А все благодаря давно известной формуле: любой проект плюс коты равняется успеху. Итак, давайте разберемся, что такое коты и суп в игре: лайфхаки
Кошки и Суп — лайфхаки игры
Название Cats and Soup появилось на мобильных платформах в октябре 2021 года. За столь короткое время мне удалось найти поклонников, которые сделали более 5 миллионов загрузок. А все благодаря давно известной формуле: любой проект плюс коты равняется успеху. Итак, давайте посмотрим, какие читы есть в игре Cats and Soup.
Разработчик HIDEA позаботился о том, чтобы время в игрушке шло быстро. Постоянно нужно нажимать на готовые блюда, много рекламы и различных призов. Все это помогает уйти домой незамеченным или просто убить пару часов.
Рыбалка необходима для выживания игроков в суровом мире Майнкрафт. В этом руководстве мы подробно объясним вам, как ловить рыбу леской и что для этого нужно.
Пошаговый гайд | как ловить рыбу в Майнкрафт
Для рыбалки в Майнкрафт игрокам понадобится удочка и место с водоемом.
Чтобы сделать удочку в Майнкрафт, игрокам необходимо иметь следующие материалы.
Теперь откройте меню крафта и поместите три палки по диагонали на 3 на 3. Поместите две веревки на крайние правые сетки.
Начните создавать, а когда закончите, переместите удочку в свой инвентарь и назначьте ее на панель быстрого доступа.
Рыбалка — это процесс добычи рыбы, сокровищ и хлама с помощью удочки. Чтобы начать рыбалку, игрок должен использовать (ПКМ) удочку, чтобы забросить леску в воду. Позиция игрока не имеет значения. Игрок может находиться в воде, под водой, в лодке или на суше. Рыбу можно ловить в любом…
Прочность удочки
Жезл имеет продолжительность 65 и может быть использован 65 раз, прежде чем сломается. Это число можно увеличить, используя заклинание Сила.
- Удочка теряет прочность, если постоянно двигать удочку (быстро нажимая правую кнопку мыши).
- Удочка теряет 1 HP при ловле рыбы, сокровищ или хлама.
- Удочка теряет 2 HP, если застревает в твердом блоке.
- Удочка теряет 3 HP, если цепляется за объект и тянет его.
- Ствол теряет 4 HP, если зацепит и выстрелит в моба.
Стоимость долговечности вычитается из намотки, а не удара. Таким образом, нет никаких штрафов за передачу к другому объекту или за отбрасывание поплавка вместо его переноса.
Рыбалка поможет игроку добыть огромное количество еды, а также есть возможность вылова ценных вещей, например, книг заклинаний. Узнать больше!
Параметры прочности
Общее количество единиц прочности удочки — 65. В итоге вы можете использовать ее 65 раз. Рыбалка может быть продлена на удочку с помощью заклинания Прочность.
- -1 прочность для частых подмоток поплавка, а также для ловли рыбы, клада и хлама.
- -2 прочности, когда поплавок застревает в твердом блоке.
- -3 очка прочности при прикреплении к предмету.
- -4 единицы силы при автостопе и броске моба.
🔥Процесс ожидания поимки рыбы требует терпения, внимания к поставленной задаче и немного удачи. Рыбалка — это процесс добычи рыбы, сокровищ и хлама с помощью удочки. Поплавок (в редакции Bedrock). Удочка с заклинаниями «Непобедимость III», «Удачный рыбак II» и «Приманка II». Чтобы начать рыбалку, игрок должен использовать (ПКМ) удочку, чтобы забросить леску в воду. Позиция игрока не имеет значения. Игрок может находиться в воде, под водой, в лодке или на суше. Рыбу можно ловить в любом…
Хлам и сокровища
Иногда вы можете использовать удочку, чтобы поймать сокровище или хлам вместо рыбы. Незачарованная удочка имеет 85% шанс поймать рыбу, 10% шанс найти мусор и 5% шанс найти сокровище. Наложение чар на удочку с помощью Lucky Fisherman увеличивает шанс поймать сокровище и снижает шанс поймать рыбу и хлам.
В Java Edition поплавок должен находиться в открытом море, чтобы ловить сокровища. Технически это определяется четвертью 5x4x5 вокруг водного блока, на котором находится поплавок (2 блока по горизонтали, 2 блока над поверхностью воды и 2 блока в глубину).
Категория | Возможность в категории примечание 1 | Возможность без обаяния | Счастливый рыбак 1 | Счастливый рыбак 2 | Счастливый рыбак 3 |
---|---|---|---|---|---|
Рыба | Масса | 85 % | 84,8 % | 84,7 % | 84,5 % |
Сырая треска | 60 % | 51,0 % | 50,9 % | 50,8 % | 50,7 % |
Сырой лосось | 25 % | 21,3 % | 21,2 % | 21,2 % | 21,1 % |
Тропическая рыба | 2 % | 1,7 % | 1,7 % | 1,7 % | 1,7 % |
Фугу | тринадцать % | 11,1 % | 11,0 % | 11,0 % | 11,0 % |
Сокровища | Масса | 5 % | 7,1 % | 9,2 % | 11,3 % |
Лук, нота 2 | 16,7% (1 ⁄6) | 0,8 % | 1,2 % | 1,5 % | 1,9 % |
Зачарованная книга, примечание 3 | 16,7% (1 ⁄6) | 0,8 % | 1,2 % | 1,5 % | 1,9 % |
Примечание по удочке 2 | 16,7% (1 ⁄6) | 0,8 % | 1,2 % | 1,5 % | 1,9 % |
Этикетка | 16,7% (1 ⁄6) | 0,8 % | 1,2 % | 1,5 % | 1,9 % |
Раковина наутилуса | 16,7% (1 ⁄6) | 0,8 % | 1,2 % | 1,5 % | 1,9 % |
Седло | 16,7% (1 ⁄6) | 0,8 % | 1,2 % | 1,5 % | 1,9 % |
Мусор | Масса | 10 % | 8,1 % | 6,1 % | 4,2 % |
Кувшинка | 17% (17 ⁄100) | 1,7 % | 1,4 % | 1,0 % | 0,7 % |
Чаша | 10% (1 ⁄10) | 1,0 % | 0,8 % | 0,6 % | 0,4 % |
Примечание по удочке 4 | 2% (1 ⁄50) | 0,2 % | 0,2 % | 0,1 % | 0,1 % |
Кожа | 10% (1 ⁄10) | 1,0 % | 0,8 % | 0,6 % | 0,4 % |
Кожаные сапоги Note 4 | 10% (1 ⁄10) | 1,0 % | 0,8 % | 0,6 % | 0,4 % |
Гнилое мясо | 10% (1 ⁄10) | 1,0 % | 0,8 % | 0,6 % | 0,4 % |
Палка | 5% (1 ⁄20) | 0,5 % | 0,4 % | 0,3 % | 0,2 % |
Провод | 5% (1 ⁄20) | 0,5 % | 0,4 % | 0,3 % | 0,2 % |
Фляга с водой | 10% (1 ⁄10) | 1,0 % | 0,8 % | 0,6 % | 0,4 % |
Кость | 10% (1 ⁄10) | 1,0 % | 0,8 % | 0,6 % | 0,4 % |
Чернильный мешок (10) | 1% (1 ⁄100) | 0,1 % | 0,1 % | 0,1 % | 0,0 % |
Датчик напряжения | 10% (1 ⁄10) | 1,0 % | 0,8 % | 0,6 % | 0,4 % |
История
Альфа-версия Java | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | Добавлена рыбалка. | ||||
Алгоритм следующий: каждый шанс имеет шанс 1/500 поймать рыбу, если не идет дождь, в этом случае есть шанс 1/300. Дождь сокращает среднее время между поимками с 346 до 207, что на 40% меньше. Этот алгоритм продолжался до тех пор, пока не был изменен в версии 1.7.2. | |||||
Официальная версия Java | |||||
1.4.2 | 12w37a | Рыбалка теперь предлагает игроку опыт с каждой пойманной рыбой. | |||
1.7.2 | 13w36a | Награды и механика рыбной ловли значительно изменились, появились новые награды, включая зачарованные книги, седла, зачарованные удочки, именные жетоны и многое другое | |||
Рыбалка теперь будет показывать частицы, когда рыба приближается к поплавку. | |||||
Теперь есть возможность ловить «плохие» предметы (мусор) типа палок, костей и т.п | |||||
1.11 | 16w38a | Шанс бутылки с чернилами теперь был изменен с 10 шансов для 1 чернильного мешка на 1 шанс для 10 чернильных мешков. | |||
1.13 | 18w15a | Добавлены раковины наутилуса, которые можно получить как сокровище во время рыбалки. | |||
1.14 | 18w43a | Добавлен бамбук. Теперь вы можете поймать удочку в биоме джунглей. | |||
1,16 | 20w12а | Ловля сокровищ теперь возможна только при ловле рыбы в открытой воде. | |||
20w13a | Открытая вода теперь рассчитывается иначе. Каждый слой в области 5x4x5 вокруг поплавка должен соответствовать одному и только одному из следующих критериев: есть только блоки источника воды, блоки, найденные в болотах или столб пузырей; над водой находится воздух или кувшинка. | ||||
20w21a | Водяная лилия теперь считается мусором при рыбалке, а не сокровищем. | ||||
Карманное альфа-издание | |||||
13 марта 2015 г | Даниэль Вустенхоф показал фотографию игрока, ловящего рыбу. | ||||
0.11.0 | построить 1 | Добавлена рыбалка. | |||
0.12.1 | построить 1 | Пойманные предметы теперь можно зачаровывать (зачарованные книги и т д). | |||
Рыбалка теперь будет вознаграждаться опытом. | |||||
0.13.0 | построить 1 | Датчик натяжения теперь можно выловить. | |||
0.15.0 | построить 1 | Добавлены именные бирки, которые можно получить во время рыбалки. | |||
Официальный релиз издания Bedrock | |||||
1,4 | бета 1.2.20.1 | Добавлены плавающие раковины, которые можно получить как сокровище во время рыбалки. | |||
1,8 | бета 1.8.0.8 | Добыча для рыбалки в джунглях теперь изменена. Наградой за рыбу теперь является только треска и лосось при ловле рыбы в биоме джунглей. | |||
Добавлен бамбук, который можно получить как ненужный предмет при рыбалке в джунглях. | |||||
Устаревшее консольное издание | |||||
ТУ1 | CU1 | 1,0 | Патч 1 | Добавлена рыбалка. | |
ТУ31 | 19 д.е | 1,22 | Патч 3 | Рыбалка теперь будет иметь эффекты частиц: пузырьки будут появляться, когда они приближаются к поплавку, как раз перед тем, как игрок сядет на крючок. Это похоже на рыбу, плывущую к крючку. | |
Ненужные сокровища и предметы теперь можно поймать во время рыбалки. |
Рыбалка в Майнкрафте — невероятно прибыльное занятие, где с помощью удочки вы можете ловить рыбу, собирать сокровища, опыт и другие материалы, необходимые для крафта.
Последние замечания
Геймерам рекомендуется установить для параметра Particle Video значение больше минимума. При минимальном значении пузыри не появляются и игрок должен использовать поплавок только для того, чтобы понять, что на крючке что-то есть.
Рыбалка невозможна в версии игры 1.16 и версии Bedrock AFK. Активация рыбалки должна производиться вручную или через исправление ошибок.
Мы нанимаем авторов игровых гайдов!
Мы ищем опытных авторов для создания руководств по популярным мобильным и компьютерным играм. Если вы любите игры и хотите получать деньги за создание руководств, вы обратились по адресу. Присылайте свои ответы на oterraria@yandex.ru
Источники
- https://gamecop.ru/koshki-i-sup-lajfhaki-igry/
- https://oterraria.ru/kak-lovit-rybu-v-majnkrafte/
- https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A0%D1%8B%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0
- https://minecraft-wikipedia.ru/rybalka/
- https://wiki-minecraft.ru/%D0%A0%D1%8B%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0
- https://oterraria.ru/rybalka-v-majnkraft/