«Майнкрафт» стала популярной мультиплеерной игрой стремительно быстро, поэтому в Сети можно найти очень много различных инструкций и рекомендаций по прохождению. Однако как посмотреть инвентарь игрока в «Майнкрафт»? Ответ на этот вопрос будет представлен далее.
Как посмотреть инвентарь игрока в майнкрафт
Плагин OpenInv:
Команды:
/openinv player — Открывает инвентарь игрока
/toggleopeninv — Переключает функцию OpenInv
/anychest -Переключает функцию anychest
/silentchest — Переключает функцию silentchest
/openender Player — Открывает Эндер-сундук выбранного игрока
/searchinv tem MinimalAmount -Поиск предмета в инвентаре у всех игроков
Команды плагина который использовался на сервере в видеозаписи:
/Invsee ник игрока
/Endersee ник игрока
Сервер IP: mc.planetgw.ru:25746 1.7
Теги:
как посмотреть чужой инвентарь в minecraft
майнкрафт команды для админов как смотреть в инвентарь
что нужно вводить чтобы посмотреть инвентарь игрока в майнкрафте
может ли модератор открыть инвентарь другого игрока
какой командой проверять инвентарь игрока
как залезать в инвентарь игроков в майнкрафте
как в майнкрафте залесть к игроку в инвентарь
как в майнкрафте очистить весь инвентарь
как можно открыть игроку чужой инвентарь в майнкрафте
как залезать в чужой инвентарь в майнкрафте 1.5.2
команда что бы залезать в инвентарь друга
плагин что бы залезать в инвентарь майнкрафт
какая команда позволяет залезать в инвентарь к другому человеку
как админу в майнкрафте смотреть чужой инвентарь
как сохранить при смерти инвентарь в minecraft 1.4.7
какую команду нужно вводить чтобы получить инвентарь майнкрафт
как прописать начальный инвентарь в майнкрафте
команда как проверить инвентарь игрока в minecraft 1.5.2
как смотреть инвентарь игрока в minecraft команда
инвентарь/gui
какая команда чтобы зайти в чужой инвентарь
смотреть в чужой инвентарь в minecraft
как проверить инвентарь игрока в майнкрафт
как сохранить инвентарь в майнкрафте
как проверить инвентарь игрока в minecraft
как в майнкрафте открыть чужой инвентарь в майнкрафте.
майнкрафт команда для админов как посмотреть инвентарь игрока
как открыть инвентарь игрока в minecraft на сервере
Майнкрафт — список всех команд на сервере
clear номер объекта дополнительные данные — удаляет вещи из инвентаря выбранного игрока.
clear номер объекта дополнительные данные — удаляет вещи из инвентаря выбранного игрока. ( Все вещи или по ID ).
debug — Запускает / останавливает режим отладки. ( Режим отладки — тип мира, позволяющий проверить модели и текстуры ).
defaultgamemode — позволяет изменить режим по умолчанию для новых игроков сервера.
difficulty — меняет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.
enchant уровень — зачаровывает вещь в руках. ( уровень выбирается в команде ).
gamemode цель — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Работает только когда игрок в сети.
gamerule значение — изменяет несколько правил сервера. ( True/False )
Администратор:
doFireTick — при false прекращает распространение огня.
doMobLoot — при false с зомби не выпадают вещи.
doMobSpawning — при false запрещает появляться мобам.
doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
mobGriefing — при false мобы не уничтожают блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
give количество дополнительная информация — выдает предмет, по указанному ID.
help страница | команда ? страница | команда — показывает список всех консольных команд, которые вам доступны.
publish — открывает доступ к игровому миру по локальной сети.
say — показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.
spawnpoint цель x y z — Позволяет установить точку спауна для игрока в выбранных координатах. Если не указать место, точкой спауна будет ваша текущее местоположение.
time set — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 ночь.
time add — добавляет значение к текущему времени.
toggledownfall — включить/отключить осадки.
tp , tp — перемещение игрока по имени к другому или к выбранным координатам.
weather — изменяет погоду на определенный промежуток времени ( Указывать в секундах ).
xp — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.
ban причина — бан игрока.
ban-ip — бан по ip адресу.
pardon — бан по имени игрока ( Работает даже тогда, когда игрок не в сети).
pardon-ip — удаляет бан по IP адресу.
banlist ips — список всех заблокированных.
op — дает указанному игроку привилегии оператора.
deop — отбирает у игрока привилегии оператора.
kick причина — кикает игрока с сервера.
list — список всех игроков на сервере.
save-all — принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.
save-on — позволяет серверу производить автоматические сохранения.
save-off — запрещает серверу производить автоматическое сохранение.
stop — завершает работу сервера.
whitelist list — выводит список игроков в whitelist’е.
whitelist — добавляет/удаляет игрока в whitelist.
whitelist — включает/выключает whitelist.
whitelist reload — Перезагружает whitelist ( обновляет по файлу white-list.txt )
//sphere raised? — Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
Блоки
Прежде чем узнать, как посмотреть инвентарь игрока в «Майнкрафт», нужно разобраться с тем, что туда может поместиться. Так как в игре все изображено в форме квадрата, то и ресурсы хранятся в такой же форме.
Самое главное в игре – это ресурсы для строения. Их найти можно повсюду. Например, если срубить дерево – то из него получатся доски, факелы и кровать. Каменные блоки будут отличным материалом для строительства стен в доме, так как они не горят. Из песочных блоков с помощью печки можно создать стекло и стеклянные панели для окон.
Также с помощью обыкновенных предметов, вроде шерсти и тыквы, можно создавать предметы интерьера, чтобы жилье выглядело комфортабельно.
Некоторые ресурсы (костная мука или глаза паука) добываются непосредственно при убийстве врагов.
Инструменты
Описание инструментов приближает к решению вопроса о том, как посмотреть инвентарь игрока в «Майнкрафт».
Инструменты в игре создаются на верстаке, используются различные материалы. Степень прочности любого инструмента зависит от того, из какого материала он был сделан. Например, деревянная мотыга сломается гораздо быстрее, чем такой же инструмент, сделанный из железа или алмазов.
Мотыга в игре нужна для того, чтобы вспахать землю перед посадкой семян, так как на обычной земле расти ничего не будет.
Кирка предназначена для добычи блоков различного типа, кроме кремниевых, песочных и земельных.
Лопатой можно копать песок, кремниевые блоки и землю, а дерево лучше всего рубить топором.
Можно еще создать удочку для ловли рыбы, чтобы добыть пропитание или задобрить оцелота.
//sphere raised? — Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
Режим творчества
В режиме творчества инвентарь очень сильно отличается. Вызвать его можно по-прежнему при помощи клавиши E. Эта версия инвентаря также содержит панель быстрого доступа, но оставшаяся часть окна содержит все доступные в игре блоки, рассортированные по категориям. В режиме творчества игрок может выбрать любой блок в любых количествах. В «творческом» инвентаре есть две вкладки. В первой можно искать блоки по названиям, во второй — надевать броню и уничтожать предметы путем переноса их в особую ячейку.
Если щелкнуть по какому-либо блоку более одного раза, инвентарь выдаст игроку несколько подобных блоков. Если зажать Shift и кликнуть по блоку левой кнопкой мыши, в одном из слотов быстрого доступа появится полный стак предметов этого типа.
Инструменты в игре создаются на верстаке, используются различные материалы. Степень прочности любого инструмента зависит от того, из какого материала он был сделан. Например, деревянная мотыга сломается гораздо быстрее, чем такой же инструмент, сделанный из железа или алмазов.
Команды привата территории в Minecraft
Внимание. Если вы не знаете как по назначению использовать эти команды, прочитайте нашу статью — Как приватить территории в Minecraft.
/region claim — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.
//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
/region addowner — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.
/region addmember — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.
/region removeowner — Удалить указанных игроков из владельцев региона.
/region removemember — Удалить указанных игроков из участников региона.
//expand — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.
//contract — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.
/region flag — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.
- pvp — допустимо ли PvP в регионе
- use — допустимо ли использование механизмов, дверей
- chest-access — допустимо ли использование сундуков
- l ava-flow — допустимо ли растекание лавы
- water-flow — допустимо ли растекание воды
- lighter — допустимо ли использование зажигалки
- allow — включен
- deny — отключено
- none — такой же флаг как и не в приватной зоне
Команды для плагина WorldEdit
Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:
Упростить действия с регионами можно используя WorldEditCUI.
//pos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.
//pos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.
//hpos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.
//hpos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.
//wand — Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой — вторую.
//replace — заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass — заменит всю землю на стекло в выбранной области.
//overlay — Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass — покроет регион травой.
//set — Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 — Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).
//move — Сдвинуть блоки в регионе на , в и заменить оставшиеся блоки на .
//walls — Создает стены из в выбранном регионе.
//sel — Снимает текущее выделение.
//sphere raised? — Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
//hsphere raised? — Создает пустую сферу с указанными параметрами.
//cyl — Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .
//hcyl — Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.
//forestgen — Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.
//undo num-steps — Отменяет указанное количество ваших действий.
//redo num-steps — Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.
//sel — Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула).
//desel — Снимает выделение.
//contract direction — Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении direction (north, east, south, west, up, down), если указано число — то и в противоположном направлении.
//expand direction — Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении direction (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении.
//inset -hv — Сужает выбранный регион в каждом направлении.
//outset -hv — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
//size — Показывает количество блоков в выделенном регионе.
//regen — Заново генерирует выбранный регион.
//copy — Копирует содержимое региона.
//cut — Вырезает содержимое региона.
//paste — Вставляет содержимое скопированного региона.
//rotate — Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .