И да, я не могу нагуглить 1,6 пшеницы. *Рожденный в центре пустынной деревни с большим количеством биомассы (т.е. никакой древесины, кроме ресурсов деревни и возможности быстро бежать пешком). Большое спасибо за помощь. Я надеюсь.
Как узнать сид мира в minecraft – Как использовать сиды в Майнкрафт
Впервые они были добавлены в Minecraft во время обновления 1.3 beta. Sid — это строка, используемая в качестве отправной точки для алгоритма ландшафта при создании нового мира. Например:.
Обратите внимание на номер на второй строке, которому предшествует дефис. Этот символ очень важен и является частью цифрового идентификатора. Без этого символа вы можете переместиться в место, отличное от желаемого.
Сид создает то же место. Это означает, что если вы попытаетесь получить ID и создать два разных мира на разных компьютерах, будут созданы две совершенно одинаковые местности. Это означает, что можно загружать разных игроков, но начальная точка, в которой появляется каждый игрок, будет случайной.
Как загрузить сид
Чтобы использовать их, проверьте код игры в своей коллекции или в другом месте, запустите Mynecraft и нажмите кнопку Single Game.
В появившемся окне в нижней части экрана нажмите CreateNewWorld.
В следующем окне нажмите Расширенные настройки мира…. и выберите дополнительные параметры для пространства, которое вы хотите создать.
Введите числовой идентификатор в появившемся поле Generate Key и нажмите кнопку Create New World в нижней части экрана. Важно не добавить случайно пробел в конце или в начале. В противном случае она окажется в совершенно другом месте. Особенно часто пробел вводится при копировании числового идентификатора с сайта и вставке его в это поле.
Затем он начинает строить мир, что занимает всего несколько мгновений.
Как узнать какой сид у мира
Если вы хотите узнать числовой идентификатор мира, в котором вы сейчас играете, введите следующую команду в консоли (нажмите английскую клавишу ‘T’ на клавиатуре, чтобы открыть ее).
На экране появится искомый цифровой код.
Также можно найти идентификатор без загрузки хранилища. Для этого перейдите в «Одиночная игра» и выберите «Сохранить».
В нижней части экрана есть кнопка Recreate, нажмите ее, и появится окно создания, затем More world settings…. ….
Это даст вам числовой идентификатор, который появится в поле «Ключ к созданию мира».
Как видите, это очень просто. Раньше это можно было отобразить, нажав клавишу F3 во время игры, но теперь это невозможно. Разработчики могут вернуть эту функцию в будущих версиях Minecraft.
Читайте также:
Зерно — Minecraft Wiki
Эта статья посвящена созданию ценности карты. Виды растений см. в разделе «Семена». Чтобы отобразить это окно, в диалоговом окне Создание нового мира нажмите Дополнительные параметры мира…. в диалоговом окне Создать новый мир. Вот как выглядит меню ввода зерна в PocketEdition.
Зерно или семя (от англ.
Random Seed от Seed, первый) — это значение, состоящее из букв (включая цифры) и используемое в качестве основы для создания каждого игрового мира.1
Каждый мир в игре имеет свою статическую цену на зерно, и этот процесс является псевдо-звездным, что обеспечивает постоянный и соответствующий уровень. До обновления Beta 1.3 пшеница была автоматически доступна для всех миров. После этого обновления появилась возможность вводить пользовательские серийные значения. Он может состоять из практически неограниченного количества цифр и букв. Последовательность полей ввода преобразуется с помощью функции Java string.hashcode. Например, строка ‘ABC’ преобразуется в арифметическое значение 97 x 31² + 98 x 31 + 99 = 96354.
В отличие от распространенного мнения, случайность есть случайность, поскольку использование среды обитания в качестве посевного материала (тундра, пустыня, лес и т.д.) не создает эту конкретную привычку как предпочитаемую в игровом мире. Аналогично, это не означает, что игрок окажется в данной среде обитания после рождения. Зерно определяет алгоритм создания всего мира игры, а не только области вокруг места рождения.
Создание двух карт с одинаковой ценой гранул приведет к созданию двух абсолютно идентичных миров даже на разных компьютерах. Таким образом, игроки могут обмениваться гранулами, создавая свои собственные идентичные миры. Место рождения игрока обычно всегда находится в одной и той же точке времени, но также зависит от изменений и версий игры. 2
Если поле ‘Seed’ оставлено пустым или установлено в 0, игра использует системное значение (часы) в качестве начального. Таким образом, невозможно не попасть в семя. Поскольку время системы постоянно меняется, постоянное оставление пробела в семенном поле не приведет к созданию идентичного мира. (например). Миры отличаются незначительно, и если в настройках отключить функцию часов, различия исчезают.
Цена на зерно влияет только на структуру игрового мира, но не на поведение объектов в нем. Например, не стоит заменять всю воду на карте лавой или превращать всю игровую карту в пустыню.
Ввод команды /seeding для получения зерна (как в одиночной игре, так и в мультиплеере), но на некоторых серверах эта команда может быть недоступна из-за отсутствия прав администратора сервера или при нажатии F3 (начиная с версии 1.3.1). В карманной версии при выборе мира вы можете найти пшеницу, нажав кнопку Edit в главном меню. Каждая ячейка в мире отображает в левой части «Семя: (арифметическое значение семени)».
Однако стоит отметить, что запись слова или фразы в начальном кадре ограничивает количество возможных миров, которые могут быть созданы, поскольку функция String.hashCode () ограничивает базу данных. Можно использовать только 4 миллиарда комбинаций символов. Используя числа в качестве семян, можно получить доступ для создания максимального количества миров, приблизительно 281 триллион. Однако, даже если каждый день будет создаваться 1 000 миров по разным серийным ценам, потребуется 10 960 лет, чтобы достичь последней возможной цены.
Обсуждение:Зерно — Minecraft Wiki
10, 960 лет! -MR269 (обсуждение) 15:25, 4 октября 2013 (UTC)
Системное время при создании сидаправить код
Хотели бы вы узнать, из каких источников взята информация о системном времени? -Hatcher 06:51, 18 июля 2011 (UTC)
При оставлении пробела в поле семени игра использует время (компьютерные часы) в качестве семени. EN: Seed (генерация уровня) HEKP0H 11:34, 18 июля 2011 (UTC) Код. Bedrock-San (Rev) (вклад) 17:14, 19 мая 2013 (UTC) Дата публикации. -Catnikita255 13:25, 20 мая 2013 (UTC)
Извлечение сида из конкретного мираправить код
Довольно частый вопрос — как восстановить SYD из определенного мира, который был сохранен. Хорошо бы объяснить этот момент.
Через nbtexplorer. Bedrock-San (obv.) (вклад) 17:14, 19 мая 2013 (UTC).
Пока нашел только эту ссылку: https: //github.com/thedarkfreak/minecraft-save-seed-reader/wiki
В версии 1.8 SID отображается при нажатии F3; необходимо дождаться обновления 9 сентября 2011 года (UTC) в 17:16.
Есть ли способ получить SID из файла игры, не запуская саму игру?
Если вы хорошо понимаете, то при выходе новой версии игры (особенно с добавлением новых блоков) меняется генератор карт и карты, созданные с помощью одного и того же SIDO, будут отличаться. В этом случае в статье должно быть указано. -Hobbit 19:05, 9 сентября 2011 (UTC).
Однако основной алгоритм не меняется (за исключением 1.8). Bedrock-San (obv) (вклад) 17:14, 19 мая 2013 (UTC) Ваша информация была очень ценной в то время, да. -en CID 08:55, 24 июня 2013 (UTC)
Стоит добавить CID в галерею как самый необычный (возможно, не создающий последовательность, а предопределенный настройкой). Создает море из очень небольшого количества маленьких островов без деревьев (не более 6×6). SID -DesertAlexcones 06:27, 15 октября 2011 (UTC)
Вы только что появились в центре очень большого, очень большого биоцеля. -BLOODHIT 11:23, 15 октября 2011 (UTC)
Ребенок, SID: Check Ntehu. Там, когда бродишь по месту рождения, создается огромная стая волков и каждый хочет что-то от меня:) у меня одного такой глюк?
Какая у вас версия Minecraft? Животные и игроки могут иметь ошибки телепортации. Gilson 12:00, 13 мая 2012 (UTC)
Иногда используется авторами драйверов — весь мир представляет собой огромную равнину без кустарников, деревьев и мобов?
Возможно, это не SID, а специальная карта, созданная в результате некоторых изменений. -San Sany4 06:50, 27 декабря 2011 (UTC)
Если вы создадите новый мир и нажмете «дополнительные настройки мира» (где вы вводите SIDS), вы можете изменить тип мира со «стандартного» на «суперплоский». -213.111.84.121 12:49, 24 марта 2012 (UTC)
Когда был задан вышеуказанный вопрос, 24 марта 2012 (UTC) 93.182.43.171 13:44, еще не было типа ‘Super Flat’ и поспешил сообщить об этом.
В соответствующих справочниках по программированию и криптографии уже давно используются переводы этого термина. HEKP0H 23:32, 7 апреля 2012 (UTC).
Как я могу создать карту в SYD 0, возможно ли это с помощью сторонней программы? И я не совсем понимаю функцию хэш-кода — 176.14.125.157 17:13, 8 апреля 2012 (UTC)
Однако я не гарантирую, что он справится с задачей — 14 мая 2012 (UTC)
Я единственный, кто может ввести ограниченное количество символов? -Vampireby 16:31, 13 мая 2012 (UTC) Нет, то же самое в 22 …
Как видите, это очень просто. Раньше это можно было отобразить, нажав клавишу F3 во время игры, но теперь это невозможно. Разработчики могут вернуть эту функцию в будущих версиях Minecraft.
Cиды в minecraft
SID — это номера карт Minecraft. Существует миллиарды таких SID. При создании карты создается SID. Легко вставить этот SID и загрузить карту. ‘Create a new world’ — нажмите ‘Advanced World Settings’ — там вы напишите свой сид. Стороны могут состоять из букв и цифр.
Войдя в Сидо, вы вступаете в игру. Перед вами может быть что угодно — от маленьких кустиков до больших горных скал и полей. Под вами может быть кучка алмазов и маленькая, скромная деревня, но там может быть глубокая пещера, полная алмазов! Вы можете придумать свои собственные стороны. Просто напишите на строке все, что угодно! А вот задумчивый сайд. 7393887334421044728- Появляется в грибной среде обитания и окружен гигантскими грибами. 16035656920250759-Вы появляетесь в подземной крепости и у конечных ворот. 2409838883250561605-Очень крупные и красивые камни. 749756464628257033198-Вы появляетесь в поле, полном цветов, в окружении лошадей.
Здесь, я думаю, это было. Я дал тебе несколько прекрасных СИДов, а ты уже гуляешь по Майнкрафту, придумываешь свои СИДы, и вдруг ты все еще неизвестен всем! Удачи в исследовании мира!
Создание своего сида
Поэтому все очень просто — создайте новый мир или войдите в уже существующий и введите команду /seed в разговор.
Затем вы получите информацию в виде сообщения, содержащего номер ключа генератора — это номер SYD, нажмите на него и скопируйте.
Вот и все! Теперь вы можете поделиться номером поколения с другими игроками. Другие игроки могут познакомить вас с особыми областями и начать выживать, когда вы создаете мир.
Как активировать сиды в Майнкрафт
Чтобы активировать SID в Mancraft PC, например, 403138495743822299 (редкий SID, где появлялся номер биома), вам нужен сам SID.
1. вам нужно будет скопировать SID.
2. откройте Minecraft Launcher. Вы можете загрузить его с сайта Minecraft.
3. перейдите в одиночный режим.
4. нажмите кнопку Создать новый мир (для создания нового мира).
5. перейдите в раздел «Дополнительные настройки». Настройки (расширенные настройки).
6. над строкой, где «Ключ для генератора мира», написано самим Сидом: 403138449574382299
Семя (от seed — семя, начало) — это значение, состоящее из букв (включая цифры) и используемое в качестве основы для создания всех игровых миров.
Определение зерна
Ввод команды /seeding для получения зерна (как в одиночной игре, так и в мультиплеере), но на некоторых серверах эта команда может быть недоступна из-за отсутствия прав администратора сервера или при нажатии F3 (начиная с версии 1.3.1). В карманной версии при выборе мира вы можете найти пшеницу, нажав кнопку Edit в главном меню. Каждая ячейка в мире отображает в левой части «Семя: (арифметическое значение семени)».
1. что такое «семя»? Семя или seed — это значение, состоящее из букв (включая цифры), которое используется в качестве основы для создания всех игровых миров.
2.Как я узнаю, что мой мир — это семя? Вы можете узнать свое семя (как в одиночной игре, так и в режиме онлайн), введя команду /seed
3. где я могу ввести свой SID? При создании мира откройте Advanced World Settings и введите SID в поле ‘World Generator Key’. В поле «Тип мира» выберите «По умолчанию».
Семя (от seed — семя, начало) — это значение, состоящее из букв (включая цифры) и используемое в качестве основы для создания всех игровых миров.
Создание мира
В отличие от распространенного мнения, случайность есть случайность, поскольку использование среды обитания в качестве посевного материала (тундра, пустыня, лес и т.д.) не создает эту конкретную привычку как предпочитаемую в игровом мире. Аналогично, это не означает, что игрок окажется в данной среде обитания после рождения. Зерно определяет алгоритм создания всего мира игры, а не только области вокруг места рождения.
Когда одна и та же цена гранул используется для создания двух карт, создаются два совершенно идентичных мира, даже на разных компьютерах. Таким образом, игроки могут менять местами гранулы, создавая свои собственные идентичные миры. Место рождения игрока обычно всегда находится в одном и том же месте, но это также зависит от изменений и версий игры.
Цена на зерно влияет только на структуру игрового мира, но не на поведение объектов в нем. Например, не стоит заменять всю воду на карте лавой или превращать всю игровую карту в пустыню.
Симуляция включает полностью погребенный храм в пустыне, который не виден с поверхности, а только из подземной пещеры с координатами 50, -150.
Содержание
Каждый мир в игре имеет свою статическую цену на зерно, и этот процесс является псевдо-звездным, что обеспечивает постоянный и соответствующий уровень. До обновления Beta 1.3 пшеница была автоматически доступна для всех миров. После этого обновления появилась возможность вводить пользовательские серийные значения. Он может состоять из практически неограниченного количества цифр и букв. Последовательность полей ввода преобразуется с помощью функции Java string.hashcode. Например, строка ‘ABC’ преобразуется в арифметическое значение 97 x 31² + 98 x 31 + 99 = 96354.
В отличие от распространенного мнения, случайность есть случайность, поскольку использование среды обитания в качестве посевного материала (тундра, пустыня, лес и т.д.) не создает эту конкретную привычку как предпочитаемую в игровом мире. Аналогично, это не означает, что игрок окажется в данной среде обитания после рождения. Зерно определяет алгоритм создания всего мира игры, а не только области вокруг места рождения.
Создание двух карт с одинаковой ценой гранул приведет к созданию двух абсолютно идентичных миров даже на разных компьютерах. Таким образом, игроки могут обмениваться гранулами, создавая свои собственные идентичные миры. Место рождения игрока обычно всегда находится в одной и той же точке времени, но также зависит от изменений и версий игры. 2
Если поле ‘Seed’ оставлено пустым или установлено в 0, игра использует системное значение (часы) в качестве начального. Таким образом, невозможно не вставить семя. Оставление пробела в семенном поле всегда остается возможным, даже если системное время постоянно меняется, потому что мир постоянно меняется, если мир постоянно создается (мир несет, оставляет, создает и т.д.). Мир немного отличается, и отключение функции часов в настройках не имеет никакого значения.
Цена на зерно влияет только на структуру игрового мира, но не на поведение объектов в нем. Например, не стоит заменять всю воду на карте лавой или превращать всю игровую карту в пустыню.
$ sid = ‘S-1-5-21-2470146651-3951111111111111-298941117-11119501’get-adobject -includedObjects -filter «objecsid -eq’ $ sid ‘» | -ObjectName выберите класс объекта
Сид: 71196647
Вы появляетесь в деревне в саванне с разрушенными воротами рядом с вашим домом.
Эти ворота ведут прямо к перекрывающимся структурам, таким как адская крепость и руины крепости.
Главный сундук в крепости внизу содержит алмаз, алмазный меч и несколько удивительных стрел.
Сид: 232053
Три деревни, охранник-разбойник и открытые заброшенные ворота при рождении!
Также есть четвертая деревня возле кузницы с координатами 400, 150 и подвал с координатами 400, -150.
Вся местность покрыта заснеженными склонами и холодными белыми глыбами.
Сид: 2068399
Забавно находить замечательные вещи в Minecraft, когда вы меньше всего их ожидаете.
Симуляция включает полностью погребенный храм в пустыне, который не виден с поверхности, а только из подземной пещеры с координатами 50, -150.
Получив всю добычу из храма, выйдите наружу и найдите деревню в координатах 150, 50 и храм в джунглях в координатах 50, 50.