбоксы — это технические объекты, которые определяют размер и расположение игровых сущностей, блоков и мобов в игровом мире.

Описание править | править код

Бампбоксы не препятствуют прохождению через них всех объектов, включая игроков. Они не могут быть извлечены по команде или во время игры. Другими словами, хитбоксы носят чисто технический характер и не имеют для игрока никакого значения для выживания или других функций.

У блоков править | править код

Все блоки в Minecraft используют одни и те же бугорки. Это связано с самой концепцией блоков. Использование разных хитбоксов не имеет смысла, так как они должны идеально подходить друг к другу и создавать единый уровень. Исключение составляют блоки, которые не имеют стандартного размера 1 x 1 x 1 блоков. К ним относятся лестницы, плиты, ступени, факелы, лилии, цветы, всевозможные культуры, рассада, грибы и другие растения.

При наведении курсора на блок появляется поле блока. По краю блока появляется черная рамка. Однако препятствие 1: Препятствие — может быть видно более четко, если плавать поверх абсолютно прозрачного блока. Таким образом, можно наблюдать все шесть граней блока, а не три.

READ  Как приручить свиней в Майнкрафте. Как приручить свинью в майнкрафте

У сущностей править | править код

Хитбокс сущности почти заслонен от хитбокса блока, в дополнение к синей стрелке на уровне головы сущности. То, что они не видны игроку. Чтобы активировать внешний вид, необходимо нажать комбинацию клавиш F3 + B.

Только у мобов есть «ось головы». Псевдоблоки, т.е. изображения, кадры и т.д. У них нет такой оси. Это легко объясняется тем, что им просто не нужны такие предметы — у них нет головы. Кроме того, эта ось не обязательно проходит вокруг головы. Хорошим примером является корова. Его ось находится не прямо на голове, а на ее уровне по отношению к координатным осям.

Осевые правила:.

  • быть на уровне головы относительно оси Y;
  • быть частью основного хитбокса, т. е. ни коим образом не отделяться от него.

Поскольку модели и текстуры используются только для представления плазмы, рамка бампинга объекта является его истинной формой и размером. Это означает, что даже если сущность имеет размер GASTA 2, ее реальный размер или поле неровностей может сильно отличаться от отображаемой модели. Это легко продемонстрировать на примере боковой линии сушилки.

  1. Постройте столб из любого твёрдого блока в высоту, равную 3.
  2. Сломайте первые два блока снизу, чтобы последний остался висеть в воздухе.
  3. Возьмите в руки яйцо призывания скелета-иссушителя и призовите его на место разрушенных блоков.

Высушенный остов будет получать урон от препятствий, но жильцы не будут его принимать.

Это покажет, что скелет начинает повреждаться в результате смерти дрона. Затем нажмите F3 + B — хитбокс скелета-сушильщика попадает в заблокированную область, нанося урон. Однако если вы будете спать с деревенскими жителями вместо скелета, вы увидите, что деревенские жители не наносят ни малейшего урона, просто потому что их хитбоксы находятся ниже высоты головы 3.

Природа: для нас, людей природы, легко понять концепцию конфликта одной вещи с другой, но математика расчета объектов, контактирующих с опухолями, не так проста. Количество вычисляемых событий столкновения представляет собой огромные вычисления.

Minecraft как показать хитбоксы

Здесь вы найдете все, что вам нужно знать о хитбоксах в Minecraft.

Никогда еще не было лучшего времени, чтобы начать играть в Minecraft. В 2020 году в игре одновременно находился 131 пользователь, поэтому игрокам всегда есть к кому присоединиться. Игроки могут строить огромные сооружения, уничтожать многочисленных врагов и даже ускоряться, наслаждаясь игрой.

Как и во многих других играх, враги, союзники и NPC всех видов имеют хитбоксы. Эти хитбоксы показывают, в каком пространстве находится объект. Это полезно по многим причинам. Игроки, которые хотят получить максимальную отдачу от игры в Minecraft, должны знать, как увидеть их в игре.

Как показать хитбоксы

На самом деле, очень легко увидеть хитбоксы в Java-версии игры. Просто нажмите F3 и B на клавиатуре одновременно. Это! Этот ярлык можно использовать для активации и деактивации хитбокса, когда игрок хочет снова скрыть его от визуального контакта. К сожалению, этот метод работает только в версии Java Edition.

Когда активируется хитбокс, вокруг объекта, на который смотрит игрок, появляется белая линия, образуя коробку. Эти коробки не всегда точно соответствуют форме объекта, и иногда разные части тела торчат наружу. Это особенно важно, поскольку игрок может не видеть форму объекта. Это связано с тем, что если игрок ударит мечом по объекту в области, где нет поля отскока, урон не будет нанесен.

На бампе также отображается линия просмотра объекта. Это большой красный прямоугольник, окружающий всю голову. Это не позволяет игроку закрыть моба. Они планируются таким образом, чтобы можно было коснуться глаз за головой. Игрок все еще может видеть, куда направлен объект, глядя на синие линии, начинающиеся от глаз.

Хитбоксы также отвечают за то, являются ли они игроками или мобами. Если компактный блок попадает в «пространство головы» игрока или NPC, он наносит СВОЙ Смертельный Урон. Это пространство обозначено тонким красным прямоугольником.

Дракон Эндера

Дракон Эндера имеет уникальный хитбокс, состоящий из трех отдельных цветов. Его общая форма описывается огромным белым квадратом, обозначающим «зону контакта», но повреждения босса отличаются от большинства MOB. Зеленые квадратики, разбросанные вокруг его тела, — это точки, в которых игроки могут нанести дракону технические повреждения, и знание этих точек значительно облегчает победу над боссом. Также есть огромные визуальные линии, охватывающие существо со всех сторон. Нет никаких сомнений в том, почему игроки могут легко предотвратить появление летающих зверей.

READ  Что такое mc в майнкрафт. Что такое mc

Есть несколько способов, с помощью которых отображение Hitbox может быть особенно полезным для игроков

Урон: хитбокс очень полезен для того, чтобы видеть, где враги могут получить урон. Некоторые враги, например, Гаст, не имеют хитбоксов там, где игроки могут их ожидать. В противном случае, нет смысла тратить время на отключения и мутации!

Регулярные отступления: будьте реалистами. Иногда мобы не встают, и игроку приходится их поднимать. Лучший способ сделать это — разорвать визуальный контакт между игроком и мобом. Сбежать может быть сложно, так как некоторые мобы имеют большие расстояния. Кирпичи легко использовать, поэтому враг не сможет увидеть, если игрок построит достаточно большую стену.

Быстрое выращивание: игроки любят строить сооружения для выращивания животных, врагов и MOBов в целом. Это простой способ быстро получить тонны капель. Игроки могут видеть небольшие блоки маленьких животных и большие блоки полностью развитых животных, что облегчает создание автоматизированных ферм, например.

Объекты: объекты имеют свои хитбоксы, и знание того, где они находятся и как они взаимодействуют с игроком, является ценной информацией. Уничтожение мобов, NPC или средств передвижения также можно производить, нажимая только на хитбоксы объекта и избегая других хитбоксов в непосредственной близости от него.

Природа: для нас, людей природы, легко понять концепцию конфликта одной вещи с другой, но математика расчета объектов, контактирующих с опухолями, не так проста. Количество вычисляемых событий столкновения представляет собой огромные вычисления.

Как работают хитбоксы

Когда активируется хитбокс, вокруг каждого объекта, который видит игрок, появляется белая линия, образуя коробку. Эти коробки не всегда точно соответствуют форме объекта. Иногда выступают различные части тела. Это особенно важно понимать, так как это может привести к тому, что игрок не сможет увидеть коробку. Также, если игрок атакует объект мечом в области без хитбоксов, урон не наносится.

Визуальная линия объекта также отображается в поле попадания. Это большой красный прямоугольник, окружающий всю голову. Именно поэтому игроки не могут скрытно подходить к толпе. Они запрограммированы так, что буквально эквивалентны глазам на затылке. Игрок может определить, куда смотрит сущность, посмотрев на синюю линию, исходящую из глаза.

Как просмотр хитбоксов может быть полезен

Есть несколько способов, при которых отображение хитбоксов может быть особенно полезным для игроков

Урон: хитбокс помогает игроку определить точки, в которых враги могут получить урон. Некоторые враги, например, призраки, не имеют хитбоксов там, где игрок может их ожидать. Не нужно тратить время на ухищрения и нарезку, когда ничего не помогает!

Регулярные отступления: давайте будем реалистами — бывают случаи, когда игрокам приходится бежать, потому что они не могут справиться с мобами. Лучший способ сделать это — закрыть мобу обзор на игрока. Некоторые мобы имеют большой радиус действия, и от них бывает трудно убежать. Может быть проще использовать блоки, чтобы враг не мог видеть, если игрок построил достаточно большую стену.

Быстрое земледелие: игроки обычно любят создавать хитроумные сооружения для скота, врагов и мобов. Это простой способ быстро собрать большое количество капель. Игроки могут видеть маленькие блоки детенышей животных по сравнению с большими блоками взрослых, что облегчает создание автоматизированных ферм, например.

Игра Blades — хороший пример того, как можно разнообразить хитбоксы. Области, в которых круговые лезвия наносят урон, на самом деле не наносят урона, а хитбоксы находятся непосредственно за лезвиями.

Крайний Дракон

Дракон Эндера имеет три уникальных хитбокса трех разных цветов. Их общая форма окружена огромной белой рамкой, обозначающей их «зону контакта», но они наносят урон боссу, в отличие от большинства мобов. Зеленые коробки, разбросанные вокруг его тела, — это места, где игроки могут нанести дракону технические повреждения, и знание этих мест значительно облегчает победу над боссом. Также имеется обширное поле зрения, охватывающее существо со всех сторон. Как и ожидалось, летающие звери легко обнаруживаются игроками.

READ  Майнкрафт: как сделать и использовать повторители красного камня. Как скрафтить повторитель

Чем может быть полезен просмотр хитбоксов

Есть несколько способов, при которых вид хитбокса особенно полезен для игроков.

  • Dealing Damage: Hitboxes наиболее полезны для определения того, где враги могут быть повреждены. Есть некоторые враги, такие как призрак, у которых нет хитбоксов в местах, где игроки могут ожидать. Нет смысла тратить время на взлом и рубку, когда он ничего не делает!
  • TacticalОтступления: Давайте будем правдой, иногда мобов слишком много, и игрокам нужно убегать. Лучший способ сделать это — прервать поле зрения моба на игрока. Может быть сложно убежать, так как у некоторых мобов очень большой радиус действия. Может быть проще использовать блоки, чтобы враги больше не могли видеть, построят ли игроки достаточно большую стену.
  • Быстрое земледелие: Игроки любят создавать приспособления для сельскохозяйственных животных, врагов, и мобы в целом. Это может быть быстрый способ быстро набрать тонны капель. Игроки могут видеть меньшие блоки для детенышей животных по сравнению с более крупными для полностью выросших, что упрощает, например, создание автоматической фермы.
  • Разрушение объектов: Объекты имеют свои собственные хитбоксы и точное знание где они находятся и как взаимодействуют с игроками, — ценная информация. Можно даже уничтожить моба, NPC или транспорт игрока, только ударив по хитбоксу объекта, избегая любых других хитбоксов, которые могут быть рядом с ним.

Minecraft теперь доступен на мобильных устройствах, ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

Объекты: объекты имеют свои хитбоксы, и знание того, где они находятся и как они взаимодействуют с игроком, является ценной информацией. Уничтожение мобов, NPC или средств передвижения также можно производить, нажимая только на хитбоксы объекта и избегая других хитбоксов в непосредственной близости от него.

Хитбоксы и математика

Хотя конструкция хитбоксов очень хорошо продумана, их технические детали остаются сложной наукой.

Я был одержим идеей изучать их в течение 20 лет. Это нерешенная проблема. Никто не смог решить эту проблему. Я чувствую, что наконец-то понимаю, почему это сложно, но не знаю, могу ли я это объяснить», — говорит Барнс.

Природа: для нас, людей природы, легко понять концепцию конфликта одной вещи с другой, но математика расчета объектов, контактирующих с опухолями, не так проста. Количество вычисляемых событий столкновения представляет собой огромные вычисления.

Рассмотрим Doom Eternal в качестве простого примера. Каждый кадр должен контролировать хитбоксы игрока относительно земли и всех стен уровня, а также всех демонов и объектов.

Кроме того, поскольку каждый демон имеет несколько хитбоксов, они по-разному реагируют на ракеты, и вам нужно видеть, как каждая сфера и снаряд сталкиваются со стенами, полом и объектами. Речь идет о тысячах чеков, более 60 в секунду.

Для Endlight, с таким большим количеством объектов на экране, разработчику Джиму МакГинли пришлось оптимизировать игру, сократив количество элементов управления недвижимостью и игнорируя объекты, находящиеся далеко от игрока. Поскольку игра все еще находится в разработке, хитбокс дается только через 18 секунд, так как МакГинли знает, что каждый объект попадет к игроку через 20 секунд после его появления.

Правда, стоящая за подобной проблемой, заключается в том, что игра — это лоскутная симуляция, насколько это возможно, чтобы обмануть нас и заставить думать о единой системе.

‘Все в игре зависит от восприятия, и мы соревнуемся с игроком за мастерство в каждом кадре. Если хитбоксы злонамеренны, игра выглядит нечестной. Они противоречат нашим ожиданиям. Я думаю, что иллюзия веселья завершает его идею, но ясно, что есть игры, которые люди считают в целом более справедливыми, чем другие, — говорит Спиллейн.

Когда хитбоксы хорошо проработаны, вам даже не нужно думать о них. Это будет именно то, что вы предвидите», — говорит Нийман.

Оцените статью